А когда нет денег, форик за два мульта))) ЛогичноАуди надо брать, когда есть деньги
А когда нет денег, форик за два мульта))) ЛогичноАуди надо брать, когда есть деньги
А что не конь-то? Ну предложи альтернативу, не вопрос. Конкуренты в классе при прочих равных в чем-то, но немного похуже. Тот же СХ5, хоть и побыстрее, но хуже по части проходимости и по обзорности, например.Да тоже конь. Чем он лучше то? За такие то деньги.
Конечно, не то. По сути кузов СШ у субару это переходная модель, и вследствие этого самый неудачный кузов.СШ уже не то
Лучше поездить. Боком он не едет, тут спору нет. Так и остальные кроссоверы не едут. ГЛК боком никак уже не заставишь газнуть.а СДЖ уже совсем не то + еще и вариатор.
За распорки, подвеску и перенастроенный мотор, ну по мелочи в отделке. Примерно за то же берется ценник на турбе. С той разницей, что распорок уже не надо, и в тормоза в принципе лезть меньше нужды, чем на эдишне.понимал за что берутся на ыэдишене
А что не конь-то? Ну предложи альтернативу, не вопрос. Конкуренты в классе при прочих равных в чем-то, но немного похуже. Тот же СХ5, хоть и побыстрее, но хуже по части проходимости и по обзорности, например.
Конечно, не то. По сути кузов СШ у субару это переходная модель, и вследствие этого самый неудачный кузов.
Лучше поездить. Боком он не едет, тут спору нет. Так и остальные кроссоверы не едут. ГЛК боком никак уже не заставишь газнуть.
И чем так вариатор не угодил? Адекватнее, чем автомат, быстрее по переключениям. Выриковский так вообще отлично работает.
За распорки, подвеску и перенастроенный мотор, ну по мелочи в отделке. Примерно за то же берется ценник на турбе. С той разницей, что распорок уже не надо, и в тормоза в принципе лезть меньше нужды, чем на эдишне.
Боком он не едет, тут спору нет.
И чем так вариатор не угодил?
Выриковский так вообще отлично работает.
Ничего подобного, покурите матчасть. На СЖ турбо не "мифические настройки", а вполне вменяемые (вам об этом на бумаге, наверное, проще судить:mrgreen. Лень искать, где расписывались отличия. Сток СЖ подвеска работает на уровне топовой от тС на СШ. Помимо этого, разница между атмоверсией и турбоверсией несколько бОльшая, чем между турбоверсией и турбоверсией. Хотя бы по части переднего подрамника, к примеру.выходит все кроме улитки и мифических настроек подвески в атме уже есть.
Вообще-то на пруду его как раз и катали в том году)боюсь может ему не понравиться если дубасить часик по пруду
Поясните, в чем разница по компонентам, кроме наличия межосевого диффа, другого корпуса и датчика скорости вращения задней оси. Я вам по секрету скажу, что разницы по сути нет))))не за вырик же речь
На эдишине обычные тормоза от ХТ.А что, на Фориках какие-то не такие тормоза? Или на с-эдишене особенные?
Ничего подобного, покурите матчасть. На СЖ турбо не "мифические настройки", а вполне вменяемые (вам об этом на бумаге, наверное, проще судить:mrgreen. Лень искать, где расписывались отличия. Сток СЖ подвеска работает на уровне топовой от тС на СШ. Помимо этого, разница между атмоверсией и турбоверсией несколько бОльшая, чем между турбоверсией и турбоверсией. Хотя бы по части переднего подрамника, к примеру.
Странно, что такие элементарные вещи мне приходится объяснять.
Вообще-то на пруду его как раз и катали в том году)
плохо не то слово(хотя может и не плохо не проблемная машинка)))),Плохо.
в питере НС есть но цена по прайсу, за эти деньги ГР взять))в питере узнавал? там было несколько
у меня началось знакомство с субой как раз на СШ и мне понравилось)))))Конечно, не то. По сути кузов СШ у субару это переходная модель, и вследствие этого самый неудачный кузов.
Конечно. По тем машинам, которые катаются давно, типа легаси ДИТ, леворга и врх, (которые в ждм версии 300-сильные на цвт, на секундочку), особых проблем не отмечено. За год статистику уже можно нарабатывать (у мерса, к примеру, все косяки лезут первые 2 года). Про вариаторный вырь я уже писал, а ездит он как пресс-парковый в жестких условиях. Как у нас катают тестовые машины журналисты, лучше не смотреть)готовы так же сказать про варик?
Ты что-то определенно путаешь)))))а варик на вырике согласен хорош, после катал Х3 с 8 ступ ЗФ, так мне показалось что варик быстрее
На эдишине обычные тормоза от ХТ.
На СЖ турбо 315 мм спереди на 277 сзади, как на Легаси ГТ. На новом вырике такие же. Кроме этого, из-за нормальной настройки усилителя тормоза стали наконец-то нормальными.
По тем машинам, которые катаются давно, типа легаси ДИТ, леворга и врх,
Другой вакуумник, другой ГТЦ.Т.е. просто увеличен диаметр дисков, с тем же вакуумником, и суппорта с плавающей скобой?
Так у нас любое сравнение почему-то переходит на немцев. Карма хреновая, не иначе.Блин, уважаемые руководители форума! Я подписался на тему, чтобы получать уведомления про Лексус NX, а вынужден терять время, читая про немцев.
Как так, ломучее японское ведро с гамновариатором,
Тема такая есть и создана давно. Там всё это уже обсуждалось. Но некоторые неугомонные форумчане никак не у.покоятся.В чем сложность создать тему про Субару и немцев? Блин, уважаемые руководители форума! Я подписался на тему, чтобы
Нет. А что там такого интересного?)))катали 7ми ступ е класс 2 литра без турбо?
спасибоДругой вакуумник, другой ГТЦ.
Нет. А что там такого интересного?)))
Гидроавтоматы (все)- наиболее медленные по переключению трансмиссии. Ничего странного я в том, что вариатор меняет квазипередачи быстрее, не вижу. А наиболее быстрые- роботизированные.
:lol::lol::lol: Смешно смеялся.:forester_forever:да немцы разваливаются, они сыпаться начинают уже когда их на погрузчике везут, сам видел везут новые мерсы, а с них так и сыпется, так и сыпется все
я себя экспертом не считаю)))у меня свои критерии нравится или нет(кстати до этого больше чем ЗФ ничего не нравилось), я бы с удовольствием катнул S4 , уж больно интересно как оно едет на 300 кобыл с варикомТы что-то определенно путаешь)))))
"Джентльмены, скажите, а поезд уже ушел?"(с)
Это я про NX. По сабжу больше ничего не будет? В чем сложность создать тему про Субару и немцев? Блин, уважаемые руководители форума! Я подписался на тему, чтобы получать уведомления про Лексус NX, а вынужден терять время, читая про немцев. Это нормально?