Воздухозаборник обратный или вытяжка из подкапота

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Если ставить фронт, то чем прикрыть дырку от ноздри?

2.поставить атмо капот-сразу и не поймёшь что тачка огонь и валит
Я думаю такой вариант,а продувку сделать с помощью защиты типа
BEATRUSH.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Для пробок у тебя фронтал будет.А охлаждение через верх будет бесполезно при езде,встречный поток не даст воздуху выходить нормально.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
CRP? есть такая задумка, т.к. у них прямые фланцы и надо под определённым углом их развернуть.

ну да,его. сварщик знакомый есть)))

Добавлено через 35 секунд
FLHTCU, Бампер СТИшный секасно выгладит!:grin:
Не чета старому ;)

согласен

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Я думаю такой вариант,а продувку сделать с помощью защиты типа
BEATRUSH.

ну не верю я что эти ничтожные жаберки настолько изменят ситуацию...
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
3.поставить обратный воздухозаборник-пускай отлично продувается, а во время дождя и снега заливает мотор с коробкой
4.сделать кастомную обратку чтоб из салона кнопкой можно было открывать закрывать заслонки и подкапот не заливало
Чот кастом ты слишком сложно задумал. Достаточно сделать водосток с жабер вытяжки в сторону от коробки с мотором. Будет и сухо, и свежо;-)
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Блин с таким успехом можно самому сделать жабры если металлическая защита стоит
Можно,если прессформа есть.А в ручную только отверстия вырезать сможешь,а здесь именно жалюзи.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Чот кастом ты слишком сложно задумал. Достаточно сделать водосток с жабер вытяжки в сторону от коробки с мотором. Будет и сухо, и свежо;-)

Почему сложно? Рассмотрим простейший вариант, придуманный только что)))).
1.Отрезаем сток ноздрю, оставив крепёж к капоту.
2.лепим контур под сетку и ставим сетку.
3.со стороны омываек (писалки) ставим петлю и калитку по размеру образовавшейся дыры, чтоб открывалась к мотору. Крепим уплотнитель к калитке или ноздре.
4.Изготавливаем механизм открытия/закрытия из обычного замка отпирания/запирания дверей прикрепив его к ноздре и сделав тяги.
5.подключаем к электропитанию и выводим кнопку в салон.
6.далее делаем как сказал Александр:подрочишь на кнопку максимум месяц:mrgreen:
ПС с жабрами тоже самое, только несколько калиток в продолжении жабер, но это уже сложней конструктивно

С водостоком честно говоря не представляю.
 
Последнее редактирование:

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Вань,а зачем??? у тебя мотор с коробкой что,сахарные? ну и пусть капает на них)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
C низу у каждой ламели сделать желобок с отводом капель в сторону. В разрезе должно получиться нечто такое:

точняк!а то я уже начал воображать куда там канализационные трубы крепить)))

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Вань,а зачем??? у тебя мотор с коробкой что,сахарные? ну и пусть капает на них)

капает то хрен с ним! а вот наши "тропические" дожди жестоки! ну его нафиг, если зальёт чего.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250