Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
Т.е. критерий отбора - 2,5 литровые атмосферники? У них у всех шкала скорости в милях и пробег на одометре?
 

GULIVER

Входит в лес
25 Сен 2011
3
0
0
Пробежался по всей ветке. Из прочитанного стало ясно, что варианта придумали только два,
- либо поддерживать систему подачи вторичного воздуха в исправном состоянии (производя периодическую чистку всей системы от грязи, воды и копоти с сажей, а также покупая по ходу жизни умершие элементы системы),
- либо глушить к чертовой матери и ездить с горящим чеком в перспективе скорого выхода каталиков из строя, а далее и их удалением (либо очень недолговечной заменой) с установкой эмулятора второго ДК.
Ещё стало ясно, что перепрошивка ЭБУ атмосферного двигателя до сих пор никому не удалась и вряд ли будет осуществима из за особенностей данного ЭБУ. Посему напрашивается вывод:
- либо покупать турбо-форь и перепрошивкой довести его до ума, навсегда забыв про головную боль с системой подачи вторичного воздуха, катализаторами (выкинуть нахер) и вторым датчиком кислорода (тупо отключить и больше не вспоминать);
- либо покупать атмосферник и переделывать его на работу с мозгами типа Январь, где можно отключить всё что угодно!
Вопрос, есть кто на форуме с кем можно обмозговать тему типа про Январь (не тот который сейчас идёт
smile.gif
)?

Дело в том, что если заглушить по методу Плеера, то чек гореть не будет. Еще момент такой, что действительно как писал Евгенич, в североамериканских форях нет такой лобуды, посему напрашивается вывод, что на катализаторы эта система никак не влияет, а влияет по сути только на выхлоп в атмосферу.
Описанный мной метод, для меня как ни странно, не дал результатов, поэтому сейчас все сделано по методу Плеера и все чек не горит.
По поводу мозгов и их замены. Мне кажется, что правильно их не настроить, постоянно будут глюки, идеально прошивки не сделать на такие мозги с таким движком как субару. ИМХО
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Готов изготовить плату, давайте номиналы и мощности резисторов
Всем добрый день.
Я уже писал в этой теме, сейчас привожу дополнительную информацию (схему обманки с номиналами резисторов и выдержки из "мануалов" с параметрами сигналов).
При подключении обманки все каналы вторичного воздуха должны быть заглушены.
 

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
Всем добрый день.
Я уже писал в этой теме, сейчас привожу дополнительную информацию (схему обманки с номиналами резисторов и выдержки из "мануалов" с параметрами сигналов).
При подключении обманки все каналы вторичного воздуха должны быть заглушены.
а зачем глушить, если все отрабатывается электроникой?
(уже 2 месяца мучаюсь этой проблемой с электриком. Он "модернизирует" обманку - дня на 2-3 хватает и опять все по новой. Правда, не глушил.)
 
26 Фев 2011
214
10
0
А как двигатель работает, когда клапана залипают? Кроме чеков еще есть какие-нибудь симптомы? К примеру потеря мощности или еще что?
 

Pit22

На тропе
24 Фев 2010
46
0
0
42
Барнаул
нормально работает
вообще нет изменений
не на заводку не на работу
и валит также
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
А как двигатель работает, когда клапана залипают? Кроме чеков еще есть какие-нибудь симптомы? К примеру потеря мощности или еще что?

если чек загорелся- машина по любому будет тупить -т.к. переходит в аварийный режим.
 
26 Фев 2011
214
10
0
если чек загорелся- машина по любому будет тупить -т.к. переходит в аварийный режим.

В том то и дело что чек не горит а машина жутко тупит. На дня выскочила ошибка 2441. В сервисе ее стерли и сказали что в мороз такое бывает, типа клапан подмерзает и залипает.

Машина тупит жутко, начиная с 2000об и далее. На высоких оборотах часто детонирует. Менял уже несколько заправок, делали диагностику но ничего найти не могут. Ужас какой то!
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
В том то и дело что чек не горит а машина жутко тупит. На дня выскочила ошибка 2441. В сервисе ее стерли и сказали что в мороз такое бывает, типа клапан подмерзает и залипает.

Машина тупит жутко, начиная с 2000об и далее. На высоких оборотах часто детонирует. Менял уже несколько заправок, делали диагностику но ничего найти не могут. Ужас какой то!
во первых- мой тебе совет- сделай по аналогии как у меня- заглуши систему
Насчет детонации - траблы с датчиком
я решил у себя- резиновой шайбочкой под ДД - уже 2-3 тыс/км - детонации нет.
Насчет тупления от 2000 -3000 обротов- не прошивался (обновление ЭБУ у офдилера)?
У меня подтупливает, но - педалированием все решается- начал привыкать)
Сегодня еду к офицалам- залью свежую прошивку ЭБУ, говорят - в 50% случаях помогает.
 
26 Фев 2011
214
10
0
во первых- мой тебе совет- сделай по аналогии как у меня- заглуши систему
Насчет детонации - траблы с датчиком
я решил у себя- резиновой шайбочкой под ДД - уже 2-3 тыс/км - детонации нет.
Насчет тупления от 2000 -3000 обротов- не прошивался (обновление ЭБУ у офдилера)?
У меня подтупливает, но - педалированием все решается- начал привыкать)
Сегодня еду к офицалам- залью свежую прошивку ЭБУ, говорят - в 50% случаях помогает.

Тупит не только при 2000-3000, хотя в этом диапазоне сильнее всего.
А как датчик детонации может влиять на появление детонации? Он же наоборот меняет зажигание, чтобы небыло детонации
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
могу сказать за себя
у меня стоит мультитроникс http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/
он меряет ускорение до 100 км / ч
что с ошибкой что без неё время одинаковое

если ты это насчет того что при чеке машина переходит в аварийный режим- то цель у меня помочь советом, а не доказать что либо.

Время может быть и будет одинаковое- все зависит от давления на педаль газа.
А остальные показатели- бензин/воздух и тд- аналогичные?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Тупит не только при 2000-3000, хотя в этом диапазоне сильнее всего.
А как датчик детонации может влиять на появление детонации? Он же наоборот меняет зажигание, чтобы небыло детонации

он слышит детонацию и режет углы зажигания- отсюда и затупы

мой способ- не очень любят профессионалы по разным причинам(типа -не будет слышно детонацию- развалишь ДВС)
 

Вадим Л.

Входит в лес
25 Окт 2011
11
1
0
Кто хочет-делает.Кто не хочет-ищет отмазы.Писал еще в начале,езжу более 12 месяцев.(50т.км.)Какие еще критерии практики нужны?
 

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
Проблема решена без заглушивания, а электронной обманкой + просто отключением ракушки и клапанов.
Заканчивается 2-я неделя без круиза и чека.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250