Re: Вопросы страхования... прием ведет СК РОСТРА
Получал деньги по КАСКО по страховому случаю с Ситроен С4 (машина жены). Сильно поцарапано стекло на заднем правом фонаре.
Документы подали в январе 2011. Не в центральный офис, а в маленький центр урегулирования убытков в районе Пражской.
Первый неприятный звоночек - нам сказали что направлений на ремонт не дают, только выплаты в кассе. Звоните через 3 недели.
Дозвониться - практически невозможно. Я провисел на холде 40 минут, после чего плюнул. Попросил родственницу - она дома сидит у неё есть время. Она звонила туда примерно раз в неделю до конца апреля. Характерное время ожидания на холде - 20 минут.
Документы пришли в центральный офис через пару недель. С тех пор "рассматриваются", передаются "оценщикам", потом какой-то контроль, короче полное безобразие. Ведь речь идёт о замене фонаря в сборе от серийной машины, сколько надо месяцев чтобы выяснить его стоимость????
Наконец свершилось - деньги в кассе, приезжайте 6 мая с 10 до 18. Сумма 3169 рублей 16 копеек. Довольно бюджетно, в У-Сер с такой суммой не поедешь.
Приехал 6 мая в 17:30 - офис в этот день только до 17:00, причём касса ещё на 30 минут раньше закрывается. Пришлось ехать 10го, деньги выдали.
В кассе на столе написано ручкой - "Уложился в 2 месяца - рекорд!" Дальше ещё много чего приписано, но практически стёрто...
Пока ждал, при мне происходил такой разговор между мужиком и парнем на ресепшене. Мужику написали замену бампера на мерса за 13 т.р. Он утверждал что заказ такого бампера стоит 45 т.р. Ему посоветовали делать независимую экспертизу за свои деньги. С такими сроками рассмотрения документов такой случай растянется на годы...
Помоему, не давая направления на ремонт, страховая практически подтверждает, что за такие деньги которые она выплачивает никто не возьмётся ремонтировать машину. Вообщем выбирая бюджетную страховую надо хорошо понимать на что идёшь...