А новый Форь, вообще, многим покоя не дает, особенно, после признания его "Автомобилем года"!;-):forester_forever:
автомобиль столетия чо уж там :sarcastic:
А новый Форь, вообще, многим покоя не дает, особенно, после признания его "Автомобилем года"!;-):forester_forever:
Ты не понимаешь сути. Хаят форь сквозь призму его цены. И обычно речь идет за дорогие версии с нормальной динамикой, так как суба это в первую очередь драйв, и уже потом овощные версии для домохозяек. Стоила бы турба полторашку денег, и вопросов бы к ней практически не было. Т.к. за полтора ему можно простить его бюджетность. Но когда за по сути бюджетную машину хотят почти двушку, тут уж извини. И не стоит удивляться что люди смотрят на другие марки, это нормально.Вы как те мыши в поговорке, которые давились и продолжали жрать кактус
Да. Так и есть, форь уже не тот. Раньше это был драйвовый паркетник, теперь это обычный средненький паркет за большие деньги. И ничего в нем интересного нет ИМХО. Ну по крайней мере стоящего 1.8мио.что Форь уже не тот и гуано полное
Если я правильно понял, то в этой теме сравнивают топовый Форь за 1.8 и Лехуссс, у которого 1.8 только начало. Вот чего я не понимаю, сравнивать несравнимое.Ты не понимаешь сути. Хаят форь сквозь призму его цены.
Вспомним ту же Санта Фе, какой была первая машина, и какая она сейчас. Поставить их рядом--разные машины.Но пляшем на данный момент от того, что есть, а не как было и как нам хотелось бы.
Не сравнивают, а рассматривают лексус как вариант. И неплохой вариант между прочим. И что с того что 1.8 у лекса только начало? Лексус по определению не будет так пуст как например начальный форь, потому как сегмент обязывает что то иметь внутри.Если я правильно понял, то в этой теме сравнивают топовый Форь за 1.8 и Лехуссс, у которого 1.8 только начало.
О чем и речь.Я тоже считаю, что цена у Форя завышена.
А зачем плясать вообще под эту дудку? Пляшем от того что форь стоит 1.8, покупаем и радуемся? Да накой он нужен за 1.8. Почему бы просто не посмотреть в сторону других машин? На субе ведь мир клином не сошелся. И не в лексусе тут дело))Но пляшем на данный момент от того, что есть, а не как было и как нам хотелось бы.
автомобиль столетия чо уж там
:sarcastic::forester_forever:
Ну так и хорошо.. А кто то смотрит к примеру версии с более бодрой динамикой, а там уже ценник ну просто конь. Понимаешь? И тут уже есть смысл посмотреть в сторону.Моя бомж версия за 1.3 меня вполне устраивает. Вот полностью. И при покупке в апреле свет клином сошёлся именно на Форе. Ну нддравиццо. За полгода я в нём минусов НЕНАШЁЛ. То ли возраст, то ли так фиолетово стало, вот никак не напрягает китайскАй вид хармана, ксена нет, ну и афуенно, мне и на штатном галогене вполне.
Я не выбираю себе машину Меня моя устраивает пока что.Рустам, покупай, чё.
Не плач. Есть мнения людей, и они имеют право на существование. Не могут все смотреть с одной колокольни и однобоко.Но что мне не нравится на ЭТОМ форуме, так это плач, что Форь уже не тот.
Это самое главное.Но на данный момент Форь, повторюсь, меня полностью устраивает.
А вот этого я пока не знаю)) Но мне интересно, так как козлячий лак который царапается от косого взляда, ну просто бесит.Рустам, а это чё, как в Терминаторе 2 у злого киборга раны залечивались?
"Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова"
Наслышан, но пока 3 тьфу, не цеплял нигде ни веток, ни косых взглядов. Потому и спросил за технологиюА вот этого я пока не знаю)) Но мне интересно, так как козлячий лак который царапается от косого взляда, ну просто бесит.
Смотря с чего пересаживаться. И на какую версию. После жиги например, форик за 1.2-1.3 мне видится нормальным новым автомобилем и воспринимается наверно каким то космосом. Но к примеру после той же эски пересаживаться на новый турбо форестер мне как то не хочется вообще. А тем более учитывая что придется докинуть тыщ 700 если речь о новой машине, то это вообще выглядит каким то бредом.Это я написал, что плачь, а тут на самом деле много людей, как и я, которые за руль SJ сели вообще на марку Субару в первый раз, и именно потому что кузов понравился, но при этом стесняюццооо что либо писать Фули, заклюют гуру, и это на форестерклабе
Не нонсенс, просто есть еще люди адекватно воспринимающие реальность А есть плохо видящие фанаты. Вернее видящие только одну, свою марку машин. Может это и хорошо.Нонсенс.
Много кто действительно ездил, и знает, и есть с чем сравнитьсо стороны это смотрится-- Я ездил, Я знаю.
А есть просто чуваки, которые болт клали на всю эту кухню. Братан на Рафике гоняет с 11 года, доволен писец. Я только за руль его машины сажусь-мне неуютно, мля. Карма не та...ага:-(Не нонсенс, просто есть еще люди адекватно воспринимающие реальность А есть плохо видящие фанаты. Вернее видящие только одну, свою марку машин. Может это и хорошо.
