Да нету такого!)) Сносило дорест с убитыми стоковыми стойками. На американских уже более менее прилично, на тейнах отлично. Эску никогда и никуда не сносило ни на стоке, ни СТИ-подвесе.Есть, ну точнее эффект когда сносит - не от ям, а на булыжных мостовых например, он уже не держал траекторию. Причем СШ - рестайловый и весь в распорках.
Хочешь прикол? Древняя Е38 в лонге, на 18х тапках проезжает тихо и плавно там, где на форе сбрасываешь скорость, чтобы проехать аккуратнее и не гремя потрохамиважен тот факт что получаешь минимум +20кмч на плохих дорогах, и никакие бмб и мерсы тут уже не конкурируют)
Там где тебе жестко, и ты едешь как в поезде, шлепая колесами по стыкам и т.д, нормальная машина едет молча. В этом отличаются нормальные подвески, от дешевых азиатских тележек. Да, у форестера хорошая энергоемкость, это не отнять. Можно валить по разбитым дорогам. Но все это сделано через жопу, путем ужесточения подвески и снижения комфорта в обычных городских режимах. Отсюда потом сверчки, и прочая нечисть. Японцы по другому не умеют. Им проще всего увеличить жесткость и обьявить что теперь машина классно рулится. Если вместо стоек поставить ломы, она вообще будет ездить как картинг, но только ездить станет решительно невозможно
Разницы школ сложно описать на форуме. Это надо почувствовать, покататься.
И кстати я не знаю ни одного человека пересевшего с какого нибудь Х3 например на форестер или там раф не по экономическим причинам, а именно по тому что машина оказалась лучше и т.д. Сколько бы там не пели про их ломучесть и прочее.
Последнее редактирование: