Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Понятно! А чо делать с моими-то заглушками, которые отсекают горячий воздух, идущий из выхлопной системы? Убирать или оставлять?


заглушки- которые ты ставил под трубки к самим клапанам -убираешь.
Итого у тебя получается: клапан-трубка- дует в атмосферу, а на головке заглушены отверстия.

то есть ты будешь слышать как как воздух из клапанов выдувает в атмосферу.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
вчера ездил с этой проблемой к официалам в Крыло. сказали:"прошить можно, но мы не шьем".
если атмо- то лукавят офицалы
не шьются

у меня вторая неделя- полет норм, ошибок нет
решение проблемы- затрат 0, если делать самому

если бы можно было бы программно устранить- меня бы в данной теме не было

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Опять осень,весь снег растаял дождичек моросит,но завтра уже устойчивый минус.Покатуха с утра будет,"спаси и сохрани":forester_forever:
И у нас похолодало:japrotiv:
Ночью -7 было.
Снега нет, сухо, сейчас солнышко))
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
а я жду морозов когда снова прихватит клапана
с первого чека прошло уже около недели. тогда скинул ошибку сканером вот пока..всё тихо ,машина едет как надо негатива не замечено...
... заказал новые клапана за большой $ сам не врубаю зачем,... но
слышал что если *ломать а не чинить*
то следущее накрывается кат и лямбда от резкого перепада температур при запусках в минусовую погоду
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
а я жду морозов когда снова прихватит клапана
с первого чека прошло уже около недели. тогда скинул ошибку сканером вот пока..всё тихо ,машина едет как надо негатива не замечено...
... заказал новые клапана за большой $ сам не врубаю зачем,... но
слышал что если *ломать а не чинить*
то следущее накрывается кат и лямбда от резкого перепада температур при запусках в минусовую погоду

логично.
если у тебя стоят катализаторы, то тебе только восстанавливать систему.
все что выше описывалось- только для а/м с вырезанными катами.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
во шляпа надо делать ...я без КАТ-ов техосмотр никода не пройду...
 

Сергей Ниж.Нов.

Входит в лес
21 Апр 2010
2
0
0
Ветка получается с очень захватывающим сюжетом!
Дорогие авторы, читал всё написанное как остросюжетный роман.
Всё вроде ясно, огромное спасибо. Ввело в ступор одно - что делать с такой же ситуацией на турбо-моторе? У меня 2006 2,4 турбо. С ошибкой (круиз и чек) езжу давно. Но вот вроде появился способ это исправить, как прочел это:
все что выше описывалось- только для а/м с вырезанными катами.

Пожалуйста, 1000 раз пожалуйста, подскажите, как быть нам, турбированным?

P.S. Конечно, катализатор хотелось бы сохранить...
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Player, я ж в Финке..мы тут за экологию Лен. области очень переживаемъ...гг

Сергей Ниж.Нов., а нафига вам каты в Ниж.Нов. в памойку ихъ и шить 255 ЁЖ
 

Вадим Л.

Входит в лес
25 Окт 2011
11
1
0
все что выше описывалось- только для а/м с вырезанными катами.

У меня с катами все нормально,не вырезал и не планирую.Давайте рассуждать логично,система вторичного воздуха работает при холодном пуске 15-45 сек.Её задача дожигать топливо,улучшая экологию.Кат и лямбда никак не пострадают,до этого я три года отездил на импрезе потом три года на форике 2002 года,(среднегодовой пробег 45т.км.)там все то же самое,только системы этой нет и все работало на ура.
 
Последнее редактирование:

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Поддерживаю!
Каты вырезать (но можно и не выреазть- пока не "умрут"), систему выкинуть полностью (клапана, трубки, улитку), и прошить мозги!
Это самое лучшее решение!
:jaza:
 

Сергей Ниж.Нов.

Входит в лес
21 Апр 2010
2
0
0
Ну то есть заглушить эту экоманьячную систему и забить на здоровье катализатора?
На турбомоторе тоже самое?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Ну то есть заглушить эту экоманьячную систему и забить на здоровье катализатора?
На турбомоторе тоже самое?

На бис:
Каты вырезать (но можно и не выреазть- пока не "умрут"), систему выкинуть полностью (клапана, трубки, улитку), и прошить мозги!
Это самое лучшее решение!

Ты в мозгах отключаешь данную систему и все, и облегчаешь двигатель на 3-5 кг удаляя ненужные запчасти
 

четыре

В Лесу
13 Июл 2009
323
7
18
46
Дождливый город
На бис:
Каты вырезать (но можно и не выреазть- пока не "умрут"), систему выкинуть полностью (клапана, трубки, улитку), и прошить мозги!
Это самое лучшее решение!

Ты в мозгах отключаешь данную систему и все, и облегчаешь двигатель на 3-5 кг удаляя ненужные запчасти
что мне и сделал Алексей Абрамов за 20 мин и 1.5к рубля, лампочки погасли, круиз и есп перешли в рабочее состояние..
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Так, давайте разберемся,шьются атмо или нет?


Всем привет!

Заявляю как человек который "затрахал" все чиповальные конторы (не только в Краснодаре, но и в Москве) - АТМО - не шьются!!!!!:trava:


"Четыре" имеет турбофорь!
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
А почему? что они говорят? Или в мозгах стоит однократно программируемое ПЗУ, но такого быть не может!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250