Vs Lexus NX

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
PS Почему они на вторичке висят по 1.3 с пробегами 15-20тыщ? Потому что большего народ не готов заплатить. А теперь посмотрите сколько стоит тот же хайлендер с аналогичным пробегом и возрастом? Чуть дешевле нового. Или тот раф. Рынок ставит все по своим местам.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
У меня 3,5 года был "300"-й- с асфальта съезжать на расквашенный грунт всегда было плохой идеей.
Не знаю, на предидущем хайлендере сьезжал куда мне надо в пределах разумного. Проблем не испытавал. Если поставить цель сломать машину любой ценой, то это можно сделать без проблем. Да и не думаю я что на форе за два мульта полезут в жесточайшие говна. Для этого покупают другие машины. Более того, я на жиге проскочу там где на форе даже не сунусь. Ибо форя попросту жалко, а жигу нет. Так что.. Не показатель вообще.
PPS Знакомый имея новый ГЛ, для поездок на охоту купил пожилую ниву за сотку наших денег. Вот это умно. А гонять одну единственную машину и в лес и по дрова как то хз.. Глупо что ли. saratoga правильно сказал- "Все это от бедности" Все эти попытки найти одну универсальную машину на все случаи жизни..
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Да. Так и есть, форь уже не тот. Раньше это был драйвовый паркетник, теперь это обычный средненький паркет за большие деньги. И ничего в нем интересного нет ИМХО. Ну по крайней мере стоящего 1.8мио.

Это не средненький паркет, это самый быстрый паркет за 1.75 мио, есть разница?)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
это самый быстрый паркет за 1.75 мио
Давай не будем))

Кому как. Если после жиги то да. Если после какого нибудь прежнего форестера с куда лучшей динамикой, то вовсе не факт. Тут ситуация такова, что я не знаю по большому счету ни одной стоковой турбо субы. И все они быстрее нового турбо-форя. То есть покупая новую турбу ты покупаешь худшую динамику чем была до этого. Ну как минимум в моем случае это так. Поэтому я даже не рассматриваю его динамику как аргумент. 7.5сек это не тот показатель которым можно гордиться. Это неплохая динамика, но не более того. Средненькая я бы сказал.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
КАСКО огого какое!
Огого какое?:sarcastic:
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
не думаю я что на форе за два мульта полезут в жесточайшие говна. Для этого покупают другие машины. Более того, я на жиге проскочу там где на форе даже не сунусь. Ибо форя попросту жалко, а жигу нет. Так что.. Не показатель вообще.
Идея иметь два автомобиля вместо одного универсального не нова. Еще лучше три и далее по списку. Только это все теоретизирование. На практике мы уехали на машинах шесть км от асфальта к озеру порыбалить на трое суток семьями в сухую погоду по сухой грунтовой дороге. Уже вечером первого дня поднялась буря с ливнем, не прекращавшаяся сутки. Как в этой ситуации поступить? Сбегать за Нивой и выезжать на ней, бросив на берегу машины до лучших времен? Изначально трястись в жару без кондея туда и обратно на Ниве140+140 обратно км от города, чтобы проехать по сухой грунтовке, как предполагалось? Вот отсюда и желание иметь универсальный автомобиль (максимально возможный), а это в этой цене имения, обслуги и прочего- Форестер.


на предидущем хайлендере сьезжал куда мне надо в пределах разумного. Проблем не испытавал
Хай- это проходимость РАВ4, только с бОльшим весом, он ничего не умеет. РАВ может проходить малейшую диагоналку только спешным ходом. Чуть замедлился по необходимости (опасная ямка) и всё, встал безнадежно вращая колесами.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Давай не будем))


Кому как. Если после жиги то да. Если после какого нибудь прежнего форестера с куда лучшей динамикой, то вовсе не факт. Тут ситуация такова, что я не знаю по большому счету ни одной стоковой турбо субы. И все они быстрее нового турбо-форя. То есть покупая новую турбу ты покупаешь худшую динамику чем была до этого. Ну как минимум в моем случае это так. Поэтому я даже не рассматриваю его динамику как аргумент. 7.5сек это не тот показатель которым можно гордиться. Это неплохая динамика, но не более того. Средненькая я бы сказал.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

Огого какое?:sarcastic:

ну факт есть факт, новый хт щас стоит 1.74 ляма (20 - гарантировано скинут за каску) и имеет самую быструю динамику из среднеразмерных кроссов, в стоке без перепрошивок - 7.5 сек, и называть его средним - это уж как то совсем выдавать желаемое за действительное :)

конечно обидно что лексус на 100 кг тяжелее и едет при этом за 7.2, но это наверняка не из за варика, а из за того что зубару очканула и сделала момент 350 в узком диапазоне 2400 - 3600, из за боязни плохого бензина, тогда как лексус был посмелее и сделал тот же момент 350 в диапазоне 1650-4000, разница огромна

ближний ксенон в SJ стал намного лучше SH, его уже можно даже называть светом :sarcastic: хотя в лексусе наверно еще лучше

вот что из больших плюсов лексуса - колеса 225/60/18, на форе 225/55/18 жестковато, хоть 17 ставь

кстати твой с-эдишон стоил полтора года назад 1.55 ляма, если я правильно помню, и также воспринимался тогда не менее неадекватной покупкой чем нынешний ХТ, но ты же ездишь сейчас на нем и не жужжишь :smile:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Только это все теоретизирование.
Это реальность. Сам имею два автомобиля. Форь и одну дешевую рабочую шушлайку которую не жалко в принципе. Так, по хозяйству чисто, в качестве поджопного разгонного мопеда. И много кто так делает.

Уже вечером первого дня поднялась буря с ливнем, не прекращавшаяся сутки.
Сергей, ну это же редкий единичный случай. Ну пошел бы ливень сильнее, и форь бы встрял. Чего дальше делать будем?))

Хай- это проходимость РАВ4, только с бОльшим весом, он ничего не умеет. РАВ может проходить малейшую диагоналку только спешным ходом. Чуть замедлился по необходимости (опасная ямка) и всё, встал безнадежно вращая колесами.
С головой на плечах ездить можно. Хайлендер, лексусы нормально ползают. Где то уже писал про выезд на пляж летом. Ездили купаться на море, на дикий пляж. Там такой противный мелкий песочек в котором все вязнет, форь там чувствует себя некомфортно. Это чистейшие условия для перегрева всего и вся. Но он ползет. И другие паркетники тоже ползут)) Ненавистные тут рафы, лексусы, хайлендеры корейцы и прочее "УГ с говномуфтами" То есть в реале они все плюс минус едут.
Единственный раз я видел спортидж, владелец которого сокрушался на его тему и удивлялся как форь может выпрыгивать из песка. Это было один раз..
Какой то китаец вообще с кемпером заехал, я офигел. Чери тиго помоему, или что то такое. А что у нас на каждый день? Город, асфальт, максимум снег.
Мне лично я думаю хватит и седана вообще.. Ну можно на полном приводе. Комфорт, держак и т.д на совершенно другом уровне уже. Вместо паркета можно ту же ниву прицепить для редких выездов на природу.
Да, и еще)) В Крыму как то залезли на водопад по каменистому подьему куда туристов на подготовленых уазах катают. Лезли, карабкались, с пешеходной скоростью чтоб ничего не ушатать и не цепануть, залезли. И? А там блин местные продавцы сувениров каждый день утром и вечером по той же дороге заезжают и спускаются на копейках, двойках, девятках)) Вот те на:) А ты говоришь форестер, проходимость)) А форя было уже жалко, в худшие условия я бы на нем не поехал, ибо насилие над тачкой.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
кстати твой с-эдишон стоил полтора года назад 1.55 ляма,
Он нормально воспринимался и воспринимается)) И вот его можно было назвать самым быстрым и с правильным приводом паркетом в бюджете)) А нового форя после него как то хз..

и имеет самую быструю динамику из среднеразмерных кроссов,
Да ни очем эта динамика. Написал же- Смотря с чего пересаживаться. По мне ни о чем. И не стоит оно этих денег.

7.5 сек, и называть его средним - это уж как то совсем выдавать желаемое за действительное
Кому желаемое, а кому просто ни о чем и никак.:) И не желаемое)) И вообще никак не хотимое))


ближний ксенон в SJ стал намного лучше SH, его уже можно даже называть светом
Это только по сравнению с СШ. И все равно позавчерашний день и порно.
 

bydwizer

На тропе
12 Апр 2010
113
4
18
Москва САО
Чего спорит. Есть бабки идешь берешь лексус и соглашаешся с его минусами и плюсами. Нет бабок покупаешь форь со своими + м - всеж на поверхности. Что в форе дико бесит в отличие от лексуса так это свет. И. вообще лучшее враг хорошего).


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Форик хт сам по себе нормальный авто, чтоб не думали что я его засираю или еще что:) По мне так имеет смысл его покупать чуть б\у. Когда он уже потеряет львиную долю своей цены. Вон годовалые же есть по 1.3, вот это нормальная покупка имхо.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Чего спорит. Есть бабки идешь берешь лексус и соглашаешся с его минусами и плюсами. Нет бабок покупаешь форь со своими + м - всеж на поверхности. Что в форе дико бесит в отличие от лексуса так это свет. И. вообще лучшее враг хорошего).

вот это уже ближе к истине, а то доказывают тут что форь своих не стоит , а лексус - на 100 р дороже и уже стоит

я вобще сомневаюсь что лексус даже ф-спорт так же легко пройдет по серпантину, как форь
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а то доказывают тут что форь своих не стоит
Везде написано ИМХО. Каждый смотрит со своей колокольни. Это только мое мнение что он не стоит. Для кого то может стоит, я бы не купил. И не куплю.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Или тейны народ прикручивает, и даже не пытается вникнуть в настройки. Большинство даже не понимает что и зачем крутить. Уже даже не смешно становится. Никого не хочу задеть, но как есть, так есть.
Выше правильно написали...
спросишь фуйню кукую-нить, налетять "гуру":mad: и заклюють :|:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
именно :)

универсальный же автомобиль, 3-в-1
)))) Стоит покататься немного на моломальски драйверском седане или хот хэтче чтобы понять что вся эта паркетная "рулежка" весьма и весьма уныла:) Но лучше некоторых однокласников безусловно. И даже на тейнах, или сти подвесе форю все равно далеко до нормальных асфальтовых машин в этом плане. До того же вырика как вариант. И получается что ни в одной дисциплине ничего путного не выходит:) И опять вспомниаем Саратогу)) Каждой вещи свое место. Опять же имхо:)
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
)))) Стоит покататься немного на моломальски драйверском седане или хот хэтче чтобы понять что вся эта паркетная "рулежка" весьма и весьма уныла:) Но лучше некоторых однокласников безусловно. И даже на тейнах, или сти подвесе форю все равно далеко до нормальных асфальтовых машин в этом плане. До того же вырика как вариант. И получается что ни в одной дисциплине ничего путного не выходит:) И опять вспомниаем Саратогу)) Каждой вещи свое место. Опять же имхо:)

и что, ездить на пузотере от этого? а плохие дороги? гравийка? бордюры? зима? вобще не вариант

меня рулежка хт полностью утсраивает, тем более что пассат сс все равно ничего со мной сделать не может :sarcastic: так же как и ГЛ АМГ мгновенно отстает на первом же хорошем повороте
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250