Vs Lexus NX

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
но там 187 сил и он едет до сотки 7,9
Если точнее, 8,5 он едет. 7,1 едет 292-сильный, что неудивительно для двух тонн.
ВРХ при 1600 кг и 268 лс едет 6,3 честных.
а в марте стоить он будет наверно космос
так я об этом хз когда уже писал)
все вот эти "от скольки-то" даже в бюджетном классе ничего не значат))
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
так я об этом хз когда уже писал)
все вот эти "от скольки-то" даже в бюджетном классе ничего не значат))
в бюджете как раз все понятно, есть набор опций и цена , а вот премиум там как разводят- это же мелочь, удобно, необходимо, престижно, короче надо полюбому и ОПА +50% цены к базе))))))))))))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Если точнее, 8,5 он едет. 7,1 едет 292-сильный, что неудивительно для двух тонн.
ВРХ при 1600 кг и 268 лс едет 6,3 честных.

так я об этом хз когда уже писал)
все вот эти "от скольки-то" даже в бюджетном классе ничего не значат))
http://m.mercedes-benz.ru/;mbp_ep=3...w/e-class/w212/technicaldata/models.0001.html написано 8.2(7.9)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну так правильно. 7,9 на ручке, 8,2 на автомате. Чудес-то не бывает.
PS там вообще цифры очень интересные, я бы лучше поглядел, как по факту.

С одной стороны, данные в скобках типа даны для АТ. С другой, более тяжелая машина с автоматом у них быстрее разгоняется и имеет меньший расход. Мне не совсем понятно, как такое реализуемо в принципе.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А что не конь-то? Ну предложи альтернативу, не вопрос. Конкуренты в классе при прочих равных в чем-то, но немного похуже. Тот же СХ5, хоть и побыстрее, но хуже по части проходимости и по обзорности, например.
Да хоть та же мазда. Кому не особо критично заехать по говнам на два метра дальше, это вполне нормальная альтернатива ИМХО. С обзорностью видимо косяк, но опять же надо поездить. Не думаю то там все прям печально.

Конечно, не то. По сути кузов СШ у субару это переходная модель, и вследствие этого самый неудачный кузов.
Да? А чем интересно? Вполне себе кузов.
За распорки, подвеску и перенастроенный мотор, ну по мелочи в отделке.
Хорший 5ст автомат с железным приводом забыл..

Сток СЖ подвеска работает на уровне топовой от тС на СШ.
Это не реально. СТИ-подвес ТС-ки, имеет во первых- Укороченые пружины, что дает более низкий центр тяжести (которым любят бравировать многие субаристы) Во вторых передние амморты перевернутой конструкции, что для Мак-ферсона где стойка задает геометрию подвески имеет значение. На ХТ-СЖ обычная дешевая подвеска с высокими пружинами во благо клиренса, и простые дешевые стойки. Посмотри сколько стоит комплект сти-подвеса. Посмотри и удивись:) И едет на нем машина не хуже чем на тейнах. Не надо сравнивать перфоманс вещи и массовый овощной продукт расчитаный и на любителей зажечь и на дедушек с бабушками.

а для души взять СТИ и уж её насиловать)))))
На сти-клабе есть новейшая мега сти. 9тыс гражданской эксплуатации- Мотор срыгнул))) Поменяли по гарантии. И на сколько я знаю, это не единичный случай. Интересно, как быстро он срыгнет при дубасилове? ))))


Как так, ломучее японское ведро с гамновариатором, не стоящее своих денег, может быть лучше, чем 8-ступ цанрадфабрик ан дем дойч фарцойг?
Никак:)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ВРХ при 1600 кг и 268 лс едет 6,3 честных.
Класс. Это огромный прогресс, даже быстрее более слабых в стоке эсок и ТС-ок)) Щущуть правда, но уже есть повод написать что это быстрая машина:)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Ну так правильно. 7,9 на ручке, 8,2 на автомате. Чудес-то не бывает.
PS там вообще цифры очень интересные, я бы лучше поглядел, как по факту.

С одной стороны, данные в скобках типа даны для АТ. С другой, более тяжелая машина с автоматом у них быстрее разгоняется и имеет меньший расход. Мне не совсем понятно, как такое реализуемо в принципе.

Имхо для 1.8 мотора и двух тонн, вполне себе динамика. Где то видео выкладывали про тетеньку на СЖ, там и мерс был с таким мотором. Хорошо ехал.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да? А чем интересно? Вполне себе кузов.
Да хреновый кузов, если честно. Как и на СГ, только на СГ габариты поменьше, и он чуть лучше из-за этого. Стопицот распорок вкруг, как решение проблемы- я этого не понимаю.
Да хоть та же мазда.
Боже упаси брать кроссовер, сделанный под асфальт)))
Это не реально.
Ну ты так считаешь, а я ездил достаточно длительно. Величины кренов, отработка неровностей- примерно одинаково. Поведение шасси в целом лучше. У СЖ поворачиваемость ближе к нейтральной, чем у тС. Ну вот как-то так вышло))
На сти-клабе есть новейшая мега сти. 9тыс гражданской эксплуатации- Мотор срыгнул)))
На тестовых машинах, которые катали на Нижегородском кольце, все почему-то цело.

