А как же гарантия?Значит какие то косяки вылетают...
Да ниче там не творится. Свою покупал в марте, то ли апреле))В марте-июне Вы бы видели, что творилось в салонах субариковских...
Добавлено через 14 минут 8 секунд
ПС. Любителям порассуждать о том как разваливаются немецкие подвески даже на асфальте))) Мини отчетик с дружеского форестер-клуба по Ауди а4 аллроад за прошедшие 90тыс\км. Напомню в ней "Страшный 2.0тфси и Эс-троник" (аналог ДСГ) Человек до этого ездил на СГ-ХТ.
"Про ездовые впечатления я уже рассказывал. Единственное, что сейчас мощность 280, момент за 400, разгон (мерили не на моей, а на аналогично подготовленной машине) 5,9 до 100. Ну и тормозная у меня переделана.
По поломкам. Пробег 90 тыс. Масло не доливаю от ТО, до ТО. Но прохожу через 10, а не 15 тыс. Участвовал и в кольцевых гонках ( потому тормозную и поменял) и в ледовых и на грунте. На грунте погнул рычаг об камень. Поменял. Больше по подвеске ничего не делал. Все живое с завода. Накрылся расходомер, машина начала дергаться. Поменял. 150 Евро. Проблема ушла. Коробка ДСГ 7 поначалу напрягала в пробках. Дергалась на околонулевых скоростях. Потом приноровился, перестала. Зато в штатном режиме переключается очень быстро. Все автоматы отдыхают.
Самое дорогое ТО 60 тыс с заменой масла в коробке, свечей, еще чего то у дилера у нас стоила 45 тыр (при Евро 40) в Эстонии тоже у дилера 500 Евро.
Краска гавно. Капот и морду уже пора перекрашивать. Все в сколах от камней и пескоструйке. Аэрографию что ли сделать?
Расход в городе 12 л/100 при спокойной езде, на трассе 10, в Эстонии и Финляндии 7,5
Разница между 95 и 98 не ощущается.
В планах на ближайшем ТО поменять цепь с натяжителями, убрать кат, поставить даун пайп, перешить на 300 сил и 98 бенз. Зачем, не знаю. И так едет.
Да, в кольцевых гонках сливает более легким машинкам. Тормозить приходится значительно раньше. На льду вроде ничего." (с)
Как видно, не так все и мрачно. Если вообще мрачно)) Помоему очень даже хорошо.