Vs Lexus NX

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Lexus NX не конкурент ни Forester ни XV по размеру дорожног просвета, 185мм против 220мм.
Как думаешь, чем чаще большинство водителей пользуется, недостающими 35мм дорожного просвета или авторежимом и подсветкой кнопок стеклоподъемников???
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
cildem, как думаешь- а если именно этих 35мм клиренса тебе не хватит,и ты пробьешь поддон где-то в глуши в мороз?Или тупо на пузо сядешь?Будешь зато,замерзая,играться кнопочками.
Хотя с этим псевдо полным приводом лексуса ты и с парковки зимой не выедешь.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Там всего и не упомнишь, просто упомянутое зеркальце не относится к категории "часто используется большинством водителей"
Да ладно, для целевой аудитории данного ауто зеркальце на одном из первых мест)))
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
cildem, как думаешь- а если именно этих 35мм клиренса тебе не хватит,и ты пробьешь поддон где-то в глуши в мороз?Или тупо на пузо сядешь?Будешь зато,замерзая,играться кнопочками.
Хотя с этим псевдо полным приводом лексуса ты и с парковки зимой не выедешь.

А если ты не пробьешь поддон, заедешь на 1954 метра дальше и замерзнешь там нах%й?
А если медведь, который придет пожрать, ох%еет от оригинального вида Лексуса, и в это время его владелец успеет спрятаться внутри, а тебя, как хозяина Форя, сожрут сразу, т.к. медведь в профиль не сможет отличить SJ от SG?

В чем суть вопроса?! Разговор о том "что чаще используется", а не "что будет, если {фантазия автора}..."
 
  • Like
Реакции: партизан и Rus-tam

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Разговор о том "что чаще используется", а не "что будет, если {фантазия автора}..."
Если речь о авторежиме пассажирских стеклоподъемников- то в случае с кроссовером недостающий просвет используется точно чаще. Я например, не понимаю смысла брать автомобиль, позиционирующий себя как кросс, который по сути не сильно далеко уехал от обычного легкового универсала.

Скажем так, выбор машины- это скорее вопрос сочетания качеств исходя из необходимости, который решается индивидуально. ГЛ500 тот же мало кто покупает по причине, что ему край как необходим большой автомобиль для поездок на дальняк (а я знаю человека, который выбирал себе тяжелый внедорожник именно по этому принципу).

При прочих равных мне, например, совершенно понятны минусы NX по сравнению с турбо SJ, и почему NX брать совершенно не обязательно, хотя конечно, там подъемники с авторежимом. Но многие почему-то упорно считают, что раз лехус, то о какой субаре может идти речь)))))
 

dd111

В Лесу
4 Май 2013
293
19
18
44
москва
:appl:Ну вы блин даете:appl:
Покупать нужно то,что нравится
Ну а потом можно мериться клиренсом и кнопками
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
LUK, Вами, вполне возможно, чаще. Некой частью людей, эксплуатирующих кроссовер в основном в городе, паркующихся не на газонах и имеющих более-менее нормальный подъезд к загородному участку - реже или никогда. А теперь представьте, сколько таких?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
А если ты не пробьешь поддон, заедешь на 1954 метра дальше и замерзнешь там нах%й?
А если медведь, который придет пожрать, ох%еет от оригинального вида Лексуса, и в это время его владелец успеет спрятаться внутри, а тебя, как хозяина Форя, сожрут сразу, т.к. медведь в профиль не сможет отличить SJ от SG?

В чем суть вопроса?! Разговор о том "что чаще используется", а не "что будет, если {фантазия автора}..."

Суть в том,что я ответил тебе в твоем же стиле.Не по существу со стороны,правда?
Суть в том,что каждый смотрит со своей колокольни,и выбирает авто с нужными х-ками.А стеклоподьемники с нереальной подсветочкой оставьте барышням.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А теперь представьте, сколько таких?
Подавляющее большинство, и это не секрет. Большинство проданных здесь тяжелых внедорожников дальше асфальта у нас тоже не выезжают.

Но весь вопрос, что нужно от автомобиля и что в итоге получишь. В базисных качествах форь имхо выигрышнее. Это касается проходимости и подвески, скорее всего, общего характера управляемости (для этого нужно покатать ф-спорт, чтобы было четкое понимание). Плюс я к этому отношу и двиг с трансмиссией, которые в моем понимании реализованы интереснее у субару. При этом, в силу сложившейся философии, форь безусловно не будет столь привлекателен внутри- но тут уже вопрос приоритета.

Суть в том, что по тем критериям, по которым покупают форь (особенно турбо модификацию), вряд ли купят лехус. Это два разных подхода при выборе.
 
  • Like
Реакции: Updennis и Turboеж

dd111

В Лесу
4 Май 2013
293
19
18
44
москва
Подавляющее большинство, и это не секрет. Большинство проданных здесь тяжелых внедорожников дальше асфальта у нас тоже не выезжают.

Но весь вопрос, что нужно от автомобиля и что в итоге получишь. В базисных качествах форь имхо выигрышнее. Это касается проходимости и подвески, скорее всего, общего характера управляемости (для этого нужно покатать ф-спорт, чтобы было четкое понимание). Плюс я к этому отношу и двиг с трансмиссией, которые в моем понимании реализованы интереснее у субару. При этом, в силу сложившейся философии, форь безусловно не будет столь привлекателен внутри- но тут уже вопрос приоритета.

Суть в том, что по тем критериям, по которым покупают форь (особенно турбо модификацию), вряд ли купят лехус. Это два разных подхода при выборе.
вот это правильно:jaza:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А если ты не пробьешь поддон, заедешь на 1954 метра дальше и замерзнешь там нах%й?
А если медведь, который придет пожрать, ох%еет от оригинального вида Лексуса, и в это время его владелец успеет спрятаться внутри, а тебя, как хозяина Форя, сожрут сразу, т.к. медведь в профиль не сможет отличить SJ от SG?

В чем суть вопроса?! Разговор о том "что чаще используется", а не "что будет, если {фантазия автора}..."
Пять баллов:lol:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Но многие почему-то упорно считают, что раз лехус, то о какой субаре может идти речь)))))
Немного не так. "Раз два мульта, то о какой субаре может идти речь?" Вот так будет вернее))) И тысячу раз об этом говорено. Нормальная машина, но цена конь. И не надо коверкать суть:) И как бы лексус тут ни при чем вообще))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Немного не так. "Раз два мульта, то о какой субаре может идти речь?" Вот так будет вернее)))
Ну не два, все-таки, а до 1,9. И потом, я бы так однозначно не утверждал. СТИ продается за 2+, а приличное количество tS ушло по номиналу (а это 2,1 было). Вон, вырик тоже стоит недалеко от двушки. А сейчас хрен возьмешь. В апреле дай бог.

Никто же не возражает, что топовые версии бывают в премиуме дороже чуть ли не втрое. По аналогии, раз есть 10 мультов, какой в ..опу мерс?)))

Причем я и написал, что средний ценник приобретения у лехуса и будет 2-2,1+, но никак это не будет цена топовой турбы. Так что здесь все логично, и цена любой топовой версии (о чем я тоже писал)- всегда тонкий момент.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Пять баллов:lol:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Немного не так. "Раз два мульта, то о какой субаре может идти речь?" Вот так будет вернее))) И тысячу раз об этом говорено. Нормальная машина, но цена конь. И не надо коверкать суть:) И как бы лексус тут ни при чем вообще))

Не 2, а 1.74.

И какой спортивный кроссовер можно взять в ту же цену, чтоб он так же ехал, рулился, имел хорошую комплектацию, переваривал плохие дороги и был при этом просторным?

Ответ: никакой)
 

valentino83

На тропе
4 Дек 2013
78
3
8
мытищи-москва
Видел такой на улице!Дизайнеры постарались,напоминает мазду сх5.Цена конечно кусается,а переплачивать за дизайн и салон не очень хочется.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
И какой спортивный кроссовер можно взять в ту же цену, чтоб он так же ехал, рулился, имел хорошую комплектацию, переваривал плохие дороги и был при этом просторным?
Никакой)) А что, форестер в нынешнем кузове- "Спортивный" кроссовер?))))) Интересно каким местом он спортивный? Может тем что сотку делает за 7.5 в идеальных условиях? Ну тогда да, форь крут до жути:)

Добавлено через 31 секунду
Дизайнеры постарались,напоминает мазду сх5
Кстати да, похож:)

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
а приличное количество tS ушло по номиналу (а это 2,1 было)
А неприличное по демпингу. Правильно? И это тоже показывает что дорогая суба, мало кому нужна. Хотя ТС был действительно хорошим автомобилем. Он и сейчас притягивает взгляд.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Никто же не возражает, что топовые версии бывают в премиуме дороже чуть ли не втрое
Так они и отличаются втрое)) По все параметрам причем. Базовый 212 за двушку не сравнить же с Е63 АМГ за пять мультов:)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Никакой)) А что, форестер в нынешнем кузове- "Спортивный" кроссовер?))))) Интересно каким местом он спортивный? Может тем что сотку делает за 7.5 в идеальных условиях? Ну тогда да, форь рулит:)

Добавлено через 31 секунду

Кстати да, похож:)

Добавлено через 2 минуты 9 секунд

А неприличное по демпингу. Правильно? И это тоже показывает что дорогая суба, мало кому нужна. Хотя ТС был действительно хорошим автомобилем. Он и сейчас притягивает взгляд.

Да, были Фори в наше время, не то, что нынешнее племя...:M5:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250