Воздухозаборник обратный или вытяжка из подкапота

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
не знаю как на ГЦ, но на форе просто так наоборот ноздрю не развернуть, наверно япы постарались, чтоб наши умельцы на топе их в обратку не поставили.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Мечта превратилась в реальность))))
Задумка1:из стока в обратку
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Вот так правильно, обратную ставить не нужно! На беленькой самый простой и правильный вариант!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
мне болото под капотом не нужно)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Вот здесь объяснения чтобы в подробности далеко не углубляться на фото видно!
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
мне болото под капотом не нужно)

Интересно а как же тогда в стоке у эвика тоже болото :) Там точно такая же обратка сделана только из тоненькой пластмассы не то что ноздря твоя ;)И как ты собрался выпиливать такого размера дыру в капоте с размером под ноздрю там (где правильно это делать) на форике все в усилителях ;) Такого размера она просто не нужна.
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
эвик есть эвик, там всё по другому.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
моя ноздря встанет в сток место, ничего выпиливать не буду. в стоке у эвика там кожух, а у нас ГРМ)))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
моя ноздря встанет в сток место, ничего выпиливать не буду. в стоке у эвика там кожух, а у нас ГРМ)))

От стока места толку никакого, я просто так наверное фотки все кидал :) Можешь его просто закрыть пластиной любой или поставить атмо капот, разницы никакой не будет, фронт продуваться нормально НЕ будет, КПД его упадет больше чем в 2 раза, это точно так же как взять трубу у печки и на 2/3 ее закрыть в жару особенно ;)
Посмотри фотографию с замерами на капоте белой машины! "Вытяжка" как тема названа, нужна НЕ для того чтобы тепло выводить там и так дырок достаточно, а для того чтобы фронт продувался хорошо, нужно создать противодавление (область низкого давления) потоку воздуха которое приходит на фронт! Замеры показывают что штатное место никуда НЕ годится, там давление практически такое же на капоте как и под капотом, соотвественно фронт чуть продуется заполнится под капотное пространство а дальше противодавление НЕ даст фронту нормально пропускать через себя поток воздуха ;) Смотри фотку с мерсом где цветная картинка там видно что у стекла область высоко давления максимальна, а нам нужно создать наоборот низкое давление. Штатное место на субе НЕ канает а вот у эвика все сделано правильно, или ВРЦ посмотри машины ;)

в стоке у эвика там кожух, а у нас ГРМ)))
Во первых если делать нормально то там обратная "сеточка с ребрами" либо пластмасса либо карбон как правило, во вторых зачем делать над ГРМ, сделай сразу за ГРМ! У меня выходит поток НЕ над ГРМ а сразу ЗА над радиатором! Причем горячий поток воздуха, сейчас потеплело и его видно реально, как и что работает ;)
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
и на сток ноздре видно как выходит горячий воздух в любое время года)))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Руслан,скинь пожалуйста фотку,как у тебя сделано?

У меня сделано бюджетно и нужно было машину шить я не заказывал ничего хенд майд :) Так заходишь на сайт поисковый и ищешь FIT Bonnet!

Добавлено через 6 минут 29 секунд
и на сток ноздре видно как выходит горячий воздух в любое время года)))

Вот циферки тебе по давлениям под и над капотом! Кто то заморочился купил специальный датчик и посчитал все ;)

Край капота Передняя треть Середина капота Задняя часть капота
Давление на капоте -0,5 -0,3 0,1 0,6
Давление под капотом 0,1 0,1 0,3 0,4
Разница давлений 0,6 0,4 0,2 -0,2
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Hecckfy, что скажешь про такой капот? Если закрыть средний воздухозаборник то пойдет под фронт? Или можно и не закрывать? Или не прокатит вообще?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Hecckfy, что скажешь про такой капот? Если закрыть средний воздухозаборник то пойдет под фронт? Или можно и не закрывать? Или не прокатит вообще?

А мощность какая будет? Этот вариаинт имеет право на существование но я бы взял бы от 10 эвика эстетичнее, дырок меньше и НЕ дорого! Кто то берет с импрезы 2 штучки которые сбоку в переднем бампере торца стоят продувают, тоже давление лобовое с бампера снимают! В таком капоте будут работать по 2 первых "отверстия" с каждой стороны, остальные бесполезны а дырок много! Такой боннет стоит к стати на Фокусе RS! Самый эффективный будет как на белой фотке с импрезой, он размером по длине с фронт и стоит в самом правильном месте! Таких капотов на ебее полно но бюджет сумашедший! В заборнике смысла нет ни какого, вопрос чисто эстетический как нравится так и делай, с практической точки зрения смысловой нагрузки нет!
 
Последнее редактирование:

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
А мощность какая будет? Этот вариаинт имеет право на существование но я бы взял бы от 10 эвика эстетичнее, дырок меньше и НЕ дорого! Кто то берет с импрезы 2 штучки которые сбоку в переднем бампере торца стоят продувают, тоже давление лобовое с бампера снимают! В таком капоте будут работать по 2 первых "отверстия" с каждой стороны, остальные бесполезны а дырок много! Такой боннет стоит к стати на Фокусе RS! Самый эффективный будет как на белой фотке с импрезой, он размером по длине с фронт и стоит в самом правильном месте! Таких капотов на ебее полно но бюджет сумашедший! В заборнике смысла нет ни какого, вопрос чисто эстетический как нравится так и делай, с практической точки зрения смысловой нагрузки нет!
Прошу прощение, что влез но Интересно а если сделать как на WRC и при топмаунте получиться, что весь горячий поток при движение помчит на кулер ?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
А чем это мерили и на какой машине?

Мерили специальным прибором для таких целей по моему фирмы американской Магнетик если я НЕ ошибаюсь! На сти клубе парень себе заказал такой же я знаю, может все сам померить! На какой машине принципиально НЕ имеет значение законы аэродинамики никто не отменял, данные могут отличаться НЕ значительно! Данные которые я привел как раз с капота той машины с белым капотом где цифры написаны!

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Прошу прощение, что влез но Интересно а если сделать как на WRC и при топмаунте получиться, что весь горячий поток при движение помчит на кулер ?

Если в начале капота будут отверстия то в ноздрю ничего не попадет! Только зачем на топе так делать, если только снять давление с переднего бампера и чтобы лучше продувался радиатор с маслокулером.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
По моему самый главный источник жары под капотом двигатель)))
Надо от него избавиться и будет всё ОК)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250