Vs Lexus NX

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Вы как те мыши в поговорке, которые давились и продолжали жрать кактус:) Не, ну некоторые уже соскочили, тут всё понятно, абы похаять, кто остался. А кто ездит, с ентих удивляюсь.
Что ни тема VS, так в конечном итоге слюни, что Форь уже не тот и гуано полное. Прям не нарадуюсь с таких обсуждений:lol:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вы как те мыши в поговорке, которые давились и продолжали жрать кактус
Ты не понимаешь сути. Хаят форь сквозь призму его цены. И обычно речь идет за дорогие версии с нормальной динамикой, так как суба это в первую очередь драйв, и уже потом овощные версии для домохозяек. Стоила бы турба полторашку денег, и вопросов бы к ней практически не было. Т.к. за полтора ему можно простить его бюджетность. Но когда за по сути бюджетную машину хотят почти двушку, тут уж извини. И не стоит удивляться что люди смотрят на другие марки, это нормально.

что Форь уже не тот и гуано полное
Да. Так и есть, форь уже не тот. Раньше это был драйвовый паркетник, теперь это обычный средненький паркет за большие деньги. И ничего в нем интересного нет ИМХО. Ну по крайней мере стоящего 1.8мио.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Ты не понимаешь сути. Хаят форь сквозь призму его цены.
Если я правильно понял, то в этой теме сравнивают топовый Форь за 1.8 и Лехуссс, у которого 1.8 только начало. Вот чего я не понимаю, сравнивать несравнимое.
Я тоже считаю, что цена у Форя завышена. Но пляшем на данный момент от того, что есть, а не как было и как нам хотелось бы. С курсом зелёного я думаю цена вообще за машины ещё не предел

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Но пляшем на данный момент от того, что есть, а не как было и как нам хотелось бы.
Вспомним ту же Санта Фе, какой была первая машина, и какая она сейчас. Поставить их рядом--разные машины.
Тоже и с Форем. Управляемость вродь на том же уровне, но другая машина, и цена докучи:trava:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Если я правильно понял, то в этой теме сравнивают топовый Форь за 1.8 и Лехуссс, у которого 1.8 только начало.
Не сравнивают, а рассматривают лексус как вариант. И неплохой вариант между прочим. И что с того что 1.8 у лекса только начало? Лексус по определению не будет так пуст как например начальный форь, потому как сегмент обязывает что то иметь внутри.
Вот например инфа по комплектации "Бомж версии" которая как тут любят говорить- "ОТ"
-NX 200t AWD Executive
"ЭКСТЕРЬЕР
Задние датчики парковки
Омыватели фар
Передние датчики парковки
Подсветка при посадке в автомобиль
Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова
Светодиодные фары ближнего света
2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль
Без панорамной крыши
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой
Водоотталкивающие стекла окон передних дверей
Галогенные фары дальнего света
Датчик дождя
Неполноразмерное запасное колесо
Передний бампер в цвет кузова
Раздвоенная выхлопная система
Рейлинги на крыше
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака
Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Трапецевидная решетка радиатора в форме веретена
ИНТЕРЬЕР
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Функция автоматического включения стояночного тормоза
Электроусилитель руля (EPS)
AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)
7" цветной LCD дисплей на центральной консоли
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Коммуникационная система Bluetooth
Контроллер "Lexus Media Display"
Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона
Электропривод двери багажника
2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы
Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
Датчик света
Запуск двигателя кнопкой
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Накладки на пороги дверей
Обивка сидений кожей Tahara
Отделка селектора КПП кожей
Подогрев сидений первого ряда
Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
Электромеханический стояночный тормоз
Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)
8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)
Автоматическая блокировка дверей при движении
Блокировка задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")
Поворотники с функцией краткосрочного включения
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки"

Я тоже считаю, что цена у Форя завышена.
О чем и речь.

Но пляшем на данный момент от того, что есть, а не как было и как нам хотелось бы.
А зачем плясать вообще под эту дудку? Пляшем от того что форь стоит 1.8, покупаем и радуемся? Да накой он нужен за 1.8. Почему бы просто не посмотреть в сторону других машин? На субе ведь мир клином не сошелся. И не в лексусе тут дело))
Кстати я привел комплектацию бомж-версии лексуса. Вроде норм, не так ли? Напомните что там прям такое офигенно есть в самом крутом форе который "До"))) Который вышак, и автомобиль года:) Совершенно китайского вида харман кардон я уже видел. "Колхоз-ксенон" в заводском исполнении тоже. Что там еще есть? Помоему там нет ничего..
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
fuckthis.png
fuckthis.png
fuckthis.png

:forester_forever:
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Моя бомж версия за 1.3 меня вполне устраивает. Вот полностью. И при покупке в апреле свет клином сошёлся именно на Форе. Ну нддравиццо. За полгода я в нём минусов НЕНАШЁЛ. То ли возраст, то ли так фиолетово стало, вот никак не напрягает китайскАй вид хармана, ксена нет, ну и афуенно, мне и на штатном галогене вполне.
Понимаю, к хорошему быстро привыкаешь, но есть такая шняга как бюджет и доход, это к вопросу ездить на .. и смотреть на .... Так можно, ну а чё слюни не попускать.

Рустам, покупай, чё. Вон Денвер свою мечту осуществил, пальцАми всю тему забрызгал, какие у него там секунды от skyactiv. Я секунды не считаю. Все мы люди и человеки и все разные.
Но что мне не нравится на ЭТОМ форуме, так это плач, что Форь уже не тот. Продавайте, ребята, покупайте новое. Я не вижу никаких проблем у людей, у меня проблема только в бюджете. Но на данный момент Форь, повторюсь, меня полностью устраивает. Будут деньги, буду думать. А так...помечтать и при этом с довольной рожей садиться в свой автомобиль, АГА, моё))

Рустам, а это чё, как в Терминаторе 2 у злого киборга раны залечивались?:)
"Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова"
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Моя бомж версия за 1.3 меня вполне устраивает. Вот полностью. И при покупке в апреле свет клином сошёлся именно на Форе. Ну нддравиццо. За полгода я в нём минусов НЕНАШЁЛ. То ли возраст, то ли так фиолетово стало, вот никак не напрягает китайскАй вид хармана, ксена нет, ну и афуенно, мне и на штатном галогене вполне.
Ну так и хорошо.. А кто то смотрит к примеру версии с более бодрой динамикой, а там уже ценник ну просто конь. Понимаешь? И тут уже есть смысл посмотреть в сторону.

Рустам, покупай, чё.
Я не выбираю себе машину:) Меня моя устраивает пока что.

Но что мне не нравится на ЭТОМ форуме, так это плач, что Форь уже не тот.
Не плач. Есть мнения людей, и они имеют право на существование. Не могут все смотреть с одной колокольни и однобоко.

Но на данный момент Форь, повторюсь, меня полностью устраивает.
Это самое главное.

Рустам, а это чё, как в Терминаторе 2 у злого киборга раны залечивались?
"Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова"
А вот этого я пока не знаю)) Но мне интересно, так как козлячий лак который царапается от косого взляда, ну просто бесит.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
А вот этого я пока не знаю)) Но мне интересно, так как козлячий лак который царапается от косого взляда, ну просто бесит.
Наслышан, но пока 3 тьфу, не цеплял нигде ни веток, ни косых взглядов. Потому и спросил за технологию:)

Про плачь, иль мнение людей: со стороны это смотрится-- Я ездил, Я знаю.

Это я написал, что плачь, а тут на самом деле много людей, как и я, которые за руль SJ сели вообще на марку Субару в первый раз, и именно потому что кузов понравился, но при этом стесняюццооо что либо писать;-) Фули, заклюют гуру, и это на форестерклабе, ух какое ты Г купил. Нонсенс.

Я рядом с собой в окрУге только троих на SJ знаю, которые и не слыхивали про форумы вообще и этот в частности. Ездютьььь на стоках, довольные:pardon:


НаОФФил много, сорри
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Это я написал, что плачь, а тут на самом деле много людей, как и я, которые за руль SJ сели вообще на марку Субару в первый раз, и именно потому что кузов понравился, но при этом стесняюццооо что либо писать Фули, заклюют гуру, и это на форестерклабе
Смотря с чего пересаживаться. И на какую версию. После жиги например, форик за 1.2-1.3 мне видится нормальным новым автомобилем и воспринимается наверно каким то космосом. Но к примеру после той же эски пересаживаться на новый турбо форестер мне как то не хочется вообще. А тем более учитывая что придется докинуть тыщ 700 если речь о новой машине, то это вообще выглядит каким то бредом.
Не нонсенс, просто есть еще люди адекватно воспринимающие реальность:) А есть плохо видящие фанаты. Вернее видящие только одну, свою марку машин. Может это и хорошо.

Добавлено через 57 секунд
со стороны это смотрится-- Я ездил, Я знаю.
Много кто действительно ездил, и знает, и есть с чем сравнить:)
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Не нонсенс, просто есть еще люди адекватно воспринимающие реальность:) А есть плохо видящие фанаты. Вернее видящие только одну, свою марку машин. Может это и хорошо.
А есть просто чуваки, которые болт клали на всю эту кухню. Братан на Рафике гоняет с 11 года, доволен писец. Я только за руль его машины сажусь-мне неуютно, мля. Карма не та...ага:-(


Я пересел с Орландо. Вот это овощь ( 1.8 141 от Опеля Астры))).
Кстати, заряженного никогда ничего не было, и ущербным себя не считаю. И мне это нафуй не надо.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Много кто действительно ездил, и знает, и есть с чем сравнить:)
Я искренне рад, честно. Но многим это что в лоб, что в пузо:pardon: и ездят, и довольны, и главное, авто-то отличное:p Считаешь меня сидящим в розовых очках, ну твоё право. Но я, как и ты, написал своё мнение, и не только по Форю, а так уж получилось, по ситуации форумной вообще
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
  • Like
Реакции: АниМашев

Atos

На тропе
12 Ноя 2010
47
5
0
Все мы люди и человеки и все разные.
Но что мне не нравится на ЭТОМ форуме, так это плач, что Форь уже не тот.
Почему собственно плач? Просто констатация факта - SG и SJ - совершенно разные машины. Говорит ли это то, что SJ - плохая машина? Нет конечно. Но из-за того, что Лесником теперь называют гораздо большую машину, чем она была в первое десятилетие выпуска - любители погонять с турбиной в кузове классического размера чувствуют себя обделёнными. Те же - кто доволен увеличившимся размером кузова, но при этом тоже хотят иметь возможность зажечь с турбиной - испытывают некоторое смущение от того, что с увеличением размера кузова увеличилась и цена... догнав Lexus. Турбо-Лесник никогда дешёвым не был, но чтобы догнать по цене премиальную марку со схожими характеристиками??? :-( Разве не перебор? :russian_roulette:
 
  • Like
Реакции: ValLis и Rus-tam

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не, ну так оно ничего, только я не понимаю, почему вдруг лехус стоит своих денег, а форь не стоит. Если по весу судить, то за одинаковые деньги дают больше килограмм лексуса, тут спору нет (тк его масса под две тонны). Ну а в остальном чем он таким офигенски обскакал топовую турбу, что стоит своих денег? Отделкой?

На NX все плюшки от 2,0+ начнутся, реально. За 1,8 началки лехус ничем особо не привлекательнее. Беспроводной зарядкой если только)))) Из реально ценных опций там подогрев руля, светодиодные фары еще прикольно. Остальное- не критично.

В нем нет камеры заднего вида до 1,9, а чего-то похожего на люк- нет до 2,1 (на XT это все есть менее чем за 1,8 в реале). Что-то похожее на форевую подвеску по характеристикам- начинается от 2,1 на версии фспорт (до этой цифры это по факту РАВ4 нью с прикрученным турбомотором, который по управляемости гораздо хуже топовой турбы). Кожа повыше классом, чем на субару, начинается в топовых пакетах. Я видел, например, кожу в "низких" инфинити, ну не блеск.