Я искренне рад, честно. Но многим это что в лоб, что в пузоardon: и ездят, и довольны, и главное, авто-то отличное Считаешь меня сидящим в розовых очках, ну твоё право. Но я, как и ты, написал своё мнение, и не только по Форю, а так уж получилось, по ситуации форумной вообщеМного кто действительно ездил, и знает, и есть с чем сравнить
О чем и речь, каждому своеНо многим это что в лоб, что в пузо
И не покупай. Это не лечится)))Кстати, заряженного никогда ничего не было, и ущербным себя не считаю. И мне это нафуй не надо.
Почему собственно плач? Просто констатация факта - SG и SJ - совершенно разные машины. Говорит ли это то, что SJ - плохая машина? Нет конечно. Но из-за того, что Лесником теперь называют гораздо большую машину, чем она была в первое десятилетие выпуска - любители погонять с турбиной в кузове классического размера чувствуют себя обделёнными. Те же - кто доволен увеличившимся размером кузова, но при этом тоже хотят иметь возможность зажечь с турбиной - испытывают некоторое смущение от того, что с увеличением размера кузова увеличилась и цена... догнав Lexus. Турбо-Лесник никогда дешёвым не был, но чтобы догнать по цене премиальную марку со схожими характеристиками??? :-( Разве не перебор? :russian_roulette:Все мы люди и человеки и все разные.
Но что мне не нравится на ЭТОМ форуме, так это плач, что Форь уже не тот.
Да хотя бы и отделкой. Дизайном тем же. И тем что лексус это пусть и японский но премиум. А форестер на премиум никак нетянет. Но со своим ценником одной ногой уже залез в премиум. Даже читая комплектацию на сайте, уже видно что лексус делали для людей. Диодная оптика вся, все стеклоподьемники с автоматом и т.д. Вроде и мелочевка те же стеклоподьемники, но эти мелочи создают впечатление о машине. В форестере этого нет ничего. Про дешманский ксенон я уже писал, лично меня такой подход просто раздражает вплоть до отвращения. Но опять же вопрос в цене, стоил бы он дешевле, и это можно было бы понять и простить. Но когда он стоит под двушку.. Уж простите, будьте добры соответствовать ценнику.Не, ну так оно ничего, только я не понимаю, почему вдруг лехус стоит своих денег, а форь не стоит. Если по весу судить, то за одинаковые деньги дают больше килограмм лексуса, тут спору нет (тк его масса под две тонны). Ну а в остальном чем он таким офигенски обскакал топовую турбу, что стоит своих денег? Отделкой?
Ну как не привлекательнее? Кому как.За 1,8 началки лехус ничем особо не привлекательнее.
Я ж написал список, мало? А по мне так разумно-достаточно. Он уже не так пуст как многие тут себе представляют накрапывая ласкающие их души буковки "От"На NX все плюшки от 2,0+ начнутся, реально
Серега, вот оно надо скажи? Вот положа руку на средце)) Как почитаешь, все прям такие летчки и гонщики ну прям капец, всем подвеску подавай, рулежку и т.д. Но когда я пишу чтобы кто нибудь в Москве подъехал к Ковальчуку на тест драйв для понимания человеком картины по управляемости форика (не нравится мне немного его вход в поворот) чтобы человек сел проехал на такой машине и дал свои рекомендации по настройке, то просто тупо тишина. Никому не интересно. Так кому на самом деле интересна подвеска машины? В реальной жизни, а не просто на форумах покичиться? Ну может быть процентам пяти.. ИМХО конечно. Но такое впечатление у меня складывается. Или тейны народ прикручивает, и даже не пытается вникнуть в настройки. Большинство даже не понимает что и зачем крутить. Уже даже не смешно становится. Никого не хочу задеть, но как есть, так есть.В нем нет камеры заднего вида до 1,9, а чего-то похожего на люк- нет до 2,1 (на XT это все есть менее чем за 1,8 в реале). Что-то похожее на форевую подвеску по характеристикам- начинается от 2,1 на версии фспорт (до этой цифры это по факту РАВ4 нью с прикрученным турбомотором, который по управляемости гораздо хуже топовой турбы). Кожа повыше классом, чем на субару, начинается в топовых пакетах. Я видел, например, кожу в "низких" инфинити, ну не блеск.
Навигация только в топовой версии за 2,3+. Правда, там еще до кучи и МаркЛевинсон с 14 динамиками. Но это надо к базе 1,8 ни много ни мало полляма прикрутить, не? А за 2,3 стоит ли турболехус своих денег, или может ценник тоже конь?
Это все мелочи. Про навигацию форестера лучше вообще не говорить Ее рисовали пьяные китайцы, после недельной пьянки похоже. Что дизайн самого ГУ, что графику. Это просто УЖАС. И позор. Мне было бы стыдно такое выдавать за харман кардон. Табличку бы наверно оторвал..Навигация только в топовой версии за 2,3+. Правда, там еще до кучи и МаркЛевинсон с 14 динамиками. Но это надо к базе 1,8 ни много ни мало полляма прикрутить, не? А за 2,3 стоит ли турболехус своих денег, или может ценник тоже конь?
Нормальный турбо-лехус стоит 1.8. Если нужна камера то 1.9Нормальный турболехус- это 2,1...2,3. Альтернатива?