Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Приветствую всех участников этого форума. С большим интересом ознакомился со всеми материалами. Хочу поделится своими мыслями и предложениями.

Привет

на практике не применял обманку?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Такая система стоит на всех машинах класса Евро-4. Раньше кат разогревался электронагревом
не на всех. мало того - подобная система нонсенс. обычно кат приближают к головке блока
кат никогда не имел электроподгрев. путаешь с Л/зондом
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
На практике обманку не применял. На моей машине нет вторичного воздуха. В моем первом сообщении затерялась общая электрическая схема вторичного воздуха. Прилагаю ее здесь.
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
мы о легковых бензиновых?
мало того - подобная система нонсенс.
оч. интересно... пуркуа?
обычно кат приближают к головке блока
ну... и как этому препятствует система подачи вторичного воздуха?

кат никогда не имел электроподгрев. путаешь с Л/зондом
не путаю... 1999. BMW. E-Kat.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ну... и как этому препятствует система подачи вторичного воздуха?
да, о легковых бензиновых
своей бессмысленностью. потому и не применяется
вписывание в Евро4 в-основном идет путем дожига отработанных газов и ускорения прогрева ката впихиванием его чуть ли не в головку блока
во как! не знал, но это вряд ли сам завод на такое сподобился - тюнеры какие, типа Шнитцера, оч мелкосерийно. есть ли еще хоть пара таких устройств?
 

Сергей33

На тропе
15 Апр 2011
25
1
0
40
Владимир
martyal спасибо. Мысль в правильном направлении. После чистки клапанов у меня пока все ок, если умрут надо делать по предложенной схеме, ради такого дела можно даже маленькую платку развести, чтоб на скрутках не колхозить. Про номиналы - можно думаю тестером промерить на живых девайсах.
На Ауди А6 у приятеля стоит подобная система, по его словам, работает еще и для компенсации турбоямы (периодически). Выход с улитки идет в воздухан.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
martyal спасибо. Мысль в правильном направлении. После чистки клапанов у меня пока все ок, если умрут надо делать по предложенной схеме, ради такого дела можно даже маленькую платку развести, чтоб на скрутках не колхозить. Про номиналы - можно думаю тестером промерить на живых девайсах.
На Ауди А6 у приятеля стоит подобная система, по его словам, работает еще и для компенсации турбоямы (периодически). Выход с улитки идет в воздухан.

в случае сбора схемы- ждем отчет:jaza:
:idea:
 

shtompel

Входит в лес
8 Дек 2011
1
0
0
мне отреставрировали помпу вторички (улитки) перемотали якорь поменяли подшипники ;только геморно снимать крыльчатку;теперь вопрос ?сгорел предохранитель 60А заказал будет через 2 недели ; перемыкаю на прямую помпа не работает ;реле проверял рабочее или пока не будет нужного предохранителя не фиг лезть; на прямую от акумулятора работает кто что подскажет?
 

Greenboot7

Входит в лес
18 Сен 2011
13
0
0
39
Такая система стоит на всех машинах класса
По поводу работы подобного устройства в Поршах не только на прогреве - большие сомнения у меня... если при рабочих температурах создать такое переобогащение смеси, чтобы для дожига катом потребовалась подача дополнительного воздуха в выхлопную систему, то двигатель, скорее всего, начнет захлебываться от "пережора"...

По крайней мере наш диагност общался и обучался с пареньком-диагностом, который и работает с такими машинами. Так что у каждого производителя свои приколы и способы по улучшени. ЕВРО-))))
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
на ниссанах и ауди кстать такого-же принципа ЭКО преблуды...

кстать морозы потихому поджимают ща клапана начнёт прихватывать...сдаётся мне со своим СГ5
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
мне отреставрировали помпу вторички (улитки) перемотали якорь поменяли подшипники ;только геморно снимать крыльчатку;теперь вопрос ?сгорел предохранитель 60А заказал будет через 2 недели ; перемыкаю на прямую помпа не работает ;реле проверял рабочее или пока не будет нужного предохранителя не фиг лезть; на прямую от акумулятора работает кто что подскажет?


Работает.
 

GULIVER

Входит в лес
25 Сен 2011
3
0
0
Привет всем субаристам - счастливым обладателям Лесников.
Давно слежу за этой темой, т.к. такая проблема и уменя на Рестайлинговом Форе.
Горит ошибка 2441 - заклинивание закрытия или как там...
Так вот и промывать пробовал, и с донора клапана ставил - результат через 2-3 дня опять ошибка возвращалась. Поехал в наш субару-клуб-сервис уже заглушки ставить на блок, как Player писал, а они мне говорят, что знают как устранить проблему.
Решили проблему гораздо проще: от клапанов идут трубки к блоку двигателя (выпуск), так вот сняв эти трубки вставляем в дырочки, куда трубки приходят, отвертку или сверло тонкое и смотрим есть ли свободное прохождение в камеру выхлопа или упирается. В моем случае эти дырки были тааак зас..ны, что пришлось не мало времени потратить, чтоб их пробить. Короче говоря, чуть пшикнуть в дырки клинером дать откиснуть и ковырять до тех пор пока не провалится инструмент и будет сводно проходить.
Эта ошибка вылезает не потому что клапанам шандец, а потому что нагара столько внутри, что нет свободного прохождения воздуха - забито, поэтому напор воздуха бьет обратно и датчик давления на клапане понимает, что что то не так и дает ошибку. Когда на блоке глушить, а трубки в воздухе, есть свободное прохождение воздуха, поэтому датчик не ругается и ошибка не появляется. Как то так.
Еще добавлю, что эту процедуру надо проводить, если вся система рабочая и нет заклинившей ветродуйки и заржавевших клапанов, хотя это уже другие ошибки будет показывать.
Коряво написал, но если не понятно спрашивайте, объясню.

Уже этим методом воспользовались все, кто страдал такой проблемой у меня в городе. Ни у кого пока проблема не выскакивала и у меня в частности тоже все в норме, правда времени пока прошло всего лишь неделя, но заметил, что прогревочные обороты стали стабильнее и машина ровнее на холодную работает.
Всем удачи.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Решили проблему гораздо проще: от клапанов идут трубки к блоку двигателя (выпуск), так вот сняв эти трубки вставляем в дырочки, куда трубки приходят, отвертку или сверло тонкое и смотрим есть ли свободное прохождение в камеру выхлопа или упирается. В моем случае эти дырки были тааак зас..ны, что пришлось не мало времени потратить, чтоб их пробить. Короче говоря, чуть пшикнуть в дырки клинером дать откиснуть и ковырять до тех пор пока не провалится инструмент и будет сводно проходить.

Коряво написал, но если не понятно спрашивайте, объясню.

Уже этим методом воспользовались все, кто страдал такой проблемой у меня в городе. Ни у кого пока проблема не выскакивала и у меня в частности тоже все в норме, правда времени пока прошло всего лишь неделя, но заметил, что прогревочные обороты стали стабильнее и машина ровнее на холодную работает.
Всем удачи.


Привет.
Сколько человек с ошибкой 2441 так сделали?
Сколько уже без ошибки прошло времени?

Спасибо за коммент!
 

GULIVER

Входит в лес
25 Сен 2011
3
0
0
Привет.
Сколько человек с ошибкой 2441 так сделали?
Сколько уже без ошибки прошло времени?

Спасибо за коммент!

Статистику не проводил, но знаю точно, что у троих была такая ошибка, именно 2441(других ошибок я не замечал у других, только эта), сейчас один из них уже давно ездит без этой ошибки.

У меня без ошибки чуть больше недели.

А у тебя работает твоя обманка? Или ошибка выскочила опять?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Статистику не проводил, но знаю точно, что у троих была такая ошибка, именно 2441(других ошибок я не замечал у других, только эта), сейчас один из них уже давно ездит без этой ошибки.

У меня без ошибки чуть больше недели.

А у тебя работает твоя обманка? Или ошибка выскочила опять?

Ошибка больше не появлялась.:)
Все работает)
 

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
Пробежался по всей ветке. Из прочитанного стало ясно, что варианта придумали только два,
- либо поддерживать систему подачи вторичного воздуха в исправном состоянии (производя периодическую чистку всей системы от грязи, воды и копоти с сажей, а также покупая по ходу жизни умершие элементы системы),
- либо глушить к чертовой матери и ездить с горящим чеком в перспективе скорого выхода каталиков из строя, а далее и их удалением (либо очень недолговечной заменой) с установкой эмулятора второго ДК.
Ещё стало ясно, что перепрошивка ЭБУ атмосферного двигателя до сих пор никому не удалась и вряд ли будет осуществима из за особенностей данного ЭБУ. Посему напрашивается вывод:
- либо покупать турбо-форь и перепрошивкой довести его до ума, навсегда забыв про головную боль с системой подачи вторичного воздуха, катализаторами (выкинуть нахер) и вторым датчиком кислорода (тупо отключить и больше не вспоминать);
- либо покупать атмосферник и переделывать его на работу с мозгами типа Январь, где можно отключить всё что угодно!
Вопрос, есть кто на форуме с кем можно обмозговать тему типа про Январь (не тот который сейчас идёт
smile.gif
)?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
скорее всего процедура очистки (Player (C)) должна быть такой же неизбежностью, как очистка дросселя на других системах, использующих возврат части ОГ в задроссельное пространство (наиболее распространенная схема)
можно попробовать подкинуть мозги от 125 сил (дорестайл) - Евро 2/3. чессно говоря в точности не знаю механических отличий в моторах
RomanBazanov: - либо покупать
североамериканца
периодически облизываясь на канадские машины, вижу, что у них нет этого воздушного насоса
машина 2008г:
(блин, как научится размещать картинки в этом форуме!?)
 

Bazanoff

На тропе
25 Янв 2012
45
4
0
41
-Евгенич-,каким образом можно приобрести именно канадскую машину, не наделённую столь обременительной проблемой?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
не канадца исключительно, а североамериканца
просто пендосы не имеют метрической системы измерений на приборах (меня это не устраивает)
как? поискать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250