Vs Lexus NX

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Значит какие то косяки вылетают...
А как же гарантия?

В марте-июне Вы бы видели, что творилось в салонах субариковских...
Да ниче там не творится. Свою покупал в марте, то ли апреле))

Добавлено через 14 минут 8 секунд
ПС. Любителям порассуждать о том как разваливаются немецкие подвески даже на асфальте))) Мини отчетик с дружеского форестер-клуба по Ауди а4 аллроад за прошедшие 90тыс\км. Напомню в ней "Страшный 2.0тфси и Эс-троник" (аналог ДСГ) Человек до этого ездил на СГ-ХТ.

"Про ездовые впечатления я уже рассказывал. Единственное, что сейчас мощность 280, момент за 400, разгон (мерили не на моей, а на аналогично подготовленной машине) 5,9 до 100. Ну и тормозная у меня переделана.
По поломкам. Пробег 90 тыс. Масло не доливаю от ТО, до ТО. Но прохожу через 10, а не 15 тыс. Участвовал и в кольцевых гонках ( потому тормозную и поменял) и в ледовых и на грунте. На грунте погнул рычаг об камень. Поменял. Больше по подвеске ничего не делал. Все живое с завода. Накрылся расходомер, машина начала дергаться. Поменял. 150 Евро. Проблема ушла. Коробка ДСГ 7 поначалу напрягала в пробках. Дергалась на околонулевых скоростях. Потом приноровился, перестала. Зато в штатном режиме переключается очень быстро. Все автоматы отдыхают.
Самое дорогое ТО 60 тыс с заменой масла в коробке, свечей, еще чего то у дилера у нас стоила 45 тыр (при Евро 40) в Эстонии тоже у дилера 500 Евро.
Краска гавно. Капот и морду уже пора перекрашивать. Все в сколах от камней и пескоструйке. Аэрографию что ли сделать?
Расход в городе 12 л/100 при спокойной езде, на трассе 10, в Эстонии и Финляндии 7,5
Разница между 95 и 98 не ощущается.
В планах на ближайшем ТО поменять цепь с натяжителями, убрать кат, поставить даун пайп, перешить на 300 сил и 98 бенз. Зачем, не знаю. И так едет.
Да, в кольцевых гонках сливает более легким машинкам. Тормозить приходится значительно раньше. На льду вроде ничего." (с)

Как видно, не так все и мрачно. Если вообще мрачно)) Помоему очень даже хорошо.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
А как же гарантия?


Да ниче там не творится. Свою покупал в марте, то ли апреле))

Когда начинаешь ездить в сервис раз в месяц (правда все делали по гарантии) - как то начинает напрягать такой автомобиль...



Ну например на каширке Субарики (прошлогодние) разлетались как пирожки, там был реально ценник заманчивый - вспомнил это был май. А свою забирал в августе, конечно уже было не так, но всё равно народ усиленно покупал. Заезжал недавно на каширку - вообще никого народу, менеджеры спят сидят)))
На стоянке, где я ставлю свой авто, тоже появилось Форики (причем восновном пенсионеры) при вопросе почему Форик, большинство говорят, что повелись именно на хороший ценник
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
,

и что) по твоей же ссылке стандартные колеса 255/55 R18 - как на SJ тока пошире

на 5 седане - вобще как на СШ 225/55 R17

но это и не важно, какая бы ни была бмв, какой модели и на каких колесах, ее никогда не увидишь перелетающую через рельсы или лежачие))

ну а то что ты переехал люк и даже не сильно поморщился, то это конечно достижение) но не для субару, гг

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
В Мск ХТ GR комплектации еще пока кончиться не успели))))

может там NS еще есть)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
и что) по твоей же ссылке стандартные колеса 255/55 R18 - как на SJ тока пошире

на 5 седане - вобще как на СШ 225/55 R17

но это и не важно, какая бы ни была бмв, какой модели и на каких колесах, ее никогда не увидишь перелетающую через рельсы или лежачие))

ну а то что ты переехал люк и даже не сильно поморщился, то это конечно достижение) но не для субару, гг
Мда уж)) Ну ладно, пусть будет так)))
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Это да:)
По мне так новый турбик выглядит привлекательно на вторичке. Он сходу теряет пол мульта, и тогда можно покупать))) Гарантия, все такое, пробег как правило детский. Кстати зачем их продают? Накатались за 15-20тыщ?))

