А что не конь-то? Ну предложи альтернативу, не вопрос. Конкуренты в классе при прочих равных в чем-то, но немного похуже. Тот же СХ5, хоть и побыстрее, но хуже по части проходимости и по обзорности, например.
Да хоть та же мазда. Кому не особо критично заехать по говнам на два метра дальше, это вполне нормальная альтернатива ИМХО. С обзорностью видимо косяк, но опять же надо поездить. Не думаю то там все прям печально.
Конечно, не то. По сути кузов СШ у субару это переходная модель, и вследствие этого самый неудачный кузов.
Да? А чем интересно? Вполне себе кузов.
За распорки, подвеску и перенастроенный мотор, ну по мелочи в отделке.
Хорший 5ст автомат с железным приводом забыл..
Сток СЖ подвеска работает на уровне топовой от тС на СШ.
Это не реально. СТИ-подвес ТС-ки, имеет во первых- Укороченые пружины, что дает более низкий центр тяжести (которым любят бравировать многие субаристы) Во вторых передние амморты перевернутой конструкции, что для Мак-ферсона где стойка задает геометрию подвески имеет значение. На ХТ-СЖ обычная дешевая подвеска с высокими пружинами во благо клиренса, и простые дешевые стойки. Посмотри сколько стоит комплект сти-подвеса. Посмотри и удивись
И едет на нем машина не хуже чем на тейнах. Не надо сравнивать перфоманс вещи и массовый овощной продукт расчитаный и на любителей зажечь и на дедушек с бабушками.
а для души взять СТИ и уж её насиловать)))))
На сти-клабе есть новейшая мега сти. 9тыс гражданской эксплуатации- Мотор срыгнул))) Поменяли по гарантии. И на сколько я знаю, это не единичный случай. Интересно, как быстро он срыгнет при дубасилове? ))))
Как так, ломучее японское ведро с гамновариатором, не стоящее своих денег, может быть лучше, чем 8-ступ цанрадфабрик ан дем дойч фарцойг?
Никак
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ВРХ при 1600 кг и 268 лс едет 6,3 честных.
Класс. Это огромный прогресс, даже быстрее более слабых в стоке эсок и ТС-ок)) Щущуть правда, но уже есть повод написать что это быстрая машина
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Ну так правильно. 7,9 на ручке, 8,2 на автомате. Чудес-то не бывает.
PS там вообще цифры очень интересные, я бы лучше поглядел, как по факту.
С одной стороны, данные в скобках типа даны для АТ. С другой, более тяжелая машина с автоматом у них быстрее разгоняется и имеет меньший расход. Мне не совсем понятно, как такое реализуемо в принципе.
Имхо для 1.8 мотора и двух тонн, вполне себе динамика. Где то видео выкладывали про тетеньку на СЖ, там и мерс был с таким мотором. Хорошо ехал.