Вопрос в том чтоб понять что они дают - для этого надо брать одинаковые машины
Что толку от подвески и стабов, если кузов настоко слаб, что багажник даже не закрывается при наезде одним колесом на бордюр))
На трассе бордюрный тест не имеет значения. Отечественный ваз 2109 (самый слабый кузов) катает любительские ралли на хороших подвесках начального уровня, без доп проварки кузова, распорок и каркасов. И прекрасно едет и поворачивает, и хер ты его догонишь своим разпистатым форем.
Давай закончим об этом? Без обид только, но ты не понимаешь о чем говоришь. Теории это все интересно, но надо кататься чтобы понимать о чем речь вести. Я не люблю спорить с теоретиками.
И чтобы поставить точку, эска БЕЗ ЕДИНОЙ распорки и прочего хлама, едет лед сопоставимо со СТИ-лисой с сильным драйвером за рулем. Учитывая наши типичные условия- Лед, снег, хреновые дороги, она валит очень и очень неплохо. Летом в городе эта же лиса кстати тоже не отрывается. Так что хорош мне тут валенки в уши втирать
Я в общей сложности на них прехал 140 тыщ на пяти разных подвесках, в во всех возможных условиях.
Еще раз- Без обид. Ок?