Здравствуйте Оля!
Подскажите сколько будет стоить полная КАСКО Субару Трибека 2008 г.в.,двигатель 3,6.сигналка обычная.пробег 74000 км.,стоимость 1200000 руб.Стаж вождения 22 года.
Оля с наступающим праздником! Спасибо за быстрое решение вопроса по страховке у моего родственника!
ну и частично на ru_auto?МОСКВА, 10 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Страховщик "Ростра" проведет масштабные сокращения персонала. Об этом сообщили ПРАЙМ-ТАСС источники в компании и на страховом рынке..
Могу сказать вам одно: пресса, она и есть пресса, не всегда она все преподносит так, как оно есть на самом деле. В компании сейчас не самые лучшие времена, пытаемся разруливать ситуацию с убытками, штат в компании был огромным, а как запахло жареным и появились какие-то трудности, особо пугливые начали уходить и раздувать панику, кто-то еще пошел за ними.... так что это не сокращение штата, а естественный отбор:idea: Некоторые офисы закрылись из-за своей нерентабельности. Поэтому, я бы не сказала, что это массовые сокращения. Сокращать уже некого...остались самые стойкие.:girl_cool:
Ольга , а не акция с раздацеи Презервативов с логотипом компании так сильно подкосла и увеличила расходы компании ? Хи-хи-хи :lol:
Ростра заплатила в течении 2 недель . так что пока паниковать рано .
У нас небольшой страховой случай поцарапали две двери,обращалась в офис удаленного урегулирования убытков еще в начале декабря,звонили в головную компанию,только обещания,а денюшек все нет...Ольга, добрый день.
31 декабря я оформила страховой случай, прошла оценщика.
Сегодня 19 марта, перечисления от страховой компании я до сих пор не получила.:icon_mad:
Хотелось бы понять - с чем это связано?
Ольга, добрый день.
31 декабря я оформила страховой случай, прошла оценщика.
Сегодня 19 марта, перечисления от страховой компании я до сих пор не получила.:icon_mad:
Хотелось бы понять - с чем это связано?
У нас небольшой страховой случай поцарапали две двери,обращалась в офис удаленного урегулирования убытков еще в начале декабря,звонили в головную компанию,только обещания,а денюшек все нет...
Ольга,перед оформленией страховки я с Вами переписывалась в личке и по почте,Вы мне писали "По поводу официала, вы будете ремонтироваться по предварительному заказ - наряду У-сервиса. Так что
с вашей гарантией ни чего не слчится." мне было бы очень удобно не получать деньги по страховке,а просто закрасить царапины по направлению страховой компании,но в офиссе мне сказали,что в данный момент ни с одним сервисом договоров на ремонт автомобилей у Ростры нет.Это так?
Как то все непонятно и неприятно.
И еще вопрос,а можно ли расторгнуть договор страхования с Вашей компанией и как это сделать?
Ольга, добрый день.
31 декабря я оформила страховой случай, прошла оценщика.
Сегодня 19 марта, перечисления от страховой компании я до сих пор не получила.:icon_mad:
Хотелось бы понять - с чем это связано?
Наличкой было бы быстрее...
Добрый день! На сегодняшний день есть проблемы с сервисами, к сожалению. Ведутся работы по реорганизации работы центрального отдела по урегулированию убытков. Постепенно гасятся долги перед сервисами. Направление на У-сервис мы ни когда не давали, так как договора у нас с ними не было и я этого не скрывала, соответственно в данном случае берется заказ-наряд и по нему выплачиваются деньги. А с этими деньгами вы можете уже ремонтироваться где вам угодно ( это касается гарантийных машин). Расторгнуть договор вы можете в любом офисе нашей компании. Нужно захватить с собой оригинал полиса и квитанции и написать заявление на расторжение.
С уважением, Ольга
ЗЫ: Кстати, напомните мне ФИО страхователя, что бы я могла посмотреть ваше дело в базе.
Добавлено через 6 минут 8 секунд
Ирина, добрый день! Ваш убыток подписан, завтра смогу сказать дату оплаты.
:idea:
ЗЫ: Наличкой было бы быстрее...
Ок. Жду информацию.Ирина, добрый день! Ваш убыток подписан, завтра смогу сказать дату оплаты.
:idea:
ЗЫ: Наличкой было бы быстрее...
Курносов Сергей Сергеевич
Агент не от Вас.