Воздухозаборник обратный или вытяжка из подкапота

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Я имел ввиду, зачем там вообще вытяжка? Распределение давления на скорости таково, что оттуда ничего вытягивать не будет!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Если не веришь, привяжи шерстяные нитки к переднему краю этой решетки и прокатись. Дело в том, что, под днищем машины на ходу возникает разряжение, которое вдоль мотрного щита создает поток вниз. На переднем же крае капота есть зона разряжения, там у эво как раз вытяжка и стоит

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Если не веришь, привяжи шерстяные нитки к переднему краю этой решетки и прокатись. Дело в том, что, под днищем машины на ходу возникает разряжение, которое вдоль мотрного щита создает поток вниз. На переднем же крае капота есть зона разряжения, там у эво как раз вытяжка и стоит

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
если мне врезать с переди как у эво или wrc, то все вылетающее тепло полетит на топкулер в ноздрю :(
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
И что посоветуешь сделать из вытяжки на ТОПе?

На топе как таковой нет проблемы с продуваемостью там все по другому сделано! Охлаждение на топе решается другими способами, там принцип забора воздуха идет! Лучше забор воздуха происходит конечно когда ноздря как бэ длинная, начинается например забор в передней части капота и идет по всему капоту потом попадая на кулер тем самое разгоняя поток как в трубе, в этом смысле новые модели имрез сделаны лучше! Много таких старых мощных машин с ноздрями, например американских! Если у вас топ кулер, то к сожалению мало способов штатный охладить - форсунки с водой, водкой, водо-метанолом! Плюс есть возможность поставить хенд мейд вентилятор охлаждения кулера! Вот и все возможности наверное.
Вся основная самая интересная информация связанная с охлаждением находится во второй книжке Корки Белла! Это один из самых наверное сложных разделов там очень много нюансов и это конечно под проект все строится! Исходя из мощности машины и типа ее использования выбирают тип охлаждения уже - топ, водянка, фронт. А дальше нужно все рассчитывать по хорошему.

Но есть одна ФИШКА, которая многим покажется что она наоборот НЕ рабочая, ан нет все наоборот :) Все ставят огромную ноздрю на забор, из правила чем больше тем лучше :)
Чтобы лучше продувался топ кулер - нужно заузить вход в ноздрю из общего правила что площадь входа НЕ должны быть меньше 1/4 площади интеркулера! Тем самым увеличиваем скорость потока воздуха, соотвественно и охлаждения ;)
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
И что посоветуешь сделать из вытяжки на ТОПе?

Ну я себе взял две грбшые решетки из бампера, буду делать как мистификатор, только наоборот, на выдув, как на ГЦ

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Ну я себе взял две грбшые решетки из бампера, буду делать как мистификатор, только наоборот, на выдув, как на ГЦ

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Вова а зачем на топе просто сбрасывать тепло в атмосферу с мотора?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Hecckfy, а я как раз хотел ноздрю СТИ ставить,по твоему не стоит?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, а я как раз хотел ноздрю СТИ ставить,по твоему не стоит?

Ну почему не стоит можно и поставить, только сделай небольшую направляйку к ней не поленись и тогда будет результат, а так большой разницы не будет выкинутые деньги зря! Другиим словами если ничего не делать то не стоит, а если брать то нужно заморочиться, а так смысла нет!
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Вова а зачем на топе просто сбрасывать тепло в атмосферу с мотора?

Руслан, да на СГшниках в приниципе подкапотка перегретая! Хотя, ты прав, особой необходимости в этом нет. Да, кстати, и с фронтом тоже ;-)
Но, тем не менее, снижение давления под капотом за счет выкидывания воздуха позади радиатора/по бокам, надеюсь, поднимет эффективность продувания топа на пару процентов ;-)
этот эффект скажется сильнее, если забор воздуха стоковый, к слову, мне показалось, что в борьбе с детоном, на первом месте стоит переделка забора воздуха откуда-нить из холодного места!
 
Последнее редактирование:

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
...
Но есть одна ФИШКА, которая многим покажется что она наоборот НЕ рабочая, ан нет все наоборот :) Все ставят огромную ноздрю на забор, из правила чем больше тем лучше :)
Чтобы лучше продувался топ кулер - нужно заузить вход в ноздрю из общего правила что площадь входа НЕ должны быть меньше 1/4 площади интеркулера! Тем самым увеличиваем скорость потока воздуха, соотвественно и охлаждения ;)
Неправильный вывод. Согласно К.Беллу - вход д.б. не МЕНЕЕ 1/4 площади ядра кулера.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Неправильный вывод. Согласно К.Беллу - вход д.б. не МЕНЕЕ 1/4 площади ядра кулера.


я именно так и написал и фотографию приложил ;) читайте по тексту внимательно! если спор за слово ядро а не весь интеркулер то если говорить про топ то разница минимальна!

что площадь входа НЕ должны быть меньше 1/4 площади интеркулера!
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
"не МЕНЕЕ" не значит, что маленький заборник лучше большого.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
"не МЕНЕЕ" не значит, что маленький заборник лучше большого.
Речь Не просто про заборник и его размеры а про скорость потока в том числе! Если Вы возьмете самый большой заборник а я поменьше и сделаю правильно вход у меня эффективнсоть будет выше!

совершенно верно, но если немного головой пошурупить и посмотреть картинку которая в книге и вспомнить немного математические науки, то можно сделать вывод очень простой, что разогнав (увеличив) скорость потока (обдува) Вы получите результат лучше чем с большим забралом ;) Точно такой же принцип делают, например, на фильтрах нулевого сопротивления разные производители, увеличивая скорость потока за счет конструкции фильтра и снимают на этом + 5-7 пони на одной и той же конфигурации ;)

Не менее - значит что Нельзя делать меньше ухудшиться результат, просто количество воздуха упадет, а не скорость! А именно 1/4 как мингимум по количеству рассчетному достаточно!
П.,С Тоже самое далают на фронт на мощные автомобили серии наскар напрмиер, посомтрите у Миши Мистификатора он себе делал на фронт и фотку машины наскар там тоже есть в его теме ;) Аксиома одна и она работает ;)
Так что вывод однозначный и правильный - увеличивайте за счет конструкции скорость потока и получите результат!

Еще пример могу на эту тему кинуть, возьмите посмотрите старые автомобили, например американские с турбинами посомтрите как у них сделаны "ноздри", посмотрите на новую импрезу и сравните ее с ГДБ, интересно зачем они ноздрю вперед сместили и увеличили туннель входа ;)
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Эээ, там еще и сечение тоннеля нужно учитывать! Сопло Ветури, Лаваля, слышали? Просто уменьшение сечения не увеличит скорость...

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250