Воздухозаборник обратный или вытяжка из подкапота

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Эээ, там еще и сечение тоннеля нужно учитывать! Сопло Ветури, Лаваля, слышали? Просто уменьшение сечения не увеличит скорость...

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Вот ты нам Вова посчитай конструкцию правильно и нарисуй мы тебе скажем спасибо :)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
При маленьком воздухозаборнике скорость потока и плотность воздуха снизится после того, как канал начнёт расширяться.
При большем воздухозаборнике скорость потока и плотность воздуха будет ВЫШЕ на ядре, что увеличит эффективность теплообмена интеркулера.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
При маленьком воздухозаборнике скорость потока и плотность воздуха снизится после того, как канал начнёт расширяться.
Канал будет сужаться а не расширяться а скорость и плотность от температуры расти все ровно наоборот ;)
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Канал РАСШИРЯЕТСЯ после входа в воздухозаборник топмаунта.

splitterdiagram700.jpg
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Канал РАСШИРЯЕТСЯ после входа в воздухозаборник топмаунта.

splitterdiagram700.jpg


Так конечно, что вы мне за картинку сбросили непонятно от куда и какой то кулер х-ен знает от чего! И причем здесь расширение на ядро и сужение на входе забора канала потока воздуха? Я не думаю что большая ноздря от маленькой отличается именно расширением на ядре! Если речь именно про направляйку на само ядро а не про ноздрю именно забора, то называйте вещи своими именами. Это все таки совсем разные "детали" одной системы скажем так!

Ну у Вас же есть вторая книга Белла ну возьмите и откройте на странице 118, там же все по русски написано и нарисовано, расширение идет на ядро с организацией потока и на СУЖЕНИЕ НА ЗАБОР ВОЗДУХА где фото называется
написано! На ядро расширение, а на забор сужение и подписано - BEST! А о том что Вы говорите на этой странице - это как раз вариант №2 и написано - BETTER, где как раз расширение на ядро и расширение канала!
Так что лучше у Корки Better или Best?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: still_not_STi

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
И маленький и большой воздухозаборник топмаунта конструктивно одинаковы и подпадают под вариант "best", но у большого площадь входа ("inlet area") больше.
Больше не собираюсь доказывать очевидные вещи...
 
  • Like
Реакции: still_not_STi

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
И маленький и большой воздухозаборник топмаунта конструктивно одинаковы и подпадают под вариант "best", но у большого площадь входа ("inlet area") больше.
Больше не собираюсь доказывать очевидные вещи...
и что что больше? Дальше продолжите свою мысль и все встанет на свои места, причем очевидно :)
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
Руслан, а откуда инфа про такое распределение давлений на капоте?
Скриншоты тут и на драйве видел, кто делал замеры? где можно результаты посмотреть?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
и что что больше? Дальше продолжите свою мысль и все встанет на свои места, причем очевидно :)
Мысль была озвучена выше. Но в данном случае мы ( физика, термодинамика и я) вынуждены отказаться от попыток переубеждения интернет-знатоков...
Успехов в повышении эффективности охлаждения топмаунта маленьким воздухозаборником.
 
  • Like
Реакции: still_not_STi и Bo-Ba

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Руслан, а откуда инфа про такое распределение давлений на капоте?
Скриншоты тут и на драйве видел, кто делал замеры? где можно результаты посмотреть?
мерили иностранцы, а на сти клубе у парня датчик есть магнетик, можете сами попросить и померить!

Добавлено через 7 минут 40 секунд
Мысль была озвучена выше. Но в данном случае мы ( физика, термодинамика и я) вынуждены отказаться от попыток переубеждения интернет-знатоков...
Успехов в повышении эффективности охлаждения топмаунта маленьким воздухозаборником.
от куда я знаю может ты учился плохо ;) тут вопрос не в размере забрала а необходимой достаточности, естественно если вы будите из большой делать то будет лучше, а если нет у людей большой нафига им деньги выкидывать если можно самим сделав направляйки улучшить охлаждение! Вам уже и белла привели в пример и машины наскар таким занимаются для улучшения охлаждения а Вы все я и термодинамика и одна фотка совсем не по теме спора!
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
ссылку дай.

мерили иностранцы, а на сти клубе у парня датчик есть магнетик, можете сами попросить и померить!

Добавлено через 7 минут 40 секунд

от куда я знаю может ты учился плохо ;) тут вопрос не в размере забрала а необходимой достаточности, естественно если вы будите из большой делать то будет лучше, а если нет у людей большой нафига им деньги выкидывать если можно самим сделав направляйки улучшить охлаждение! Вам уже и белла привели в пример и машины наскар таким занимаются для улучшения охлаждения а Вы все я и термодинамика и одна фотка совсем не по теме спора!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Magnehelic датчики сделаны США Компания, Дуайер. Они предназначены для измерения как положительные, так и отрицательные давления, и поэтому имеют два измерительных порта. Используя оба порта одновременно легко измерить перепады давления. Через ебей 15-25 долларов без доставки.

Вместо датчика Magnehelic вы можете использовать водный манометр. Манометр просто состоит из П-образной прозрачного пластика, частично заполненного жидкостью (обычно воды с пищевым красителем в нем). Вы можете легко создать свой собственный, используя некоторые пластиковый шланг и ДСП поддержку.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Hecckfy, зачем инженеры сти изменили размер ноздри на сти форе?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, зачем инженеры сти изменили размер ноздри на сти форе?

А какое отношение вопрос про ноздрю имеет к теме создания отверстий в капоте для обеспечения противодавления для фронта? :)

Второе если обратите внимание то и ноздря находится в совсем другом месте не как на машинах 1-2 поколения и речь не только про увеличение ;) Самое полезное что там сделано это как раз сдвиг в переднюю часть капота забора (где чем ближе к краю капота тем меньше область высокого давления) увеличение ДЛИНЫ туннеля (что позволяет разогнать поток воздуха как в трубе для лучшего охлаждения), а размер Ваш это уже на третьем месте по эффективности и надобности ;) Для примера посомтрите на 4-5 литровом шевролете "спортивном" размер ноздри (я бы сказал щелочки в передней части капота, КОТОРАЯ В РАЗЫ МЕНЬШЕ СУБАРОВСКОЙ), чего то как то производитель на моторе в 2 раза больше и по лошадкам соотвественно не увеличивает размер входящей "ноздри" ;) Видимо этой расчетной величины достаточно для количества заборного воздуха, а вот зато туннель сделан по всей длине капота! И зачем это интересно :)
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Андрюха, они тупые...:mrgreen:.
Умный в мире один... И он среди нас...

Больше двух слов напиши, научись позицию отстаивать и хоть на один вопрос ответь! Кроме слов Я и ТЕРМОДИНАМИКА краткий ты наш ;)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
вот мне тоже интересно. не ты ли начал эту дискуссию?

Это из раздела принципов общения Олега с одноклубниками "я умный все тупые и объяснять ничего не буду, я краткий и очень талантливый" :)


Там вопросик видите в начале текста, клубень задал вопрос, я ответил (высказал мнение), не думал что нужно это пояснять взрослым людям!? Я не начинал ни какой дискуссии в этом ключе! И какое это имеет отношение к Вашему первому вопросу, чего то связи НЕ улавливаю! Продолжайте в том же духе и люди к Вам потянутся!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250