Ни разу не лохматое. Обслуживание было, конечно, не в Автодоме, а в Юните, но очень аккуратное.
Можн купить отжатый икс и аккуратно обслуживать хоть в Юните, хоть на луне. Денег улетит космос. А можно купить изначально хорошую машину, и ездить поддерживая ее идеальное состояние.
Можно купить отжатую субу которую откатали в гарантийный период, никуда не лезли, но в которой уже на подходе все сайленты, стойки, мотор, турбина и т.д. Она пока что исправна, но ресурс уже на подходе. За то у первого владельца она оставит впечатление надежной машины. Понятна да, ситуация? Такое сплошь и рядом.
Но вот второй владелец уже будет все это дело чинить за свой счет. И у него уже не будет иллюзий насчет неубиваемости данной марки. Как пример, я купил первого форика с пробегом 103тыс. Один хозяин, все ТО у дилера раз в 15тыс как положено. История проверена, все подтвердилось. Судя по сервисной истории, чел даже пылесосился и колеса подкачивал на дилерском сервисе. Он там жил по сути. На момент покупки машина была условно исправна, не считая явных косяков на сумму 27тыс\рэ. И чо? Да жопа)) Потихоньку по маленьку к 140км вся подвеска по кругу сменилась на все новое включая стойки и все резинки. На 162 перебрался двигатель, была поставлена новая турбина и т.д. Надо отдать должное, рулевое терпит до сих пор и автомат тоже, пробег уже за 200. На моем нынешнем рулевое брякает уже на 61й тысяче. Это без грунтовых продубасов и прочих подвигов. Но на новом уже тоже менялись и стойки и сайленты, и ступичный.
Спрашивается- В каком месте эта феноменальная надежность ходовки? По рельсам я не прыгаю, по грунтам не дубашу. Эксплуатация в основном- Асфальт. Если бы я на нем дубасил, он бы уже развалился кмк.
ПС. И вто же время вон аллроад откатал 90 тыс с продубасами на соревнованиях и т.д.
Без единой замены в подвеске. И мотор масло не пьет, как вы все тут думаете. И ДСГ не рыгает. Мистка да?))