Сань, посиди в W116/W123/W126. Потом в Е-шке последнем кузове. Тоже когда-то умели) а разница горааааздо больше
Согласен, тогда было все основательней)))
Сань, посиди в W116/W123/W126. Потом в Е-шке последнем кузове. Тоже когда-то умели) а разница горааааздо больше
:lol:О чем и речь. А переубеждать ни кого не буду, верьте во что хотите
Качественней) Ты вспомни тогдашний (реальный) премиум. Мерседес- это ух как круто было! "Особые серии" даже таксистам постеснялись бы предлагать. "Oh Lord, won't you buy me a Mercedes Benz, my friends all drive Porsches, I must make amends..."Согласен, тогда было все основательней)))
Качественней) Ты вспомни тогдашний (реальный) премиум. Мерседес- это ух как круто было!
Kadk, А некоторые форумчане, идеализируют немецкий автопром, невзирая ни на что. Да ещё и копят на замену Субару.
Ну уж, если Суба не нормальная...):suba:купишь и ты нормальную машину. Когда нибудь
Успокойся уже, купишь и ты нормальную машину. Когда нибудь:sarcastic:
Нормальная, вполне. Но для некоторых отъявленых фанатов ЭТО может конкурировать со всем остальным и наверно сразу))) Тот самый случай когда "слаще морковки не ели" Зато язык огого. Но это больше обида у него играет, он знает за что. За язык как раз))Ну уж, если Суба не нормальная...)
а ты посмотри на все это по другому. цену, комплектацию решают люди на форуме или маркетологи субару и тойоты? думаешь, они хуже знают, кто кому, и где конкурент и какую цену где выставить?Нормальная, вполне. Но для некоторых отъявленых фанатов ЭТО может конкурировать со всем остальным и наверно сразу))) Тот самый случай когда "слаще морковки не ели" Зато язык огого. Но это больше обида у него играет, он знает за что. За язык как раз))
тогда из субар он конкурент XV по габаритам и назначению, и бессмысленно сравнивать его с форестеромпо высоте даже ниже рафа, помесь кошкая с сх5 какая то
Ну а чего- гей-трахерам тоже нравится,судя по отзыву.ggermann, не только с Форестором, но и вообще с Субару. Разного класса машины.
Тем более, что даже производитель его ассоциирует, как машину для женской половины общества.