Ну а куда еще пару лямов деревянных деть сейчас?)
я увы бесплатных консультаций не даю, можете почитать куда вообще люди вкладывают деньги кроме машин, может что и заинтересует)
Ну а куда еще пару лямов деревянных деть сейчас?)
А я вот понять не могу, по вашему у всех первая мысль при покупке машины, за сколько её продать можно? Какой-то странный подход. И при чём тут стоимость? Многие покупают то, что нравится и не важно сколько это стоит. Не нужно считать таких людей нищебродами, у многих денег хватит и на более дорогие машины и куда потратить кровные им лучше наверно видать.Тут как я понял ни кого не бомбёт сколько он теряет. Парни обеспеченые, покатаются да в утиль сдадут Но вот изначально добавить 300-500 на нормальную машину, почему то нету. Парадокс.. Может поэтому и нету, потому что деньги не считают?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Да да, хорошо Буду тешить себя)))
я увы бесплатных консультаций не даю, можете почитать куда вообще люди вкладывают деньги кроме машин, может что и заинтересует)
Нигде такого не сказал.Не нужно считать таких людей нищебродами
Не первая, но и не последняя. И давай на тыА я вот понять не могу, по вашему у всех первая мысль при покупке машины, за сколько её продать можно?
А что странного? Я не знал что считать деньги это странно.. Тем более сейчас.Какой-то странный подход.
Я очень рад за них. Но обычно они орут что все сильно дороже, и столько нету..у многих денег хватит и на более дорогие машины и куда потратить кровные им лучше наверно видать.
Машина, это убыточное и крайне тупое вложение если честно. Машина это просто машина, это не вложение денег.Не больно то ща повкладываешься при 47 за доллар, кроме машин которые до сих пор по 34
Ахаха, ну вот видиш) нечего сказать то))
Не больно то ща повкладываешься при 47 за доллар, кроме машин которые до сих пор по 34
Но вот изначально добавить 300-500 на нормальную машину, почему то нету. Парадокс.. Может поэтому и нету, потому что деньги не считают?
Нигде такого не сказал.
Не первая, но и не последняя. И давай на ты
А что странного? Я не знал что считать деньги это странно.. Тем более сейчас.
Я очень рад за них. Но обычно они орут что все сильно дороже, и столько нету..
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Машина, это убыточное и крайне тупое вложение если честно. Машина это просто машина, это не вложение денег.
если в след году куплю расскажу)))я морально к этому готов, да и чел то все равно доволен, мне тоже нравится как она едет)))На сти-клабе есть новейшая мега сти. 9тыс гражданской эксплуатации- Мотор срыгнул))) Поменяли по гарантии. И на сколько я знаю, это не единичный случай. Интересно, как быстро он срыгнет при дубасилове? ))))
ну я бы так на своей машине не стал отжигать)))на форе там можно проехать и без разгона не убивая машину, в этом его преимуществоЭто плохо? Куда ты еще на нем собрался ездить? В трофи рейды?)))
они по прайсу , а мне скидку на ГР дают))))то как, разве имеют они право продавать дороже чем на субару.ру заявлено?
катал я СШ в распорках после СЖ ХТ, могу согласится с Рустамом они не нужны, разматывает его так же, а вот СЖ по мне так более собранный, но я не эксперт)))Ну а второй раз сегодня после заявления о бесполезности распорок на СШ) как будто у тебя 2 литровый атмо овощ для поездок в ашан, но никак не с-эдишон))
если считать то акромя прадо больше нех брать)))))все остальное полюбому - 30-40% за 3 годаТут как я понял ни кого не бомбёт сколько он теряет. Парни обеспеченые, покатаются да в утиль сдадут Но вот изначально добавить 300-500 на нормальную машину, почему то нету. Парадокс.. Может поэтому и нету, потому что деньги не считают?
Ты совсем уж плохо обо мне думаешь))Я конечно не уверен что ты поймешь намек
Посмотрел, тут другая история Заводится очень красиво..но посмотри на 34:20 как клиент купил машину за 20 лямов)
Ну не аргументОк) Из всех моих знакомых, я не знаю ни одного, кто бы думал за сколько он сможет продать машину потом, никого! Я вообще такую идею только тут увидел (на форуме). На мой взгляд, это полный бред, если только ты не продавец машин.
