Vs Lexus NX

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а скажите пожалуйста зачем такой широкий размер, тем более колейность чуствуется и жёстко едет? У меня на штатном рамере ни того ни другого.
Колеса проданы через неделю:) На штатном все в норме. Относительно..

Так по-моему, ты ж недавно даже видео выкладывал, как быстро едешь по разъё@анной дороге...
Я еду? Ниче не попутал? На видео легаси вообще то. Я могу там быстро ехать. Но не стоит этого делать. Форь там вполне способен идти соточку. Там ТЛК 200 отлично идет. Без грохота и сверчков. И без последующего обращения на сервис))) На нем там тоже ездил, есть с чем сравнить.
И езда по этой дороге раз в год, в отпуск. На обратном пути обычно ее латают. Если форь разваливается от двух таких участков по 30км, то грошь цена этой надежности и непробиваемости. Накуй он тогда нужен если он так же как и немец после этого поедет в сервис? Вот скажи мне?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
а по поводу размерности ты правда утомил уже. ну какие обьявы?
На бумаге оно все красиво. Реальность такова, что основной размер по итогу юзается на 19. На зиму особенно.

Крайне рекомендую съездить посмотреть хотя бы одну машину в объяве на топовых тапках и оценить, на сколько их хватит. Потому как разноширокие (в случае с пятым иксом) на 21 народ тупо не тянет.
Но в своем сегменте.
Он никуда из своего сегмента не уходил. Это, по-моему, четко понятно.
Можно купить начальный премиум за схожий ценник (что уже практически сейчас нереально), но выигрыш получится только в тех качествах, в которых премиум традиционно силен. И не более того.

А говорить, что купленный за схожие деньги немец переигрывает топовый субару вчистую- в корне неверно.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На бумаге оно все красиво. Реальность такова, что основной размер по итогу юзается на 19. На зиму особенно.

Крайне рекомендую съездить посмотреть хотя бы одну машину в объяве на топовых тапках и оценить, на сколько их хватит. Потому как разноширокие (в случае с пятым иксом) на 21 народ тупо не тянет.
Ну все, немцы гавно))) Дружно покупаем форики на глупых восемнашках:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
И езда по этой дороге раз в год, в отпуск. На обратном пути обычно ее латают. Если форь разваливается от двух таких участков по 30км, то грошь цена этой надежности и непробиваемости. Накуй он тогда нужен если он так же как и немец после этого поедет в сервис? Вот скажи мне?
Так для этого и нужен! И он же не разваливается, а вот немец, как раз, развалится.)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну все, немцы гавно)))
Немцы умеют делать автомобили. Другой вопрос, что есть у них специфические моменты, которые нельзя сбрасывать со счетов, в которых с моей точки зрения проигрыш очевиден. При всех их плюсах (которые известны) сейчас это средний по надежности, конструктивно сложный и достаточно недешевый по содержанию сегмент.

Поэтому мне лично непонятно, почему приоритет должен быть отдан обязательно им. У топовых модификаций в Субару есть вполне конкретные преимущества, из-за которых их стоит брать. По двадцать четвертому разу, думаю, смысла нет заниматься их разбором. Турбофоря это тоже касается.
 
  • Like
Реакции: Updennis

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Так для этого и нужен! И он же не разваливается, а вот немец, как раз, развалится.)

да немцы разваливаются, они сыпаться начинают уже когда их на погрузчике везут, сам видел везут новые мерсы, а с них так и сыпется, так и сыпется все
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
но выигрыш получится только в тех качествах, в которых премиум традиционно силен. И не более того.
Как минимум тележка будет человеческая. Когда я писал тут про тот же аллроад А4, который можно было купить за 1.6, все кричали про то что она выпьет все масло, срыгнет коробкой, и расбросает детали подвески по всей округе. Так было.
Не выпила она масло, не срыгнула с-троником, и не развалилась по ходовой. Что дальше? Ты кстати упорно игноришь этот аргумент. И опять обсуждаешь какого то сферического премиум коня в вакууме.


переигрывает топовый субару вчистую-
Обсуждали мы уже этот топовый субару, давай не будем снова:) Они даже в топе, за два мульта не могут сделать ни нормальную мультимедиа, ни салон, ни ксенон, ничего. Странный какой то топ..
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Крайне рекомендую съездить посмотреть хотя бы одну машину в объяве на топовых тапках и оценить, на сколько их хватит. Потому как разноширокие (в случае с пятым иксом) на 21 народ тупо не тянет.

я не знаю за народ) и я не утверждал ни разу в этой теме что нужно обязательно всем купить икс и тем более не утверждал что на них комфортно ездить и не призывал всех покупать огромные колеса. если пролистнешь темку то я всего то обьяснил почему иксы притормаживают перед трамвайками. если икс будет на 18х катках то я думаю можно не тормозить.
я знаю что один кореш ездит на 20 х на старом убитом иксе и не слезает на 18е а тупо берет б/у резину потому что ну не выглядит икс на 18х катках ну никак.(я б так не стал) а второй покупает новье за 80+рублей. но вот в чем дело он не тратит денег на замену жижи в автомате на замену ступиц амориков пружин приводов и Бог знает чего еще...
резюмируя:
Лично я не купил бы икс только из-за колес. Икс нормально выглядит на больших катках а брать икс и ставить 18е катки и иметь бомжеватый вид премиум авто как минимум стремно. Да и нет пока таких денег а брать икса в цену б/у форя(имею СШ9 и о такой сумме речь) это стремные дрова.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
И опять обсуждаешь какого то сферического премиум коня в вакууме.