Навигация только в топовой версии за 2,3+. Правда, там еще до кучи и МаркЛевинсон с 14 динамиками. Но это надо к базе 1,8 ни много ни мало полляма прикрутить, не? А за 2,3 стоит ли турболехус своих денег, или может ценник тоже конь?

Нормальный турболехус- это 2,1...2,3. Альтернатива? Однозначно. Плюс 300-400 в кассу к верхнему форевому ценнику, и еще какая альтернатива. Но тут вроде и немца уже реально взять)))

Кроме этого, у лехуса больше привлекательность по части угоняемости, и подороже (очень так даже, премиум же типа) стоимость обслуживания.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lamantin и Updennis

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не, ну так оно ничего, только я не понимаю, почему вдруг лехус стоит своих денег, а форь не стоит. Если по весу судить, то за одинаковые деньги дают больше килограмм лексуса, тут спору нет (тк его масса под две тонны). Ну а в остальном чем он таким офигенски обскакал топовую турбу, что стоит своих денег? Отделкой?
Да хотя бы и отделкой. Дизайном тем же. И тем что лексус это пусть и японский но премиум. А форестер на премиум никак нетянет. Но со своим ценником одной ногой уже залез в премиум. Даже читая комплектацию на сайте, уже видно что лексус делали для людей. Диодная оптика вся, все стеклоподьемники с автоматом и т.д. Вроде и мелочевка те же стеклоподьемники, но эти мелочи создают впечатление о машине. В форестере этого нет ничего. Про дешманский ксенон я уже писал, лично меня такой подход просто раздражает вплоть до отвращения. Но опять же вопрос в цене, стоил бы он дешевле, и это можно было бы понять и простить. Но когда он стоит под двушку.. Уж простите, будьте добры соответствовать ценнику.

За 1,8 началки лехус ничем особо не привлекательнее.
Ну как не привлекательнее? Кому как.
На NX все плюшки от 2,0+ начнутся, реально
Я ж написал список, мало? А по мне так разумно-достаточно. Он уже не так пуст как многие тут себе представляют накрапывая ласкающие их души буковки "От"
Тот же свет это не прикольно, это КРУТО. Форестеру со своим тусклым рефлектором надо молча курить в сторонке.
В нем нет камеры заднего вида до 1,9, а чего-то похожего на люк- нет до 2,1 (на XT это все есть менее чем за 1,8 в реале). Что-то похожее на форевую подвеску по характеристикам- начинается от 2,1 на версии фспорт (до этой цифры это по факту РАВ4 нью с прикрученным турбомотором, который по управляемости гораздо хуже топовой турбы). Кожа повыше классом, чем на субару, начинается в топовых пакетах. Я видел, например, кожу в "низких" инфинити, ну не блеск.

Навигация только в топовой версии за 2,3+. Правда, там еще до кучи и МаркЛевинсон с 14 динамиками. Но это надо к базе 1,8 ни много ни мало полляма прикрутить, не? А за 2,3 стоит ли турболехус своих денег, или может ценник тоже конь?
Серега, вот оно надо скажи? Вот положа руку на средце)) Как почитаешь, все прям такие летчки и гонщики ну прям капец, всем подвеску подавай, рулежку и т.д. Но когда я пишу чтобы кто нибудь в Москве подъехал к Ковальчуку на тест драйв для понимания человеком картины по управляемости форика (не нравится мне немного его вход в поворот) чтобы человек сел проехал на такой машине и дал свои рекомендации по настройке, то просто тупо тишина. Никому не интересно. Так кому на самом деле интересна подвеска машины? В реальной жизни, а не просто на форумах покичиться? Ну может быть процентам пяти.. ИМХО конечно. Но такое впечатление у меня складывается. Или тейны народ прикручивает, и даже не пытается вникнуть в настройки. Большинство даже не понимает что и зачем крутить. Уже даже не смешно становится. Никого не хочу задеть, но как есть, так есть.


Навигация только в топовой версии за 2,3+. Правда, там еще до кучи и МаркЛевинсон с 14 динамиками. Но это надо к базе 1,8 ни много ни мало полляма прикрутить, не? А за 2,3 стоит ли турболехус своих денег, или может ценник тоже конь?
Это все мелочи. Про навигацию форестера лучше вообще не говорить:) Ее рисовали пьяные китайцы, после недельной пьянки похоже. Что дизайн самого ГУ, что графику. Это просто УЖАС. И позор. Мне было бы стыдно такое выдавать за харман кардон. Табличку бы наверно оторвал..

Нормальный турболехус- это 2,1...2,3. Альтернатива?
Нормальный турбо-лехус стоит 1.8. Если нужна камера то 1.9:)

А в общем и целом тут читается так- Тут вот крутой форь стоит 1.8, а в лексусе за эту сумму ничего нет, он не нормален и вообще ни алле.
Ну хорошо, давай проведем аналогию? Есть завод Автоваз. Есть в модельном ряду замечательный в своем классе паркетник "Шевроле-Нива" Ок? Классная, бюджетная машина, альтернатив пока что не имеющая вроде. (запоминаем момент где она классная, и когда она станет дешманским гавном за много денег)
И вот автоваз решает удивить поклонников и выкатить в свет офигеть какой мега супер шевик. Пичкаем туда турбомотор, вариатор, ксенон в рефлектор, шарман-шарбан, люк панораму, красивые колеса, пару дизайнерских изысков и т.д. На выходе получаем цену в 1.3 мульта к примеру. И? Кому он нужен? Нормальный человек пойдет и купит нормальный импортный паркетник- Тигуан, форик тот же, корейца и т.д. Фанаты шеви-воды будут кричать что все это гавно, что оно все пустое, там нет шармана, турбы, уюрбы и т.д. Похоже? Тут то же самое. Шевик как ты его не запичкай, останется шевиком, и выглядеть будет как дешманское гамно, но теперь за много денег. Форик фориком, и выглядеть он будет дешевым азиатским паркетом. И нормального человека (не фаната) ужаснет сумма за которую вы его купили. Проверено лично)) Лексус лексусом. Пусть даже в начальном оснащении. Не бедном оснащении кстати надо заметить. По многим позициям топовый форь курит.
Теперь поговорим о ликвидности, давно вопрос назрел)) Когда я говорю- "Добавьте денег и купите нормальную машину" То слышу в ответ вполне весомый аргумент- "Денег нету, добавлять нечего, сами мы не местные и вообще все плохо" То есть тут мы денежки считаем. Но почему тогда не считаем денежки при последующей продаже? Когда я говорю о никакой ликвидности дорогих субариков, то слышу- "Нас не волнует, берем для себя" Это ни кого не волнует? Вряд ли. Я что то не вижу сливаемых за бесценок фориков. Все хотят в последствии нормально продать машину. Получается какая то однобокая экономия. Тут я сэкономлю, а потом хоть трава не расти. Странно. Как будто завтра деньги появятся. Не появятся!)) Рассуждаем о дороговизне лексуса, хайлендера и т.д. А кто нибудь пробовал прикидывать во сколько обойдется содержание топового форя в течении двух лет? Я прикинул, с учетом падения его цены это будет примерно мульт. Нормально? Дешевая в содержании машина да? Мульт на ветер за два года. За два года езды на дешевом азиатском паркете который нам впаривают за почти двушку. Помоему одного этого уже достаточно для того что бы посмотреть в другую сторону и чуть пошире.
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
NX- автомобиль чисто городской, Форестер- универсальный. У меня 3,5 года был "300"-й- с асфальта съезжать на расквашенный грунт всегда было плохой идеей.
Мне интереснее тема, каким образом Тойота будет теперь продавать RX-ы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250