Vs Lexus NX

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
ну какое старое если 8 год брался новым в салоне и сейчас пробег 140. Там накладно домиком ездить потом резю по 25 к за баллон менять придется довольно часто...
Ну так и у приятеля не дрова были. е53 по году не помню, а вот е70 4,8 07 года с пробегом 60 с копейками брался, в идеале, только фары передние потрескались (болячка известная). Вот там был трэш по расходам))) правда, подвеску он делал за год раз всего
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ни разу не лохматое. Обслуживание было, конечно, не в Автодоме, а в Юните, но очень аккуратное.
Можн купить отжатый икс и аккуратно обслуживать хоть в Юните, хоть на луне. Денег улетит космос. А можно купить изначально хорошую машину, и ездить поддерживая ее идеальное состояние.
Можно купить отжатую субу которую откатали в гарантийный период, никуда не лезли, но в которой уже на подходе все сайленты, стойки, мотор, турбина и т.д. Она пока что исправна, но ресурс уже на подходе. За то у первого владельца она оставит впечатление надежной машины. Понятна да, ситуация? Такое сплошь и рядом.
Но вот второй владелец уже будет все это дело чинить за свой счет. И у него уже не будет иллюзий насчет неубиваемости данной марки. Как пример, я купил первого форика с пробегом 103тыс. Один хозяин, все ТО у дилера раз в 15тыс как положено. История проверена, все подтвердилось. Судя по сервисной истории, чел даже пылесосился и колеса подкачивал на дилерском сервисе. Он там жил по сути. На момент покупки машина была условно исправна, не считая явных косяков на сумму 27тыс\рэ. И чо? Да жопа)) Потихоньку по маленьку к 140км вся подвеска по кругу сменилась на все новое включая стойки и все резинки. На 162 перебрался двигатель, была поставлена новая турбина и т.д. Надо отдать должное, рулевое терпит до сих пор и автомат тоже, пробег уже за 200. На моем нынешнем рулевое брякает уже на 61й тысяче. Это без грунтовых продубасов и прочих подвигов. Но на новом уже тоже менялись и стойки и сайленты, и ступичный.
Спрашивается- В каком месте эта феноменальная надежность ходовки? По рельсам я не прыгаю, по грунтам не дубашу. Эксплуатация в основном- Асфальт. Если бы я на нем дубасил, он бы уже развалился кмк.
ПС. И вто же время вон аллроад откатал 90 тыс с продубасами на соревнованиях и т.д. Без единой замены в подвеске. И мотор масло не пьет, как вы все тут думаете. И ДСГ не рыгает. Мистка да?))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну так и у приятеля не дрова были. е53 по году не помню, а вот е70 4,8 07 года с пробегом 60 с копейками брался, в идеале, только фары передние потрескались (болячка известная). Вот там был трэш по расходам))) правда, подвеску он делал за год раз всего

у человека е70. 3 литра дизель. менял только расходники и по зиме в -30 как то завел и без прогрева поехал(вообще не греет его никогда) и сорвало какой то шкив. Шпилька торчащая из блока сломалась. Шпильку высверлили сделали новую резьбу и поставили все обратно. Денег отдал рублей 15 чтоли. Обслуживал ессесно не у официалов с самого начала. В общем обошелся он ему пока что дешевле в разы чем мои две субары.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Почему нельзя, можно и вполне комфортно))) но минусов не замечать тоже странно, а их у немцев хватает
Серега, я замечаю минусы и плюсы. В этом плане я вполне обьективен. И я согласен раз в год что то поменять в подвеске в обмен на человеческий комфорт и управляемость. Если вообще придется что то менять. Моя практика показывает что они отлично ездят.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Скажу пацанам, что за 1,7-1,8 млн надо брать поло с ДСГ. Остальное курам на смех. Эксперты не одобряют
 
  • Like
Реакции: LUK

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Спрашивается- В каком месте эта феноменальная надежность ходовки?

