Пробежался по всей ветке. Из прочитанного стало ясно, что варианта придумали только два,
- либо поддерживать систему подачи вторичного воздуха в исправном состоянии (производя периодическую чистку всей системы от грязи, воды и копоти с сажей, а также покупая по ходу жизни умершие элементы системы),
- либо глушить к чертовой матери и ездить с горящим чеком в перспективе скорого выхода каталиков из строя, а далее и их удалением (либо очень недолговечной заменой) с установкой эмулятора второго ДК.
Ещё стало ясно, что перепрошивка ЭБУ атмосферного двигателя до сих пор никому не удалась и вряд ли будет осуществима из за особенностей данного ЭБУ. Посему напрашивается вывод:
- либо покупать турбо-форь и перепрошивкой довести его до ума, навсегда забыв про головную боль с системой подачи вторичного воздуха, катализаторами (выкинуть нахер) и вторым датчиком кислорода (тупо отключить и больше не вспоминать);
- либо покупать атмосферник и переделывать его на работу с мозгами типа Январь, где можно отключить всё что угодно!
Вопрос, есть кто на форуме с кем можно обмозговать тему типа про Январь (не тот который сейчас идёт)?
Всем добрый день.Готов изготовить плату, давайте номиналы и мощности резисторов
а зачем глушить, если все отрабатывается электроникой?Всем добрый день.
Я уже писал в этой теме, сейчас привожу дополнительную информацию (схему обманки с номиналами резисторов и выдержки из "мануалов" с параметрами сигналов).
При подключении обманки все каналы вторичного воздуха должны быть заглушены.
Правда, не глушил.)
А как двигатель работает, когда клапана залипают? Кроме чеков еще есть какие-нибудь симптомы? К примеру потеря мощности или еще что?
если чек загорелся- машина по любому будет тупить -т.к. переходит в аварийный режим.
во первых- мой тебе совет- сделай по аналогии как у меня- заглуши системуВ том то и дело что чек не горит а машина жутко тупит. На дня выскочила ошибка 2441. В сервисе ее стерли и сказали что в мороз такое бывает, типа клапан подмерзает и залипает.
Машина тупит жутко, начиная с 2000об и далее. На высоких оборотах часто детонирует. Менял уже несколько заправок, делали диагностику но ничего найти не могут. Ужас какой то!
во первых- мой тебе совет- сделай по аналогии как у меня- заглуши систему
Насчет детонации - траблы с датчиком
я решил у себя- резиновой шайбочкой под ДД - уже 2-3 тыс/км - детонации нет.
Насчет тупления от 2000 -3000 обротов- не прошивался (обновление ЭБУ у офдилера)?
У меня подтупливает, но - педалированием все решается- начал привыкать)
Сегодня еду к офицалам- залью свежую прошивку ЭБУ, говорят - в 50% случаях помогает.
могу сказать за себя
у меня стоит мультитроникс http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/
он меряет ускорение до 100 км / ч
что с ошибкой что без неё время одинаковое
Тупит не только при 2000-3000, хотя в этом диапазоне сильнее всего.
А как датчик детонации может влиять на появление детонации? Он же наоборот меняет зажигание, чтобы небыло детонации
хз )))бензин/воздух и тд- аналогичные
+100500Кто хочет-делает.Кто не хочет-ищет отмазы.Писал еще в начале,езжу более 12 месяцев.(50т.км.)Какие еще критерии практики нужны?
Так поделись,что делал?Проблема решена без заглушивания, а электронной обманкой + просто отключением ракушки и клапанов.
Заканчивается 2-я неделя без круиза и чека.