Воздухозаборник обратный или вытяжка из подкапота

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Руслан, ну согласись, лажанулся, по поводу сдвига ноздри вперед, в область разряжения...

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Руслан, ну согласись, лажанулся, по поводу сдвига ноздри вперед, в область разряжения...

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Почему объясни, я может и соглашусь может что упустил? По поводу разряжения я и не говорил, что это связано с топ кулером и от разряжения в данном случае есть польза! Просто сказал, что произошло смещение в область низкого типо на новых моделях! А сдвиг ноздри вперед много где реализован на спортивных машинах, здесь вообще ничего удивительного!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну смотри, ты же сам вы приводил, что ближе к кромке капота давление на капотом ниже! Там как раз хорошо делать выдув! Так? А тут ты говоришь, что смещая вперед ноздрю они повысили ее эффективность, за счет удлинения канала... Логика не верная! А верно то, что сечение переднего порта ноздри на SH как и на GRB, BL, BE не меньше чем на SG9-STI или GDB, просто ее плоскость наклонена назад!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Ну смотри, ты же сам вы приводил, что ближе к кромке капота давление на капотом ниже! Там как раз хорошо делать выдув! Так? А тут ты говоришь, что смещая вперед ноздрю они повысили ее эффективность, за счет удлинения канала... Логика не верная! А верно то, что сечение переднего порта ноздри на SH как и на GRB, BL, BE не меньше чем на SG9-STI или GDB, просто ее плоскость наклонена назад!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Сечение -это раз, никто же не говорит что большое сечение это плохо! Я говорю что вместо большой ноздри на SG-9 например я бы занялся каналами, это чисто с финансовой точки зрения, приход мне кажется будет больше. Ну и длинна канала выросла, как ты выражаешься плоскость наклонена назад! Я не вижу здесь противоречий никаких! Не понимаю почему логика не верная с твоих слов?
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Hecckfy, ок, нарисуй мне пожалуйста как я могу улучшить обдув сти топмаунта на сг со стоковой ноздрей, ибо сти ноздри мне не добыть в моих краях. потестим
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
кстати, видел на Х6 и SRT обратку именно в начале капота. не знаю турбовые они или нет, но выглядело как сток, у SRT особенно.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Да я про смещение ноздри вперед!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

И это правильное решение я считаю, точно так же сделано на многих мощных американских машинах гораздо за 400 сил.

Добавлено через 12 минут 51 секунду
Hecckfy, ок, нарисуй мне пожалуйста как я могу улучшить обдув сти топмаунта на сг со стоковой ноздрей, ибо сти ноздри мне не добыть в моих краях. потестим

Идем в интернет, открываем вторую книжку Белла, там все нарисовано сто лет назад и рассказано про все возможные варианты охлаждения, и не нужно дурацкие вопросы будет задавать.
Заходим, открываем 115 страничку и читаем главу, там есть все формулы, все рисуночки которые Вам нужны.
П.,С Открываем рисуночек 8-23 и 8-24 и я думаю Вы сами все нарисуете!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
заебись, вот спасибо, помог так помог.
Нахрен тога вообще все эти распиания на тему общения?

Ты научись в начале нормально общаться! Дальше, ты мне предлагаешь для тебя (за тебя) проект составить, все рассчитать, нарисовать, может быть исполнить сразу? Я с экономил твое время, сказал где все лежит! Твои цели - задачи-конфигурацию и т.д. я не знаю и честно говоря после такого общения и не очень то хочу! Книжку открой рисунки номера я указал, там все нарисовано ;)
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
кстати, видел на Х6 и SRT обратку именно в начале капота. не знаю турбовые они или нет, но выглядело как сток, у SRT особенно.
Хмм,давайте заглянем под капот Dodge SRT Viper,и узнаем для чего же ноздря на этом атмосферном двигателе?
dc_08viper_engine.jpg

2013-SRT-Viper-engine.jpg

Можно поспорить,что есть твинтурбовый Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo,но у него ноздря носит чисто декаративную функцию.
venom-red-engine.jpg

2004-dodge-viper-srt10-heffner-twin-turbo-6.jpg
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Так, все, Руслан, завязывай! Какой-то поток не структурированого сознания...

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Jeep-Grand-Cherokee-SRT8-2011-1920x1080-019.jpg

вот что имелось в виду, ноздри сток

Добавлено через 16 минут 1 секунду
http://www.drive2.ru/l/288230376151803269/#post
можно попробывать так, только по методу Hecckfy в обратную сторону, не на вдув, а на выдув.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Jeep-Grand-Cherokee-SRT8-2011-1920x1080-019.jpg

вот что имелось в виду, ноздри сток

Добавлено через 16 минут 1 секунду
http://www.drive2.ru/l/288230376151803269/#post
можно попробывать так, только по методу Hecckfy в обратную сторону, не на вдув, а на выдув.

Да действительно ее перевернуть нужно! Но как сделано у Миши, даже если перевернуть их, я считаю, не оптимальный вариант, во первых вынесено в бок, а не по центру "над" интеркулером да и размером они в идеале по "ширине" должны быть аналогичные кульку, но это может быть для спорта уже! Красивее конечно же будет с маленькими отверстиями!
Есть же похожий вариант готовый с ГЦ!


А фотки более актуальные связанные с направляйками вот у того же Миши, принцип тот же: http://www.drive2.ru/l/288230376152149129/
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
или вот еще пример теже 300 сил но УЗКАЯ ноздря с ДЛИННЫМ туннелем и обраткой! Если внимательно посмотреть узкое на заборе и с расширением у основания на кулер уже.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
у меня по всей длинне-мало места))))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
у меня по всей длинне-мало места))))

я в курсе, так как там усилителей полно снизу, именно по этому я треугольник нарезал хенд мейд по центру где усилителей нет + капот люминий не варится не фига. Плюс в том что отверстие получилось по середине между радиатором и мотором и в самом правильном месте.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Если внимательно посмотреть узкое на заборе и с расширением у основания на кулер уже.
если внимательно посмотреть то можно увидеть что там стоит фронт и под капотом нет никакого кулера. ты вообще о чем сейчас?
engine.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250