на СГ дорестайле кстати к 145 тыкам я сменил только задние аморты(ну понятно) и кое какие резинки. более в ходовку не лез совсем. вот была ж таки надежность то.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Давайте исходя из цены овощного форика в 1.6.
Вот этот икс отдавался за 1.6 http://khanty-mansiysk.drom.ru/bmw/x6/16322501.html Пробег 18тыс. Можно ездить и ездить.
Навангуйте, что там развалится за год два, при эксплуатации в вечном холоде, и без пробок по сути. И за сколько он продастся через пару лет?)) Я думаю он уйдет на сотку, максимум две дешевле покупки. Но блин, его же нельзя сравнить ни с каким форем:) На чем приятнее ездить?)) На что приятно посмотреть? Это же очевидно.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
кстати либо я чет не понял либо на авто_ру на данный момент нет ни одного дизельного 3 л икса е70 в продаже. вот это показатель я считаю.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Давайте исходя из цены овощного форика в 1.6.
Вот этот икс отдавался за 1.6 http://khanty-mansiysk.drom.ru/bmw/x6/16322501.html Пробег 18тыс. Можно ездить и ездить.
Навангуйте, что там развалится за год два, при эксплуатации в вечном холоде, и без пробок по сути. И за сколько он продастся через пару лет?)) Я думаю он уйдет на сотку, максимум две дешевле покупки. Но блин, его же нельзя сравнить ни с каким форем:) На чем приятнее ездить?)) На что приятно посмотреть? Это же очевидно.

там только наверное один минус по налогу. ну и не люблю я большие колеса. а так одни только плюсы.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Скажу пацанам, что за 1,7-1,8 млн надо брать поло с ДСГ. Остальное курам на смех. Эксперты не одобряют

Спи спокойно дорогой друг. Форь классная машина. Особенно за 1.8:)
Это мы так, для себя прикидываем варианты. Мысли вслух так сказать))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Можн купить отжатый икс и аккуратно обслуживать хоть в Юните, хоть на луне. Денег улетит космос. А можно купить изначально хорошую машину, и ездить поддерживая ее идеальное состояние.
Да не получится недорого-то)))) Для поддержания нормального состояния есть четкий прайс. В случае с немцем новым он выше среднего. В случае с б/у немцем он сильно выше среднего. В случае с отжатой машиной он совсем негуманный. Вот и вся арифметика. Я уж не говорю, что немцы огрехов в обслуге не простят никогда.

Это очень показательно, когда смотришь среднее техсостояние машин премиум категории на вторичке. Причем чем изначально она была дороже, тем запущеннее станет потом.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
кстати либо я чет не понял либо на авто_ру на данный момент нет ни одного дизельного 3 л икса е70 в продаже. вот это показатель я считаю.
Наш клубень после атмо-сг купил такого икса. Очень и очень доволен.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да не получится недорого-то))))
А я нигде не сказал про недорого. Где то дорого, где то нет. А что, когда у нас суба стала дешевой в содержании? Тебе сказать сколько стоит рейка на субу? Рулевой вал? Или амморт с подкачкой? Или задний треугольный рычаг? Сраная крестовинка на рулевое стоит 9тыр! Это как?

Это очень показательно, когда смотришь среднее техсостояние машин премиум категории на вторичке. Причем чем изначально она была дороже, тем запущеннее станет потом.
Ну не всегда. Есть люди у которых попросту не бывает запущеных машин. Да и обычно наоборот этот "пермиум" даже в годах выглядит куда приличнее японских дровишек. За дорогой вещью люди обычно смотрят и ухаживают. Если конечно хозя не чмошник. Коих тоже намало.

