Vs Lexus NX

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да тоже конь. Чем он лучше то? За такие то деньги.
А что не конь-то? Ну предложи альтернативу, не вопрос. Конкуренты в классе при прочих равных в чем-то, но немного похуже. Тот же СХ5, хоть и побыстрее, но хуже по части проходимости и по обзорности, например.
Конечно, не то. По сути кузов СШ у субару это переходная модель, и вследствие этого самый неудачный кузов.
а СДЖ уже совсем не то + еще и вариатор.
Лучше поездить. Боком он не едет, тут спору нет. Так и остальные кроссоверы не едут. ГЛК боком никак уже не заставишь газнуть.

И чем так вариатор не угодил? Адекватнее, чем автомат, быстрее по переключениям. Выриковский так вообще отлично работает.
понимал за что берутся на ыэдишене
За распорки, подвеску и перенастроенный мотор, ну по мелочи в отделке. Примерно за то же берется ценник на турбе. С той разницей, что распорок уже не надо, и в тормоза в принципе лезть меньше нужды, чем на эдишне.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А что не конь-то? Ну предложи альтернативу, не вопрос. Конкуренты в классе при прочих равных в чем-то, но немного похуже. Тот же СХ5, хоть и побыстрее, но хуже по части проходимости и по обзорности, например.

Конечно, не то. По сути кузов СШ у субару это переходная модель, и вследствие этого самый неудачный кузов.

Лучше поездить. Боком он не едет, тут спору нет. Так и остальные кроссоверы не едут. ГЛК боком никак уже не заставишь газнуть.

И чем так вариатор не угодил? Адекватнее, чем автомат, быстрее по переключениям. Выриковский так вообще отлично работает.

За распорки, подвеску и перенастроенный мотор, ну по мелочи в отделке. Примерно за то же берется ценник на турбе. С той разницей, что распорок уже не надо, и в тормоза в принципе лезть меньше нужды, чем на эдишне.

ну не совсем там мелочи в отделке да и турба разве та? распорок не надо но деньги за них взяли как бы судя по цене как и за тормоза:lol: выходит все кроме улитки и мифических настроек подвески в атме уже есть. вот все и говорят что дорога эта турба что то.

Добавлено через 53 секунды
Боком он не едет, тут спору нет.

боком не едет так зачем он нужен на пруду? кайф то в чем? а ауди боком едет? ))

Добавлено через 36 секунд
И чем так вариатор не угодил?

боюсь может ему не понравиться если дубасить часик по пруду

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Выриковский так вообще отлично работает.

не за вырик же речь но и то что то мне стремно за него если начать валить боком по асфальту . может конечно опасения не оправданы.
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Прошу прощения за бестактность
А что, на Фориках какие-то не такие тормоза? Или на с-эдишене особенные?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
выходит все кроме улитки и мифических настроек подвески в атме уже есть.
Ничего подобного, покурите матчасть. На СЖ турбо не "мифические настройки", а вполне вменяемые (вам об этом на бумаге, наверное, проще судить:mrgreen:). Лень искать, где расписывались отличия. Сток СЖ подвеска работает на уровне топовой от тС на СШ. Помимо этого, разница между атмоверсией и турбоверсией несколько бОльшая, чем между турбоверсией и турбоверсией. Хотя бы по части переднего подрамника, к примеру.

Странно, что такие элементарные вещи мне приходится объяснять.
боюсь может ему не понравиться если дубасить часик по пруду
Вообще-то на пруду его как раз и катали в том году)

В Казани две журналистских делегации, в тч мы с Эндрю со стиклуба, ездили на вариаторном выре в бодром режиме практически несколько часов подряд по ралли-кроссовой трассе (перерыв был один на 30 минут). Учитывая, что ничего не отвалилось, мне сложно говорить о том, что цвт не приспособленная для активной езды трансмиссия. Вам виднее =)
не за вырик же речь
Поясните, в чем разница по компонентам, кроме наличия межосевого диффа, другого корпуса и датчика скорости вращения задней оси. Я вам по секрету скажу, что разницы по сути нет))))
А что, на Фориках какие-то не такие тормоза? Или на с-эдишене особенные?
На эдишине обычные тормоза от ХТ.
На СЖ турбо 315 мм спереди на 277 сзади, как на Легаси ГТ. На новом вырике такие же. Кроме этого, из-за нормальной настройки усилителя тормоза стали наконец-то нормальными.
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ничего подобного, покурите матчасть. На СЖ турбо не "мифические настройки", а вполне вменяемые (вам об этом на бумаге, наверное, проще судить:mrgreen:). Лень искать, где расписывались отличия. Сток СЖ подвеска работает на уровне топовой от тС на СШ. Помимо этого, разница между атмоверсией и турбоверсией несколько бОльшая, чем между турбоверсией и турбоверсией. Хотя бы по части переднего подрамника, к примеру.

Странно, что такие элементарные вещи мне приходится объяснять.
Вообще-то на пруду его как раз и катали в том году)

нахрен мне тот подрамник а? дайте мне турбу за 1,6 я остальное сам че захочу навтыкаю и на механике желательно. не отвалилось за один день. может быть) а на старом ТВ не отваливалось за 100 тыщ. готовы так же сказать про варик?

кстати мне было реально стыдно когда я на субару (сш9) не мог полноценно валить боком а рядом х5 валил и еще как. Вот как так то? не думаю что убогая стабилизашка на форике круче иксовой. (ессесно у меня отключено было)
 
Последнее редактирование:

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
плохо не то слово(хотя может и не плохо не проблемная машинка)))),
плохо я для себя ничего больше не нашел буду брать,
про немцев тут спор заходил, по надежности ребята которые возят запчасти(у одного 5-ка БМВ клубень) говорят только не Х5 очень часто ломаются и очень дорого, но по мне так немцы по качеству лучше, но и дороже на 30% примерно
я для себя пока БМВ отложил на след раз, там мин 3литра надо и бенз, дизель пока не мое
да и вообще надо приучаться тише ездить и смотреть машинку побольше и по солидней, чтоб гонять не тянуло)))))
а для души взять СТИ и уж её насиловать)))))
в питере узнавал? там было несколько
в питере НС есть но цена по прайсу, за эти деньги ГР взять))

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Конечно, не то. По сути кузов СШ у субару это переходная модель, и вследствие этого самый неудачный кузов.
у меня началось знакомство с субой как раз на СШ и мне понравилось)))))
после бюджетных пузотерок просто болид спортивный)
а варик на вырике согласен хорош, после катал Х3 с 8 ступ ЗФ, так мне показалось что варик быстрее
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
готовы так же сказать про варик?
Конечно. По тем машинам, которые катаются давно, типа легаси ДИТ, леворга и врх, (которые в ждм версии 300-сильные на цвт, на секундочку), особых проблем не отмечено. За год статистику уже можно нарабатывать (у мерса, к примеру, все косяки лезут первые 2 года). Про вариаторный вырь я уже писал, а ездит он как пресс-парковый в жестких условиях. Как у нас катают тестовые машины журналисты, лучше не смотреть)
а варик на вырике согласен хорош, после катал Х3 с 8 ступ ЗФ, так мне показалось что варик быстрее
Ты что-то определенно путаешь)))))

Как так, ломучее японское ведро с гамновариатором, не стоящее своих денег, может быть лучше, чем 8-ступ цанрадфабрик ан дем дойч фарцойг?:stol:
 
Последнее редактирование:

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
На эдишине обычные тормоза от ХТ.
На СЖ турбо 315 мм спереди на 277 сзади, как на Легаси ГТ. На новом вырике такие же. Кроме этого, из-за нормальной настройки усилителя тормоза стали наконец-то нормальными.

Т.е. просто увеличен диаметр дисков, с тем же вакуумником, и суппорта с плавающей скобой? И количество поршней не отличается?
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
"Джентльмены, скажите, а поезд уже ушел?"(с)
Это я про NX. По сабжу больше ничего не будет? В чем сложность создать тему про Субару и немцев? Блин, уважаемые руководители форума! Я подписался на тему, чтобы получать уведомления про Лексус NX, а вынужден терять время, читая про немцев. Это нормально?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
По тем машинам, которые катаются давно, типа легаси ДИТ, леворга и врх,

а я считаю что рано еще. ой как рано судить. я предпочитаю дождаться таки отзывов о вариках на форях купленных тут.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Т.е. просто увеличен диаметр дисков, с тем же вакуумником, и суппорта с плавающей скобой?
Другой вакуумник, другой ГТЦ.
Блин, уважаемые руководители форума! Я подписался на тему, чтобы получать уведомления про Лексус NX, а вынужден терять время, читая про немцев.
Так у нас любое сравнение почему-то переходит на немцев. Карма хреновая, не иначе.

Жмакните админу, перенесут. Кнопка же есть специальная об уведомлении.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
В чем сложность создать тему про Субару и немцев? Блин, уважаемые руководители форума! Я подписался на тему, чтобы
Тема такая есть и создана давно. Там всё это уже обсуждалось. Но некоторые неугомонные форумчане никак не у.покоятся.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
катали 7ми ступ е класс 2 литра без турбо?
Нет. А что там такого интересного?)))

Гидроавтоматы (все)- наиболее медленные по переключению трансмиссии. Ничего странного я в том, что вариатор меняет квазипередачи быстрее, не вижу. А наиболее быстрые- роботизированные.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Сегодня видел в живую Lexus NX, но правда только сбоку. Выглядит современно, довольно таки не плохо, достойно, наверное всё-таки действительно этот авто будет пользоваться большей популярностью у женщин))) Но правда не видел как он спереди и сзади.
 
  • Like
Реакции: sviloga

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Нет. А что там такого интересного?)))

Гидроавтоматы (все)- наиболее медленные по переключению трансмиссии. Ничего странного я в том, что вариатор меняет квазипередачи быстрее, не вижу. А наиболее быстрые- роботизированные.

извиняюсь он турбо. без турбо нету. поэтому поправил.

но там 187 сил и он едет до сотки 7,9
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
да немцы разваливаются, они сыпаться начинают уже когда их на погрузчике везут, сам видел везут новые мерсы, а с них так и сыпется, так и сыпется все
:lol::lol::lol: Смешно смеялся.:forester_forever:
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Ты что-то определенно путаешь)))))
я себя экспертом не считаю)))у меня свои критерии нравится или нет(кстати до этого больше чем ЗФ ничего не нравилось), я бы с удовольствием катнул S4 , уж больно интересно как оно едет на 300 кобыл с вариком

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
"Джентльмены, скажите, а поезд уже ушел?"(с)
Это я про NX. По сабжу больше ничего не будет? В чем сложность создать тему про Субару и немцев? Блин, уважаемые руководители форума! Я подписался на тему, чтобы получать уведомления про Лексус NX, а вынужден терять время, читая про немцев. Это нормально?

а раньше марта турбо NX не будет, потому и писать нечего про него пощупать то нельзя, а в марте стоить он будет наверно космос. голые нам не повезут полюбому
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250