С учетом того, что машина специально доводилась по характеристикам управляемости- можно условно сказать и так. Насколько это понятие в принципе применимо в этом классе. СГ как олицетворение спорткроссовера в стоке по сравнению с СЖ- по управляемости телега. Но едет несколько быстрее, ага)А что, форестер в нынешнем кузове- "Спортивный" кроссовер?))))) Интересно каким местом он спортивный?
Так что я не понимаю, что тут такого удивительного. А насколько, например, МЛ АМГ "спортивный" внедорожник?)))))
тС харизматичен. Но я не уверен, что клетка из распорок, например- это лучше, чем наконец-то нормально сделанный кузов. А если копнуть, то у СЖ подвеска на уровне тС как минимум, а стоковые тормоза даже сравнивать неохота. Ну и 2,0DIT мотор сильно интереснее ежа.Хотя ТС был действительно хорошим автомобилем.
Так что насчет "лучше", тут я сильно не уверен. Технически, боюсь, тС проигрывает новому кузову.
Тогда мне непонятно, почему топовый Форестер не может стоить в 1,5 дороже базы, а топовый Мерседес может стоить втрое и это типа нормально)))Базовый 212 за двушку не сравнить же с Е63 АМГ за пять мультов
Потому что как-то так традиционно выходит, что лехусы и финики в минималке не берут)А почему думаешь что его не будут покупать за 1.8-1.9? Я думаю будут.
Последнее редактирование: