Размер не главное. Более того- слишком большой куль может дать обратный эффект. Фронтальник будет лучше продуваться топа, так что 10л. наверное самое то будет.получается около 10л, что всего на 2 л больше чем у сток СТИ ГДБ
Размер не главное. Более того- слишком большой куль может дать обратный эффект. Фронтальник будет лучше продуваться топа, так что 10л. наверное самое то будет.
Размер не главное. Более того- слишком большой куль может дать обратный эффект. Фронтальник будет лучше продуваться топа, так что 10л. наверное самое то будет.
сделал наклдку вместо направляйки, под обратный воздухозаборник. могу дать на растерзание. фотка висит в моей теме, надо подумать над конфигурацией и направлением жабр. есть мысли? мне кажется что они должны быть сделаны в том же направлении что и ноздря только выдавлены к мотору.
Серёг, это куда ставиться?:sarcastic:сделал накР
Ваще та, люди занимающиеся проектированием интеркулеров говорят обратное.если уж фронт то большой.
Серёг, это куда ставиться?:sarcastic:
Ваще та, люди занимающиеся проектированием интеркулеров говорят обратное.
пусть говорят. мне было достаточно ощущений жопой и логов Стаса.
Размер и эффективность интеркулера (производитель ядра) рассчитывают увязывая с турбиной, наддувом, температурой, бензином и т.д. Не все так просто как всегда Разбираюсь сейчас с этим. Куча вопросов еще правильно поставить и лучше сделать направляющую потока на фронт (Миша тоже этот вопрос штудировал), правило геометрия и размер входа не меньше 1/4 площади интеркулера!
и как всё это просчитать?
Чего-то не очень понятно,ты типа выдув с 2х сторон ноздри сделал?
это не доделка выдув будет в сторону лобовика
т.е. ноздря не забирать воздух будет, а наоборот.