На дроме продали ХТ за 1,5 или 1,550. За праворульный ХТ просят 1,5. Почему сбросили полмиллиона - загадка, где-то подвох.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
но это и не важно, какая бы ни была бмв, какой модели и на каких колесах, ее никогда не увидишь перелетающую через рельсы или лежачие))
Увидеть можно. Так как на, особенно стареньких бехах, такие отморозки бывают.
Только после такого пролёта, СРАЗУ в сервис.:D:roll:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
,

и что) по твоей же ссылке стандартные колеса 255/55 R18 - как на SJ тока пошире

на 5 седане - вобще как на СШ 225/55 R17

но это и не важно, какая бы ни была бмв, какой модели и на каких колесах, ее никогда не увидишь перелетающую через рельсы или лежачие))

ну а то что ты переехал люк и даже не сильно поморщился, то это конечно достижение) но не для субару, гг

Добавлено через 1 минуту 22 секунды


может там NS еще есть)
Дружище глаза разуй))) там 3 штатных комплектации. 18е это бомж вариант для икса. Он на них выглядит как кургузый обмудок))) в средней уже 20е. Ты сам ездил на иксе то? Хотя судя по всему разговор бесполезен...
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Увидеть можно. Так как на, особенно стареньких бехах, такие отморозки бывают.
Только после такого пролёта, СРАЗУ в сервис.:D:roll:
Канешно сразу в сервис))) бехи ж вообще не машины. Куда уж бехе до великого и ужасного аута. Больше правда ужасного чем великого в плане внешности.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да битый он - 100%.

Ванга моde?)))

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
За праворульный ХТ просят 1,5
Клиника имхо..

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Дружище глаза разуй))) там 3 штатных комплектации. 18е это бомж вариант для икса. Он на них выглядит как кургузый обмудок))) в средней уже 20е. Ты сам ездил на иксе то? Хотя судя по всему разговор бесполезен...
Помоему первое что делает владелец икса если уж н попался на бомж-колесах, это ставит 19-20)))) Кстати на БМВ офигеть какой выбор оригинальных колес. И нормальные цены на б\у комплекты.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Канешно сразу в сервис))) бехи ж вообще не машины. Куда уж бехе до великого и ужасного аута. Больше правда ужасного чем великого в плане внешности.

Ну да, "аубибек" это сила))) Величайший 2.5 мотор, и супертрансмиссия от мопеда с которой он с трудом обгоняет газелю)))

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Напомнило)))) "Субы валят, немцы гавно":sarcastic:
[MEDIA]http://youtu.be/lHNBKCIu37c[/MEDIA]
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Куда уж бехе до великого и ужасного аута. Больше правда ужасного чем великого в плане внешности.
:stol:

Товарищ мой эксплуатировал два икса- е53 3,0 и е70 4,8. Подвеска там перебирается чаще чем на форе, даже без прыжков через колодцы. Так что не надо идеализировать дойч автопром))))
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
У брата был х5- продал, в сервисе чаще чем на дороге. И кстати шумка в нём не очень, ноэто моё имхо.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Подвеска там перебирается чаще чем на форе, даже без прыжков через колодцы.
Ну есть такое. Особенно если икс представляет из себя лохматое б\у "небитнекрашен":)

Так что не надо идеализировать дойч автопром))))
Серега, мы ж не идеализируем:) Вон про фв, про ауди писали что ездить невозможно, все разваливается. Я привел другой пример в виде отчета от клубня по аллроаду. И ралли, и кольцо человек ездил, и полет отличный. За 90тыс именно по подвеске не сломалось НИЧЕГО. Такие аргументы в расчет не беруться да?
У меня товарищ эксплуатировал Е53 4.8ис. По подвеске менял пару пневмобаллонов. Один раз вместе с колесом. Но на нем скакали по полям за зайцем, в не совсем трезвом виде)) А так, он ездил и ездил. И ездил офигенно. Реально классная машина была. Отсутствие поломок отчасти обьяснялось тем что машинка была вывезена из Германии с пробегом 20тыс за очень много денег. На тот момент можно было купить новый пустой Е70 у дилера в эти деньги. Но там и машина была максимальная.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
:stol:

Товарищ мой эксплуатировал два икса- е53 3,0 и е70 4,8. Подвеска там перебирается чаще чем на форе, даже без прыжков через колодцы. Так что не надо идеализировать дойч автопром))))
Об этом я им пытаюсь говорить постоянно. Но они мимо ушей пропускают, а когда заканчиваются аргументы, начинают хамить.:D
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
:stol:

Товарищ мой эксплуатировал два икса- е53 3,0 и е70 4,8. Подвеска там перебирается чаще чем на форе, даже без прыжков через колодцы. Так что не надо идеализировать дойч автопром))))

а как так вышло что мой кореш с которым на этом иксе в астрахань гоняли за 140 к пробега вообще не лез в ходовку? просто не понятно...
да, икс брался новым. но извините я к сотне пробега уже поменял на форе все аморики, пружины, один привод, сайленты, одну ступицу и втулки и стойки стаба(последнее вообще нонстоп)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Об этом я им пытаюсь говорить постоянно. Но они мимо ушей пропускают,
Ты просто гребешь все машины под одну гребенку. Немец? Значит- ГААВНО)) Вот твоя политика))) Я же написал выше, наш клубень Борис, откатал четверку, доволен вполне. И "ужасно ломучего" ВАГа уже не боится, даже на шкоду посматривает. Можешь позадавать ему вопросы, если тебе на самом деле интересно, а не просто потроллить:)
Я гольфа откатал, друзья откатали Х5, Х6 Х1, Мультивены, ГТИ на ДСГ, пассаты, пятерки, тройки бмв. Мерседесы Е и S, Ауди А4, А6. Никто не плюется. Кроме тех кто купил древнюю шестерку в Москве, с непонятной историей и на последние деньги. Но такое и с субой возможно.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
а как так вышло что мой кореш с которым на этом иксе в астрахань гоняли за 140 к пробега вообще не лез в ходовку? просто не понятно...
да, икс брался новым. но извините я к сотне пробега уже поменял на форе все аморики, пружины, один привод, сайленты, одну ступицу и втулки и стойки стаба(последнее вообще нонстоп)

Ты врешь! Это наглый поклеп на беспроблемную субу))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
а как так вышло что мой кореш с которым на этом иксе в астрахань гоняли за 140 к пробега вообще не лез в ходовку? просто не понятно...
Ну мало ли как выходит. У меня другая статистика. Причем по двум машинам. Это специфика такая.

Кроме того, понятие "не лез" не означает, что в подвеске реально все было хорошо. Она ж ездить-то будет. Вот сколько бэх старых с колесами задними "домиком" катают, но зато как колодцы проходят- ух!))))
Ну есть такое. Особенно если икс представляет из себя лохматое б\у "небитнекрашен"
Ни разу не лохматое. Обслуживание было, конечно, не в Автодоме, а в Юните, но очень аккуратное.

Просто понятно, что на машине весом больше двух тонн, с тяжелым мотором, и разрабатывавшейся под асфальт, большого ресурса по подвеске ждать не стоит.
Серега, мы ж не идеализируем Вон про фв, про ауди писали что ездить невозможно
Почему нельзя, можно и вполне комфортно))) но минусов не замечать тоже странно, а их у немцев хватает
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну мало ли как выходит. У меня другая статистика. Причем по двум машинам. Это специфика такая.

Кроме того, понятие "не лез" не означает, что в подвеске реально все было хорошо. Она ж ездить-то будет. Вот сколько бэх старых с колесами задними "домиком" катают, но зато как колодцы проходят- ух!))))

ну какое старое если 8 год брался новым в салоне и сейчас пробег 140. Там накладно домиком ездить потом резю по 25 к за баллон менять придется довольно часто...
надо сказать что кроме москвы и на дачу в 30 км от мск икс этот тоже особо никуда не ездил. но и я на субаре тоже езжу исключительно аккуратно и не нагружаю тк нет такой необходимости.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
У меня другая статистика.
у меня есть чувак один на иксе 2001 года. Воот там он реально уже все поменял. Но там и пробег уже за пиццот.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250