Воздухозаборник обратный или вытяжка из подкапота

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
датчиков нет. в моём случае- идеал! ездил пока с дырами- парит хорошо) сегодня первая поездка будет с жабрами)
могу температуру по мафу посмотреть, но пока не до эксперимента-устал))))

В плане эстетике очень симпатично смотрится вопросов нет! В плане эффективнсоти не самый 100 % вариант! Самый интересный длинна разреза близкая к длине фронта!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
а такие жабры будут работать? уж больно они мне на каенах нравятся!
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
провели тест с открытыми и закрытыми ноздрями. разница на впуске в 2-3 градуса. остывает чуть быстрей.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
провели тест с открытыми и закрытыми ноздрями. разница на впуске в 2-3 градуса. остывает чуть быстрей.
Чет мало,может имеет смысл какие-то направляющие сделать,от ноздрей до радика?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
там уже ничего не влезет. их смысл отводить и недавать расти температуре подкапотом. никак не снижать температуру впуска на большие величины)))
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
Кстате!
Сижу тут кофе пью и вижу что около меня лежит ваккуметр с шагом 0.02 бара )
Точно не уверен что разрешения хватит но попробовать как-нить можно.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Кстате!
Сижу тут кофе пью и вижу что около меня лежит ваккуметр с шагом 0.02 бара )
Точно не уверен что разрешения хватит но попробовать как-нить можно.

а что он даст? ваккумер. на эвиках там турба стоит под дыркой, как раз для того чтоб отводить тепло от турбины. на субе там турбы нет)) тепло от турбины хорошо отводит моя обратная ноздря с обратной направляйкой. вобщем на субаре супер эфекта от дыры даже как у эвика ожидать не стоит. плюсы есть, но небольшие.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
нужно мерить давление прежде а не температуру! Отверстия у тебя далековато от края капота все таки располагаются и разведены от центра капота, там эффект, как мне кажется, будет значительно хуже! я говорил у парня с Сти клуба есть датчик давления американский он себе заказывал, вот теперь вспомнить бы у кого :) В общем нужно экспериментировать!
Не давно видел ГЦ с штатными такими отверстиями так они вообще закрытые, больше декоративные получаются! В любом случае любое улучшение есть плюс! В тепло с отверстий парит горячим?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
нужно мерить давление прежде а не температуру! Отверстия у тебя далековато от края капота все таки располагаются и разведены от центра капота, там эффект, как мне кажется, будет значительно хуже! я говорил у парня с Сти клуба есть датчик давления американский он себе заказывал, вот теперь вспомнить бы у кого :) В общем нужно экспериментировать!
Не давно видел ГЦ с штатными такими отверстиями так они вообще закрытые, больше декоративные получаются! В любом случае любое улучшение есть плюс! В тепло с отверстий парит горячим?

грубо говоря отверстия попадают на край вентиляторов, т.е. отверстия как раз в щели радиатор- двигатель. левое вдобавок с пайпом развёрнутого фронта, на фотках видно. сдвигать ближе смысла нет, надо наоборот дальше на 3-4 см чтоб край отверстия совпадал с краем двигателя, но так не эстэтично выглядит. возможно по всей длине былоб лучше, но там у меня пайп фронта. парит, но с моей ноздри парит сильней и горячей.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
грубо говоря отверстия попадают на край вентиляторов, т.е. отверстия как раз в щели радиатор- двигатель. левое вдобавок с пайпом развёрнутого фронта, на фотках видно. сдвигать ближе смысла нет, надо наоборот дальше на 3-4 см чтоб край отверстия совпадал с краем двигателя, но так не эстэтично выглядит. возможно по всей длине былоб лучше, но там у меня пайп фронта. парит, но с моей ноздри парит сильней и горячей.

Что то не так значит! У меня было наоборот с ноздри мало спереди много!
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
gis, я так понял, что ты ставил жабры для лучшей продуваемости радиатора ОЖ?
Есть ли разница в температуре ОЖ с открытыми и закрытыми жабрами?
По каким датчикам смотрел температуру на впуске? По OBD (МАФу) или другим?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250