если интересно могу тебе замерить температуру после кулера с жабрами, потом можем их прикрыть и померить снова.
датчиков нет. в моём случае- идеал! ездил пока с дырами- парит хорошо) сегодня первая поездка будет с жабрами)
могу температуру по мафу посмотреть, но пока не до эксперимента-устал))))
а такие жабры будут работать? уж больно они мне на каенах нравятся!
Сделайте лучше замеры с Андреем очень интересно посмотреть результат!Большие НО далеко с другой стороны! Надо мерить! Работать то будут, но эффективность не скажу!
Круто получилось! Пора уже пластиковый капот с жабрами...
Он денег стоит порядка 30 ки!
Чет мало,может имеет смысл какие-то направляющие сделать,от ноздрей до радика?провели тест с открытыми и закрытыми ноздрями. разница на впуске в 2-3 градуса. остывает чуть быстрей.
Кстате!
Сижу тут кофе пью и вижу что около меня лежит ваккуметр с шагом 0.02 бара )
Точно не уверен что разрешения хватит но попробовать как-нить можно.
нужно мерить давление прежде а не температуру! Отверстия у тебя далековато от края капота все таки располагаются и разведены от центра капота, там эффект, как мне кажется, будет значительно хуже! я говорил у парня с Сти клуба есть датчик давления американский он себе заказывал, вот теперь вспомнить бы у кого В общем нужно экспериментировать!
Не давно видел ГЦ с штатными такими отверстиями так они вообще закрытые, больше декоративные получаются! В любом случае любое улучшение есть плюс! В тепло с отверстий парит горячим?
грубо говоря отверстия попадают на край вентиляторов, т.е. отверстия как раз в щели радиатор- двигатель. левое вдобавок с пайпом развёрнутого фронта, на фотках видно. сдвигать ближе смысла нет, надо наоборот дальше на 3-4 см чтоб край отверстия совпадал с краем двигателя, но так не эстэтично выглядит. возможно по всей длине былоб лучше, но там у меня пайп фронта. парит, но с моей ноздри парит сильней и горячей.
Что то не так значит! У меня было наоборот с ноздри мало спереди много!