В субе хорошо что всякая мелочевка стоит копейки. Сайленты там и т.д. Но и на ГТИ я помню сайленты были копеечными. Блок на субу дешев по меркам моторов. Но ибо расходник)) В общем субик тоже не надо идеализировать и зомбировать народ "неубиваемостью" и проезжабельностью рельсов)) Ерунда все это. Ушатывается она на ура. И если денег не очень, то тяжеловато ее поддерживать в идеальном нормальном состоянии. А фб моторы? Тот еще шедевр. В общем болячки есть как и у любой другой машины.
По мне машина (любая) должна быть в идеале. Я параноик в этом плане. И денег на это улетает не мало. Самая дешевая машина в этом плане была камри. Вкладывался только в защиту кузова ибо черный цвет. В остальном.. На ура.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Спи спокойно дорогой друг. Форь классная машина. Особенно за 1.8:)
Это мы так, для себя прикидываем варианты. Мысли вслух так сказать))
я то спокоен, он действительно классный. Чтобы задеть форя вспоминаются и А6 и Х5 и ягуар. Спасибо что Бентли Континенталь пока не трогали. А слабо сравнить с немцами в том же бюджете - табуретками Х1 и Ку3.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А что, когда у нас суба стала дешевой в содержании? Тебе сказать сколько стоит рейка на субу? Рулевой вал? Или амморт с подкачкой? Или задний треугольный рычаг? Сраная крестовинка на рулевое стоит 9тыр! Это как?
По совокупным расходам- дешевле, конечно, а это новость? Новые машины- железно. И б/у, в принципе, за сопоставимый пробег "в среднем по больнице" тоже дешевле обойдутся. Если не насиловать машину как ралли-кар.

Плюс к этому, зачем брать показательно дорогие вещи? На рейку, например, есть такая вещь, как ремкомплект. На части немцев рейка вообще неремонтопригодна, покупать только новую приходится, и дальше что?
За дорогой вещью люди обычно смотрят и ухаживают.
Эти люди покупают ее новой, и ухаживают в гарантийный период, потом сдают. Вот тогда идет полноценный уход. Мало кто начиная со вторых рук делает полноценное обслуживание. Это требует дохода соответствующего, обычно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Чтобы задеть форя вспоминаются и А6 и Х5 и ягуар.
Ты не прав. Х5 приводился в пример на рпелики о ломучести немцев. А не в качестве конкурента. И форь никто не пытается задеть, я же тысячу раз писал я же тысячу раз писал что форь нормальная машина. Но в своем сегменте.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Если интересен живой пример то:
содержание GLK 350 обходится мне, лично, на 15 - 20% дешевле SG турбо по всем параметрам и по бензину в том числе.
При этом считаю SG XT отличной машиной, устраивавшей меня полностью и с очень с большой теплотой его вспоминаю.
 
  • Like
Реакции: bydwizer

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
По совокупным расходам- дешевле, конечно, а это новость? Новые машины- железно.



Если интересен живой пример то:
содержание GLK 350 обходится мне, лично, на 15 - 20% дешевле SG турбо по всем параметрам и по бензину в том числе.

так ли уж все железно?
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
По совокупным расходам- дешевле, конечно,
Но не дешево.

И б/у, в принципе, за сопоставимый пробег "в среднем по больнице" тоже дешевле обойдутся. Если не насиловать машину как ралли-кар.
Выше я приводил пример покупки дилерского форя с прозрачной и честной историей. Историю отдали всю, от корки до корки. Причем это не продавец подсуетился, а я. И выше же, я приводил пример своего ыдишена который в ралли никогда не участвовал, но не мало потребовал по подвеске. Нормальный аргумент? Честнее некуда. На драйве есть вся история. И опять же выше я приводил пример "неломучего" премиума А4 аллроад который ипашил и в ралли и на кольце и везде где только можно и не потерял ни одной детали подвески за 90тыщ. Или это тоже вранье? Почему ты не хочешь видеть то что есть на самом деле? А приводишь в пример сферического коня в вакууме? Зачем вот эти иллюзии?

Плюс к этому, зачем брать показательно дорогие вещи? На рейку, например, есть такая вещь, как ремкомплект.
Затем что на моей машине гремит рулевое))) Это ж е выдумка, а реальная поломка. Что сломалось, то и написал. Без раллей причем)) Чисто асфальт. И пара вылазок в горы на пешеходной скорости. Ну еще пара покатушек по чистому льду без колдобин. На подвеску никак не влияет.


Мало кто начиная со вторых рук делает полноценное обслуживание.
Мне не интресены машины с аулом в ПТС. Поэтому как бы ни о чем..

Добавлено через 43 секунды
Если интересен живой пример то:
содержание GLK 350 обходится мне, лично, на 15 - 20% дешевле SG турбо по всем параметрам и по бензину в том числе.
Вот те пожалуйста..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250