И потом, я как-то приводил ссылку на рыгнувший А45АМГ с детским пробегом. Какой вывод можно сделать из этого случая?
Выясняется, что "как"))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да хреновый кузов, если честно. Как и на СГ, только на СГ габариты поменьше, и он чуть лучше из-за этого. Стопицот распорок вкруг, как решение проблемы- я этого не понимаю.
На моем нет ни одной распорки. Прекрасно себя чувствую. И всякие Сж рядом не встанут ни по рулежке, ни по тормозам, ни по динамике. Так что не надо за кузов. Ели, знаем:)

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Боже упаси брать кроссовер, сделанный под асфальт)))
А форик под что сделан? Может быть разочарую, но он так же сделан под асфальт. Не, ну можно конечно заехать куда нибудь в пределах разума, но надо ли? В говна надо идити в сапогах, а не в кроссовках. Хотя и в кроссовках можно, но не глубоко. Только потом их придется долго чистить, если не выкинуть вообще:)
Серег, вот типичный выезд среднего Россиянина на шашлычек:
[MEDIA]http://youtu.be/khYz8d5xY4o[/MEDIA]
Это плохо? Куда ты еще на нем собрался ездить? В трофи рейды?)))

На тестовых машинах, которые катали на Нижегородском кольце, все почему-то цело.
СТИ всю жизнь рыгала, рыгает, и будет рыгать:)

Ну ты так считаешь, а я ездил достаточно длительно. Величины кренов, отработка неровностей- примерно одинаково. Поведение шасси в целом лучше. У СЖ поворачиваемость ближе к нейтральной, чем у тС. Ну вот как-то так вышло))
Давай не будем)))

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
На тестовых машинах, которые катали на Нижегородском кольце, все почему-то цело.
Сколько тысяч накатали по кольцу? Километров сто, двести, пятьсот в общей сложности?
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А форик под что сделан? Может быть разочарую, но он так же сделан под асфальт.
Кроссоверы все делаются под преимущественную эксплуатацию по обычным дорогам. Форик более просчитан в том плане, что если ты куда-то внезапно заедешь не совсем туда, то в конечном счете отвалится несколько меньше, чем у того же СХ. Если вообще отвалится.

Даже "бронебойность" подвески и геометрия у форя как бы об этом намекает. Он сделан изначально с большим запасом.
Давай не будем)))
Как скажешь. У меня было больше времени сравнить)))
Сколько тысяч накатали по кольцу?
Ни одна машина серийная тысячами по кольцу ездить не сможет, тупо сдохнет.
Несколько презентаций, дилерских мероприятий и пресс-парковых покатух эти машины выдержали. До кучи еще были клиентские СТИ дни на МРВ с этими же машинами. Так что нормально они накатали.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ни одна машина серийная тысячами по кольцу ездить не сможет, тупо сдохнет.
Несколько презентаций, дилерских мероприятий и пресс-парковых покатух эти машины выдержали. До кучи еще были клиентские СТИ дни на МРВ с этими же машинами. Так что нормально они накатали.
А в реале они дохнут. Вот и все. Такова правда.

Кроссоверы все делаются под преимущественную эксплуатацию по обычным дорогам. Форик более просчитан в том плане, что если ты куда-то внезапно заедешь не совсем туда, то в конечном счете отвалится несколько меньше, чем у того же СХ. Если вообще отвалится.

Даже "бронебойность" подвески и геометрия у форя как бы об этом намекает. Он сделан изначально с большим запасом.
О чем и речь. Все они ДОРОЖНЫЕ, а не ВНЕДОРОЖНЫЕ. Посмотри мой предидущий пост, я там видео добавил про мазду. Вполне способна она проехать по умеренному бездору. Случайно оказаться в жопе, как то хз.. Ехал ехал и вдруг торба нафиг)) Такого не бывает))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А в реале они дохнут.
Ну так тогда и А-шки АМГ дохнут. Причем продажи сопоставимые, вот и считай число отказов на единицу продаж.

Другое дело, что из 257 выжато уже на грани почти, поэтому такие вещи и случаются. Именно поэтому, например, мне интереснее вырик, как более прогрессивный авто. У него есть куда расти.
Ехал ехал и вдруг торба нафиг)) Такого не бывает))
Хе. У тебя никогда не было ситуаций, когда заехал по сухому, а выезжал после дождя? Вот это как раз такой случай))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну так тогда и А-шки АМГ дохнут.
Так там вроде 360 сил с двух литров. Или сколько там? Прикинь степень форсировки. Практически космос. И это заводская тачка с гарантией, а не продукт какого нибудь тюнинга.

Другое дело, что из 257 выжато уже на грани почти, поэтому такие вещи и случаются.
Да что там выжато то? Жалкие 300сил с 2.5 литра? Это же позор в наше то время..
Как шитые 255 ездят на тех же трехста силах? И нормально ездят.

Именно поэтому, например, мне интереснее вырик, как более прогрессивный авто. У него есть куда расти.
По идее да. Непосредственный впрыск ему в этом должен помочь.

Хе. У тебя никогда не было ситуаций, когда заехал по сухому, а выезжал после дождя? Вот это как раз такой случай))
Один случай из ста. Видел ролик? Мазда как раз таки по мокрому выезжала. Плохо едет? По мне нормально. Вполне.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да что там выжато то? Жалкие 300сил с 2.5 литра? Это же позор в наше то время..
А что ты хотел получить при распределенном впрыске, настроенном, чтобы хоть как-то можно было залить 95?
Один случай из ста.
Я так попадал несколько раз. Один раз на уазике, но это отдельный разговор))
Как Мазда едет, это понятно. Вопрос, во-первых, насколько долго она сможет это делать, во-вторых, вопрос последствий такой езды. Так вот Мазда (хотя и проходит отдельные участки) приспособлена меньше форя к таким условиям. В этом сегменте/цене форь- один из топовых игроков. Как рав4, к примеру.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А что ты хотел получить при распределенном впрыске, настроенном, чтобы хоть как-то можно было залить 95?
Ресурс!)))) В принципе 300сил на ручке и полном приводе нормально шпилят. Не спорт конечно, но ездить приятно.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Я так попадал несколько раз. Один раз на уазике, но это отдельный разговор))
Бывает)) Крузак с сыном тоже рвали))

Как Мазда едет, это понятно. Вопрос, во-первых, насколько долго она сможет это делать,
А сколько надо? Столько и сможет:) Не надо опять таки ставить форь прям таким вот офигенным говнолазом который только там и живет))

Так вот Мазда (хотя и проходит отдельные участки) приспособлена меньше форя к таким условиям.
Это все ерунда, не стоящая дополнительной платы. Так как мы уже выяснили что эти кроссы, все расчитывались под асфальт, и делать им на бездоре нечего. Хотя и могут. Понимаешь Сергей, хрустальными вазами тоже можно забивать гвозди. Одна разобьется на первом гвозде, другая на пол гвоздя дальше, но все равно разобьется. И че? Ты сейчас пытаешься мне обьяснить что форь это та ваза которая забьет гвоздь на сантим глубже, и поэтому надо переплатить за это качество:) Гвозди надо бить молотком.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
СШ при маломальски серьезных покатушках теряет весь пластик по днищу, гнет и рвет термощитки выпуска, рвет пыльники гранат и тормозных суппортов. Хотя ползет. Но нафига калечить машинку? Скажи мне.. В СЖ так же будет. Та же пластиковая защита двигателя, брызговички которые сбриваются в первом же сугробе и т.д.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Да хоть та же мазда. Кому не особо критично заехать по говнам на два метра дальше, это вполне нормальная альтернатива ИМХО.
Да смысл не сколько в говнах застрять подальше, сколько по хреновой грунтовой дороге или грейдеру ехать не 30 км/ч, а 60, например. Мазда себе бампер оторвет при таком использовании.
Серег, вот типичный выезд среднего Россиянина на шашлычек:
На камеру можно тачку и убить. Если не своя.:p
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Топливо нормальное было бы, был бы тебе ресурс))) Когда ж научимся-то...

На внутреннем рынке у них ведь таких проблемных моментов практически нет, и не потому что они офигеть как качественно себе собирают (запчасти и сборка на одинаковом уровне). У них даже вроде бы нормальная, с нашей точки зрения, работа двигателя считается нестабильной.
А сколько надо? Столько и сможет
Один хрен меньше, чем форь. Разный подход к разработке машины, и разное планирование потенциальных условий эксплуатации и запаса прочности. Посмотри на свесы у Мазды и низ бампера переднего, например. Народ боится эту юбку внизу об бордюр простой отодрать.

В принципе, есть две концепции, на основании которых производители строят кроссоверы. На Тигуане, например, попытались сделать "и нашим, и вашим", предусмотрев версии Track&Field и Sport&Style. Мазда- это Sport&Style.

"Не все йогурты одинаково полезны" (с)
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да смысл не сколько в говнах застрять подальше, сколько по хреновой грунтовой дороге или грейдеру ехать не 30 км/ч, а 60, например. Мазда себе бампер оторвет при таком использовании.

На камеру можно тачку и убить. Если не своя.:p

Вангуешь? Почем доллар будет после НГ?)))
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Мазда как раз таки по мокрому выезжала. Плохо едет? По мне нормально.
Ходом она едет. А если в одной из луж колея от трелевщика внезапно обнаружится?
Это все ерунда, не стоящая дополнительной платы.
Рустам, в очередной раз повторю свое дурацкое имхо. За это я готов заплатить. За мягкий пластик, шумку, магнитолу, датчик света/дождя, автоматический режим подъемников на всех окнах - не готов. Ну пофиг мне все это. Точно так же как не готов заплатить за статусные часы, дорогую одежду. Ну вот не важно мне это.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250