Vs Lexus NX

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А что, форестер в нынешнем кузове- "Спортивный" кроссовер?))))) Интересно каким местом он спортивный?
С учетом того, что машина специально доводилась по характеристикам управляемости- можно условно сказать и так. Насколько это понятие в принципе применимо в этом классе. СГ как олицетворение спорткроссовера в стоке по сравнению с СЖ- по управляемости телега. Но едет несколько быстрее, ага)

Так что я не понимаю, что тут такого удивительного. А насколько, например, МЛ АМГ "спортивный" внедорожник?)))))
Хотя ТС был действительно хорошим автомобилем.
тС харизматичен. Но я не уверен, что клетка из распорок, например- это лучше, чем наконец-то нормально сделанный кузов. А если копнуть, то у СЖ подвеска на уровне тС как минимум, а стоковые тормоза даже сравнивать неохота. Ну и 2,0DIT мотор сильно интереснее ежа.

Так что насчет "лучше", тут я сильно не уверен. Технически, боюсь, тС проигрывает новому кузову.
Базовый 212 за двушку не сравнить же с Е63 АМГ за пять мультов
Тогда мне непонятно, почему топовый Форестер не может стоить в 1,5 дороже базы, а топовый Мерседес может стоить втрое и это типа нормально)))
А почему думаешь что его не будут покупать за 1.8-1.9? Я думаю будут.
Потому что как-то так традиционно выходит, что лехусы и финики в минималке не берут)
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Никакой)) А что, форестер в нынешнем кузове- "Спортивный" кроссовер?))))) Интересно каким местом он спортивный?

Ну прежде всего рулешкой) поистине безграничные возможности))

Подвеска тоже на высоте, там где СШ казался таким мягким и ехал по рабитой дорожке 100кмч и казалось что это предел, на новом едеш уже 120 не теряя при этом в комфорте

Ну а динамика - дело наживное, Врх на варике с тем же движком едет 6.3 сек, и это еще не ЖДМ)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
там где СШ казался таким мягким и ехал по рабитой дорожке 100кмч и казалось что это предел, на новом едеш уже 120 не теряя при этом в комфорте
Удивлен)) У меня было два штуки СШ на пяти разных подвесках. И на всех он просто на ура ест любую дорогу.
Вот эта дорога легко проходится на сотке например, в то время как легковые машины обычно едут 50-60км\ч
[MEDIA]http://youtu.be/UK2VkqWjsAg[/MEDIA]
Мы по нему ездим в отпуск каждый год)) Дорожка та еще.

Добавлено через 38 секунд
Рулёжка, чувак, даже на овощном варианте:p

Да нет там ниче в овощном варианте, чувак))

А вот так по этой дороге едет легаси на бильштайнах и 18х колесах))
[MEDIA]http://youtu.be/zRCTVDRyox8[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Мотор там все же немного отличается, но так в принципе показатель, да.

Мотор то еще ладно, там по мелочи - пружинки другие и еще какая то фигня)

а вот с вариком - непонятно, на Врх они называют его спорт-линеатроник, а на форе - обычный

Ну хотя 280 лс должен потянуть, как на ЖДМ форе
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
а вот с вариком - непонятно, на Врх они называют его спорт-линеатроник, а на форе - обычный
Разница в наличии межосевого дифференциала на спорт линеартронике и распределении крутящего момента.
Ну хотя 280 лс должен потянуть, как на ЖДМ форе
400. Есть сток ждм версии 300 лс на цвт.
PS не помню по моменту точно запас, но на легаси дит стоковом 400 ньютонов
 
Последнее редактирование:

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Вот как можно писать про управляемость SJ, не ездя на нём? Уверен, что точно не хуже лексуса едет и того же tS. В любом случае форик своих денег стоит, а если нужно что-то ещё, то фантазия зависит только от толщины кошелька. Нужно покупать машину, которая тебе нравиться, а не ту у которой что-то там круче или гламурней, тебе на ней ездить, а не на выставках выставляться.
 
  • Like
Реакции: ПУПС

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тогда мне непонятно, почему топовый Форестер не может стоить в 1,5 дороже базы, а топовый Мерседес может стоить втрое и это типа нормально)))
Потому что Мерседес это Мерседес. А форестер это всего лишь форестер:) Ну чуть бодрее, фенечек чуть больше, но бомжеватый салон и полуопции никуда не делись.
Обсуждали уже, зачем заново все мусолить:)
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Удивлен)) У меня было два штуки СШ на пяти разных подвесках. И на всех он просто на ура ест любую дорогу.
Вот эта дорога легко проходится на сотке например, в то время как легковые машины обычно едут 50-60км\ч

Сам был в шоке) т к по знакомым участкам еду по привычке, на сравнимом уровне комфорта, а сегодня глянул на спидометр - а там 120 вместо привычных 100

Наверно это потому что СШ хоть и мягкий, но от ям или стиралки/мостовой его начинает раскачивать и мотать уже по дороге, а здесь идет как по рельсам и трясет при этом меньше

А странно потому, что SJ на малых скоростях до 40кмч ппц какой жесткий, и казалось что это соотношение на всех скоростях и покрытиях будет, в угоду управляемости, а оказалось что есть еще и такой бонус)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Потому что Мерседес это Мерседес.
Это, по-твоему, оправдывает трехкратную надбавку?:mrgreen:

Пля, ну вот в этом весь наш покупатель премиум-сегмента. Ты реально предполагаешь, что переплатив немного, ты что-то принципиально лучшее, чем у Субару, что ли, получишь? Ну, кроме салонных "плюшек")))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вот как можно писать про управляемость SJ, не ездя на нём?
Это мне? Я ездил на СЖ. Машина как машина.

Ну купи уже, чувачелло
"Чувак, Чувачелло"?? Ты что то перепутал. Зеркальце себе оставь, будешь там "Чувачелло" рассматривать в перерывах между "РулеШкой")))

Утомил, честно
Не читай. Честно. Конкретно тебе ничего не пишется.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Это, по-твоему, оправдывает трехкратную надбавку?:mrgreen:
А по твоему нет? Сходи, сравни:) Вот там машины действительно отличаются разительно:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А по твоему нет? Сходи, сравни
Нет, конечно. Я видел, например, е-шку глазастую 200 и 55АМГ. В три раза разницы там и близко нет. Что там должно, по-твоему, стоить таких бешеных денег разницы?))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В три раза разницы там и близко нет
Может для тебя нет. По факту другая машина ОТ и ДО. Визуально начиная и начинкой заканчивая. Давай не будет сравнивать Мерс с форестером?)) И не будем повторяться. Мне не интересны его "Плюшки" и мне не понятна его цена. Точка. И "РулеШка" его, меня не впечатляет, как впечатляет некоторых "Чувачел"))))). Как и динамика, внешний вид, салон, опции и тд. Хотя машина не плохая, если цену скинуть на пару тройку сотен. Но это я уже повторяюсь:)
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Да нету такого.

Есть, ну точнее эффект когда сносит - не от ям, а на булыжных мостовых например, он уже не держал траекторию. Причем СШ - рестайловый и весь в распорках.

Ну вощем не так важно почему, важен тот факт что получаешь минимум +20кмч на плохих дорогах, и никакие бмб и мерсы тут уже не конкурируют)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Как и динамика, внешний вид, салон, опции и тд. Хотя машина не плохая, если цену скинуть на пару тройку сотен.
Мерс тоже машина неплохая. Только скинуть чутка побольше надо. Короче, пусть проводка будет маде ин вьетнам (как в 221м кузове за 5+), главное чтобы красиво было подано)))
Ну вощем не так важно почему, важен тот факт что получаешь минимум +20кмч на плохих дорогах, и никакие бмб и мерсы тут уже не конкурируют)
Разумеется. Ну что поделать, если не укладывается, что Субару что-то реально может лучше сделать, чем немцы теперешние)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250