моя ноздря встанет в сток место, ничего выпиливать не буду. в стоке у эвика там кожух, а у нас ГРМ)))
От стока места толку никакого, я просто так наверное фотки все кидал
Можешь его просто закрыть пластиной любой или поставить атмо капот, разницы никакой не будет, фронт продуваться нормально НЕ будет, КПД его упадет больше чем в 2 раза, это точно так же как взять трубу у печки и на 2/3 ее закрыть в жару особенно
Посмотри фотографию с замерами на капоте белой машины! "Вытяжка" как тема названа, нужна НЕ для того чтобы тепло выводить там и так дырок достаточно, а для того чтобы фронт продувался хорошо, нужно создать противодавление (область низкого давления) потоку воздуха которое приходит на фронт! Замеры показывают что штатное место никуда НЕ годится, там давление практически такое же на капоте как и под капотом, соотвественно фронт чуть продуется заполнится под капотное пространство а дальше противодавление НЕ даст фронту нормально пропускать через себя поток воздуха
Смотри фотку с мерсом где цветная картинка там видно что у стекла область высоко давления максимальна, а нам нужно создать наоборот низкое давление. Штатное место на субе НЕ канает а вот у эвика все сделано правильно, или ВРЦ посмотри машины
в стоке у эвика там кожух, а у нас ГРМ)))
Во первых если делать нормально то там обратная "сеточка с ребрами" либо пластмасса либо карбон как правило, во вторых зачем делать над ГРМ, сделай сразу за ГРМ! У меня выходит поток НЕ над ГРМ а сразу ЗА над радиатором! Причем горячий поток воздуха, сейчас потеплело и его видно реально, как и что работает