Руслан, ну согласись, лажанулся, по поводу сдвига ноздри вперед, в область разряжения...
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Руслан, ну согласись, лажанулся, по поводу сдвига ноздри вперед, в область разряжения...
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Ну смотри, ты же сам вы приводил, что ближе к кромке капота давление на капотом ниже! Там как раз хорошо делать выдув! Так? А тут ты говоришь, что смещая вперед ноздрю они повысили ее эффективность, за счет удлинения канала... Логика не верная! А верно то, что сечение переднего порта ноздри на SH как и на GRB, BL, BE не меньше чем на SG9-STI или GDB, просто ее плоскость наклонена назад!
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Да я про смещение ноздри вперед!
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Hecckfy, ок, нарисуй мне пожалуйста как я могу улучшить обдув сти топмаунта на сг со стоковой ноздрей, ибо сти ноздри мне не добыть в моих краях. потестим
заебись, вот спасибо, помог так помог.Идем в интернет,
заебись, вот спасибо, помог так помог.
Нахрен тога вообще все эти распиания на тему общения?
Хмм,давайте заглянем под капот Dodge SRT Viper,и узнаем для чего же ноздря на этом атмосферном двигателе?кстати, видел на Х6 и SRT обратку именно в начале капота. не знаю турбовые они или нет, но выглядело как сток, у SRT особенно.
вот что имелось в виду, ноздри сток
Добавлено через 16 минут 1 секунду
http://www.drive2.ru/l/288230376151803269/#post
можно попробывать так, только по методу Hecckfy в обратную сторону, не на вдув, а на выдув.
у меня по всей длинне-мало места))))
если внимательно посмотреть то можно увидеть что там стоит фронт и под капотом нет никакого кулера. ты вообще о чем сейчас?Если внимательно посмотреть узкое на заборе и с расширением у основания на кулер уже.