вот да
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Как минимум тележка будет человеческая. Когда я писал тут про тот же аллроад А4, который можно было купить за 1.6, все кричали про то что она выпьет все масло, срыгнет коробкой, и расбросает детали подвески по всей округе. Так было.
Не выпила она масло, не срыгнула с-троником, и не развалилась по ходовой. Что дальше? Ты кстати упорно игноришь этот аргумент. И опять обсуждаешь какого то сферического премиум коня в вакууме.
На турбе тоже нормальная тележка. Могу еще раз повторить. И да, я уверен, что на оллроуд нагрузка на подвеску была не критичная. Запас прочности там меньший, чем на форе. У нас скауты уже приезжали разок погонять, с не особо хорошими последствиями.

Кроме того, на ледовых спринтах нагрузки как таковой на нее особо и нет. Пусть по грунту немножко поотжигает))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Немцы умеют делать автомобили.
Давно пора:)

Другой вопрос, что есть у них специфические моменты, которые нельзя сбрасывать со счетов
Есть конечно. Как и везде. И в субе в том числе.

в которых с моей точки зрения проигрыш очевиден.
С твоей точки зрения. Я уважаю твою точку зрения, но у всех у нас она разная:)



При всех их плюсах (которые известны) сейчас это средний по надежности, конструктивно сложный и достаточно недешевый по содержанию сегмент.
Так и суба уже давно средний по надежности, сложный конструктивно и достаточно недешевый по содержанию авто. В дешевом в общем то сегменте.
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Странный какой то топ..

это настройки подвески сожрали весь бюджет и на балалайку нормальную денег не осталось ни на стеклоподьемники человеческие ни на приборку ни на ксенон ни на хотя бы претендующий на индивидуальность внешний вид. как вообще умудрились поставить электропривод багажника вот что меня удивляет? это прям чтото выбивается из правил ФХИ.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Пусть по грунту немножко поотжигает))))
Так отжигал!))))) Почитай мой копипаст)) В том то и дело что отжигал))
Человек до него ездил на хт-сг, периодически участвовал в различных покатушках, лед, грунт. И купив аллроада привычкам не изменил. В том то и дело.

И да, я уверен, что на оллроуд нагрузка на подвеску была не критичная. Запас прочности там меньший, чем на форе.
Ну это уже маневр))) Типа "ауди все равно гавно, хоть и выдержала огонь и воду и медные трубы"))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Странный какой то топ..
Как у всех, собственно.
это настройки подвески сожрали весь бюджет и на балалайку нормальную денег не осталось ни на стеклоподьемники человеческие ни на приборку ни на ксенон ни на хотя бы претендующий на индивидуальность внешний вид.
Ну просто нужно учитывать, что деньги при цене 1,8 за турбо берутся немного за другое. Я же говорю, если не нужны доработки такого плана, 2,5 литра и 1,6 по старому ценнику в топе. В чем сложности-то?
опять же сравниваем скорее с СГ верно?
Нет. СЖ турбо катали на пруду несколько раз. У скаутов при контакте с сугробом всякие крепления радиаторов итп превращаются в пластмассово- металлические обломки. Даже СЖ крепче.
а что если по грунту не отжигать то лучше брать ауди?
Ауди надо брать, когда есть деньги. Покупка премиума (любого) предполагает, что денег в кармане будет немного побольше не только в момент покупки.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сам признался!!!:p:D

Скучно?))) Там аут все еще не продали, мотивируй его на обновление карт, добей уж до конца:sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Я же говорю, если не нужны доработки такого плана, 2,5 литра и 1,6 по старому ценнику в топе. В чем сложности-то?
Да тоже конь. Чем он лучше то? За такие то деньги.
 
  • Like
Реакции: партизан

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Скучно?))) Там аут все еще не продали, мотивируй его на обновление карт, добей уж до конца:sarcastic:
И здесь путаница по темам пошла!!!
Пора определиться, где и какая тема. Не стоит все темы в одну кучу сваливать. СКУЧНО!:p
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
У скаутов при контакте с сугробом всякие крепления радиаторов итп превращаются в пластмассово- металлические обломки.

дык не о качестве креплений радиатора речь. и явно не стоит оценивать авто с той точки зрения что у нее что то отваливается при контакте с сугробом. у ауди кстати если не ошибаюсь есть школа контраварийной подготовки и экстримального вождения. зимой на льду и катают тоже. но речь все равно не о том. лично я считаю и это мое глубокое ИМХО что только на СГ можно было весело джазить по льду. СШ уже не то а СДЖ уже совсем не то + еще и вариатор.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
что деньги при цене 1,8 за турбо берутся немного за другое

вах незнаю за что там берутся денги. чэсна. понимал за что берутся на ыэдишене а вот тут не понимаю.


пы сы

это если сейчас сделают СТИ форь он сколько стоить то будет? еще подкрутят подвеску, обольют алькантарой салон, сделают оптитрон(надеюсь) и уже совсем врятли ксенон и возьмут за него 2,3-2,5????
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250