Конечно нет. Но помоему в ролике наглядно показано что машина в принципе проскочит где надо. Ничего не отвалилось как тут пишут, бампера на месте даже при таком небрежном обращении и т.д. Вот в чем суть.ну я бы так на своей машине не стал отжигать)))на форе там можно проехать и без разгона не убивая машину, в этом его преимущество
а с ходу то можно и на жигулях проскочить))))
Опять разматывает! Ну не правда!)))разматывает его так же
Когда я год назад покупал машину, у меня было 1,7 млн. руб. Это максимум, что я был тогда готов физически, а главное морально отдать за автомобиль. И в эту сумму не попадали ни Хайлендер, ни Прадо, ни премиальные немцы, ни сегодняшний Лекс NX. Мой ценовой сегмент был 1,5-1,7 млн и из него я выбирал. Если вы можете добавить 0,3-0,5 млн. к 1,7, значит у вас есть 2-2,2 млн. рублей и здесь смотреть в сторону Форестера ХТ за 1,7 как минимум странно. И в этой ценовой категории к Хайлендеру, Прадо и Лексусу уже добавляется Лэнд Ровер, который для моих условий более предпочтительней и наверное я бы уже его смотрел и выбирал. В вилку 1,5-1,7 для моих потребностей и условий эксплуатации попадал только Форестер. Причем последний месяц я метался между двигателями 2,5 и 2,0 турбо. Раз пять тестдрайвил 2,5 и как ты тут где-то написал, что после резвости своего Ы-эдишина в сторону нового ХТ уже не смотришь, также не смог после СГ5 2,0 атмо МТ сесть на сопоставимый по динамике СЖ 2,5. Хотя для меня это был более рациональный выбор. К счастью, заставить себя быть более рациональным не смог, чему сейчас очень рад.Тут как я понял ни кого не бомбёт сколько он теряет. Парни обеспеченые, покатаются да в утиль сдадут Но вот изначально добавить 300-500 на нормальную машину, почему то нету. Парадокс.. Может поэтому и нету, потому что деньги не считают?
Так пару или тройку?:sarcastic:можете и так считать, но я пару-тройку лямов то уж точно нашел куда вложить
ну это мое личное ощущение, кузов играет как и на моем, едет бодро очень, но под такую мощность надо делать пониже, ходы уменьшить в общем плотнее надо делать)))Опять разматывает! Ну не правда!)))
СТИ-подвес))) Что я и сделал. И распорки тут ни при чем. Ты катался видимо на штатной мягкой подвеске. Хотя и в стоке ничего никуда не разматывало..но под такую мощность надо делать пониже, ходы уменьшить в общем плотнее надо делать)))
ну я говорю про подвеску её надо доводить, но кузов играет(он то у нас один и тот же), а распорки это мертвому припарки)))но кстати это не ущемляет удовольствия от вождения, СЖ более рафинированный, СШ азартней и живееСТИ-подвес))) Что я и сделал. И распорки тут ни при чем. Ты катался видимо на штатной мягкой подвеске. Хотя и в стоке ничего никуда не разматывало..
Запарил ты))) прокатись на тс, что там играет???но кузов играет
Запарил ты))) прокатись на тс, что там играет???
Ханты-Мансийск. Я себе гидроник поставил и поэтому с прогревом проблем нет. Хотя машинка греется медленнее, чем СГ и ХВUpdennis, это все понятно.
Слушай, а как у тебя на прогрев машинка? Греется нормально? В Нижневартовске человек на новом ХТ мерзнет. Ты откуда с ХМАО?
принимается, буду в Ваших краях прокатнусь;-)
Хорошая вещь.Я себе гидроник поставил и поэтому с прогревом проблем нет.
катал я СШ в распорках после СЖ ХТ, могу согласится с Рустамом они не нужны, разматывает его так же, а вот СЖ по мне так более собранный, но я не эксперт)))
это наверно к дождю))))))))))не совсем сто , но с хорошими людьми всегда можно договоритьсяА что, на ГР 100 тыс скидку дают? С чего бы это?