Приветствую всех участников этого форума. С большим интересом ознакомился со всеми материалами. Хочу поделится своими мыслями и предложениями.
Привет
на практике не применял обманку?
Приветствую всех участников этого форума. С большим интересом ознакомился со всеми материалами. Хочу поделится своими мыслями и предложениями.
не на всех. мало того - подобная система нонсенс. обычно кат приближают к головке блокаТакая система стоит на всех машинах класса Евро-4. Раньше кат разогревался электронагревом
мы о легковых бензиновых?не на всех.
оч. интересно... пуркуа?мало того - подобная система нонсенс.
ну... и как этому препятствует система подачи вторичного воздуха?обычно кат приближают к головке блока
не путаю... 1999. BMW. E-Kat.кат никогда не имел электроподгрев. путаешь с Л/зондом
да, о легковых бензиновыхну... и как этому препятствует система подачи вторичного воздуха?
во как! не знал, но это вряд ли сам завод на такое сподобился - тюнеры какие, типа Шнитцера, оч мелкосерийно. есть ли еще хоть пара таких устройств?1999. BMW. E-Kat
martyal спасибо. Мысль в правильном направлении. После чистки клапанов у меня пока все ок, если умрут надо делать по предложенной схеме, ради такого дела можно даже маленькую платку развести, чтоб на скрутках не колхозить. Про номиналы - можно думаю тестером промерить на живых девайсах.
На Ауди А6 у приятеля стоит подобная система, по его словам, работает еще и для компенсации турбоямы (периодически). Выход с улитки идет в воздухан.
Такая система стоит на всех машинах класса
По поводу работы подобного устройства в Поршах не только на прогреве - большие сомнения у меня... если при рабочих температурах создать такое переобогащение смеси, чтобы для дожига катом потребовалась подача дополнительного воздуха в выхлопную систему, то двигатель, скорее всего, начнет захлебываться от "пережора"...
мне отреставрировали помпу вторички (улитки) перемотали якорь поменяли подшипники ;только геморно снимать крыльчатку;теперь вопрос ?сгорел предохранитель 60А заказал будет через 2 недели ; перемыкаю на прямую помпа не работает ;реле проверял рабочее или пока не будет нужного предохранителя не фиг лезть; на прямую от акумулятора работает кто что подскажет?
Решили проблему гораздо проще: от клапанов идут трубки к блоку двигателя (выпуск), так вот сняв эти трубки вставляем в дырочки, куда трубки приходят, отвертку или сверло тонкое и смотрим есть ли свободное прохождение в камеру выхлопа или упирается. В моем случае эти дырки были тааак зас..ны, что пришлось не мало времени потратить, чтоб их пробить. Короче говоря, чуть пшикнуть в дырки клинером дать откиснуть и ковырять до тех пор пока не провалится инструмент и будет сводно проходить.
Коряво написал, но если не понятно спрашивайте, объясню.
Уже этим методом воспользовались все, кто страдал такой проблемой у меня в городе. Ни у кого пока проблема не выскакивала и у меня в частности тоже все в норме, правда времени пока прошло всего лишь неделя, но заметил, что прогревочные обороты стали стабильнее и машина ровнее на холодную работает.
Всем удачи.
Привет.
Сколько человек с ошибкой 2441 так сделали?
Сколько уже без ошибки прошло времени?
Спасибо за коммент!
Статистику не проводил, но знаю точно, что у троих была такая ошибка, именно 2441(других ошибок я не замечал у других, только эта), сейчас один из них уже давно ездит без этой ошибки.
У меня без ошибки чуть больше недели.
А у тебя работает твоя обманка? Или ошибка выскочила опять?
североамериканцаRomanBazanov: - либо покупать