Как думаешь, чем чаще большинство водителей пользуется, недостающими 35мм дорожного просвета или авторежимом и подсветкой кнопок стеклоподъемников???Lexus NX не конкурент ни Forester ни XV по размеру дорожног просвета, 185мм против 220мм.
Как думаешь, чем чаще большинство водителей пользуется, недостающими 35мм дорожного просвета или авторежимом и подсветкой кнопок стеклоподъемников???Lexus NX не конкурент ни Forester ни XV по размеру дорожног просвета, 185мм против 220мм.
Про зеркальце забыл, ага))))
Да ладно, для целевой аудитории данного ауто зеркальце на одном из первых мест)))Там всего и не упомнишь, просто упомянутое зеркальце не относится к категории "часто используется большинством водителей"
cildem, как думаешь- а если именно этих 35мм клиренса тебе не хватит,и ты пробьешь поддон где-то в глуши в мороз?Или тупо на пузо сядешь?Будешь зато,замерзая,играться кнопочками.
Хотя с этим псевдо полным приводом лексуса ты и с парковки зимой не выедешь.
Если речь о авторежиме пассажирских стеклоподъемников- то в случае с кроссовером недостающий просвет используется точно чаще. Я например, не понимаю смысла брать автомобиль, позиционирующий себя как кросс, который по сути не сильно далеко уехал от обычного легкового универсала.Разговор о том "что чаще используется", а не "что будет, если {фантазия автора}..."
А если ты не пробьешь поддон, заедешь на 1954 метра дальше и замерзнешь там нах%й?
А если медведь, который придет пожрать, ох%еет от оригинального вида Лексуса, и в это время его владелец успеет спрятаться внутри, а тебя, как хозяина Форя, сожрут сразу, т.к. медведь в профиль не сможет отличить SJ от SG?
В чем суть вопроса?! Разговор о том "что чаще используется", а не "что будет, если {фантазия автора}..."
Подавляющее большинство, и это не секрет. Большинство проданных здесь тяжелых внедорожников дальше асфальта у нас тоже не выезжают.А теперь представьте, сколько таких?
вот это правильно:jaza:Подавляющее большинство, и это не секрет. Большинство проданных здесь тяжелых внедорожников дальше асфальта у нас тоже не выезжают.
Но весь вопрос, что нужно от автомобиля и что в итоге получишь. В базисных качествах форь имхо выигрышнее. Это касается проходимости и подвески, скорее всего, общего характера управляемости (для этого нужно покатать ф-спорт, чтобы было четкое понимание). Плюс я к этому отношу и двиг с трансмиссией, которые в моем понимании реализованы интереснее у субару. При этом, в силу сложившейся философии, форь безусловно не будет столь привлекателен внутри- но тут уже вопрос приоритета.
Суть в том, что по тем критериям, по которым покупают форь (особенно турбо модификацию), вряд ли купят лехус. Это два разных подхода при выборе.
Пять баллов:lol:А если ты не пробьешь поддон, заедешь на 1954 метра дальше и замерзнешь там нах%й?
А если медведь, который придет пожрать, ох%еет от оригинального вида Лексуса, и в это время его владелец успеет спрятаться внутри, а тебя, как хозяина Форя, сожрут сразу, т.к. медведь в профиль не сможет отличить SJ от SG?
В чем суть вопроса?! Разговор о том "что чаще используется", а не "что будет, если {фантазия автора}..."
Немного не так. "Раз два мульта, то о какой субаре может идти речь?" Вот так будет вернее))) И тысячу раз об этом говорено. Нормальная машина, но цена конь. И не надо коверкать суть И как бы лексус тут ни при чем вообще))Но многие почему-то упорно считают, что раз лехус, то о какой субаре может идти речь)))))
Ну не два, все-таки, а до 1,9. И потом, я бы так однозначно не утверждал. СТИ продается за 2+, а приличное количество tS ушло по номиналу (а это 2,1 было). Вон, вырик тоже стоит недалеко от двушки. А сейчас хрен возьмешь. В апреле дай бог.Немного не так. "Раз два мульта, то о какой субаре может идти речь?" Вот так будет вернее)))
Пять баллов:lol:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Немного не так. "Раз два мульта, то о какой субаре может идти речь?" Вот так будет вернее))) И тысячу раз об этом говорено. Нормальная машина, но цена конь. И не надо коверкать суть И как бы лексус тут ни при чем вообще))
Как это? В лехусе же есть автодоводчики и беспроводная зарядка!))Ответ: никакой)
Никакой)) А что, форестер в нынешнем кузове- "Спортивный" кроссовер?))))) Интересно каким местом он спортивный? Может тем что сотку делает за 7.5 в идеальных условиях? Ну тогда да, форь крут до жутиИ какой спортивный кроссовер можно взять в ту же цену, чтоб он так же ехал, рулился, имел хорошую комплектацию, переваривал плохие дороги и был при этом просторным?
Кстати да, похожДизайнеры постарались,напоминает мазду сх5
А неприличное по демпингу. Правильно? И это тоже показывает что дорогая суба, мало кому нужна. Хотя ТС был действительно хорошим автомобилем. Он и сейчас притягивает взгляд.а приличное количество tS ушло по номиналу (а это 2,1 было)
Так они и отличаются втрое)) По все параметрам причем. Базовый 212 за двушку не сравнить же с Е63 АМГ за пять мультовНикто же не возражает, что топовые версии бывают в премиуме дороже чуть ли не втрое
Никакой)) А что, форестер в нынешнем кузове- "Спортивный" кроссовер?))))) Интересно каким местом он спортивный? Может тем что сотку делает за 7.5 в идеальных условиях? Ну тогда да, форь рулит
Добавлено через 31 секунду
Кстати да, похож
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
А неприличное по демпингу. Правильно? И это тоже показывает что дорогая суба, мало кому нужна. Хотя ТС был действительно хорошим автомобилем. Он и сейчас притягивает взгляд.
А почему думаешь что его не будут покупать за 1.8-1.9? Я думаю будут.Причем я и написал, что средний ценник приобретения у лехуса и будет 2-2,1+, но никак это не будет цена топовой турбы