Однако, Форь - автомобиль года!
Поясни, пожалуйста, какой именно из 5-6 тысяч проданных Форестеров является автомобилем года
Однако, Форь - автомобиль года!
Поясни, пожалуйста, какой именно из 5-6 тысяч проданных Форестеров является автомобилем года
Забудь ты уже про этот дурацкий конкурс. Вот скажи, Hyundai ix35 как тебе машинка? Лучше чем ХВ? Не трудно догадаться что нет. Однако на этом же конкурсе победила не ХВ, а- "Лидером среди «Компактных внедорожников» был признан Hyundai ix35." Вот этот вот кусок обмыльного гогна..Однако, Форь - автомобиль года! И прекрасно себя чувствует, в этом качестве...)))
по тормозам добавлю)))Это не значит что на форе такие офигенные тормоза что их даже на вырик ставят. Это значит что фхи в очередной раз сэкономило и поставило на вырик овощные тормоза от форика. Только и всего.
Что-то мне подсказывает, что оно ей не помешает - явно же машину за 1,8 с турбой берут в массе своей не для бездорожья :grin:Точно, стрела! А под брюхом оперение :stol:
Нет конечно.явно же машину за 1,8 с турбой берут в массе своей не для бездорожья
К месту будет упомянутым:Но хоть и редко, однако внедорожные качества форика у меня бывают очень востребованы.
Конфуций был прав, думаю.Если меч тебе понадобиться хотя бы один раз в жизни, то носить его придется всю жизнь!
Ну я так, ради смеха.))) Но в тоже время, раньше ведь никогда этого не удавалось, а сейчас - нате, получите! Особенно прикольно, на фоне постоянных разговоров, о скорой кончине Субару.:suba:Забудь ты уже про этот дурацкий конкурс. Вот скажи, Hyundai ix35 как тебе машинка? Лучше чем ХВ? Не трудно догадаться что нет. Однако на этом же конкурсе победила не ХВ, а- "Лидером среди «Компактных внедорожников» был признан Hyundai ix35." Вот этот вот кусок обмыльного гогна..
Понимаешь ли, эти все конкурсы.. Как бы сказать. Ну ты сам понимаешь
Ну я так, ради смеха.))) Но в тоже время, раньше ведь никогда этого не удавалось, а сейчас - нате, получите! Особенно прикольно, на фоне постоянных разговоров, о скорой кончине Субару.:suba:
Там, по-моему, уже и раньше было..)а выиграть конкурс в сша - это очень мощно
Думается мне, что в подобных ситуациях аккуратность рулит, а не 3 см-ая разница в клиренсеНет конечно.
Но хоть и редко, однако внедорожные качества форика у меня бывают очень востребованы.
Вот в прошлом году, например, два раза всего пригодилось.
Один раз зимой товарища, застрявшего на хитриле по дороге на дачу, вытащил и праздник не был испорчен.
В другой раз по дороге на юг по целине за буханкой объехал многокилометровую пробку, сэкономив день для отдыха.
не говоря уже про это
а выиграть конкурс в сша - это очень мощно
Когда ледяная колея выше клиренса никакая аккуратность не поможет, (не говоря уже об оперении ).Думается мне, что в подобных ситуациях аккуратность рулит, а не 3 см-ая разница в клиренсе
вот и пользователь NS отписался: http://www.drive2.ru/l/4942615/
Это к вопросу о том, что машину всё-таки нужно по совокупности качеств покупать, а не только из-за пары плюшек в салоне или во внешнем виде.Писал какой то странноватый чел, часики, подсветочка...)))
Я думаю, что на таких и рассчитан Лехус.
Если провести аналогию с джинсами, то Форик - Это Левис, а Лехус - Дольче и Габана с люрексом... ИМХО.
К сожалению в США ценник на СЖ другой, да и комплектации побогаче. Один eyeSight чего стоит
то Форик - Это Левис