Приветствую всех участников этого форума. С большим интересом ознакомился со всеми материалами. Хочу поделится своими мыслями и предложениями.
В нашей стране система вторичного воздуха с ее дороговизной и недолговечностью ничего, кроме головной боли не дает. Самым разумным, мне кажется, ее отключение и демонтаж (под капотом и так много всего). Но если ее просто демонтировать - контроллер будет ругаться, так как не будет видить показаний датчика давления, расположенного в левом клапане. Значит нужно симмитировать работу этого датчика. Предлагаю Вашему вниманию два прикрепленных файла. На первом схема системы вторичного воздуха для двухлитрового атмосферника 2008г выпуска. На втором схема обманки. Не могу привести номиналы резисторов, т.к. у меня машина 2004г и такого мусора нет. А в "мануале" 2008г на разные двигатели приводятся разные параметры датчиков давления (от 1,6в до 4в).
Поэтому резисторы надо подбирать экспериментально.
Для справки привожу коды ошибок:
Р2440 - заклинивание клапана в открытом положении;
Р2441 - заклинивание клапана в закрытом положении;
Р2444 - заклинивание двигателя.