Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Проблема решена без заглушивания, а электронной обманкой + просто отключением ракушки и клапанов.
Заканчивается 2-я неделя без круиза и чека.


тоже подпишусь
очень интересно, облегчить двигатель от лишних запчастей.
подробно пож-ста, схемы, пароли,явки
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
Проблема решена без заглушивания, а электронной обманкой + просто отключением ракушки и клапанов.
Заканчивается 2-я неделя без круиза и чека.

и мне, и мне, и мне тоже интересно))) Инфу в студию, плиз!!!
 

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
Электрик на СТО сделал обманку (судя по всему по такому же принципу, как в посте martyalhttp://forester.club/showpost.php?p=422977&postcount=244) и просто отключил улитку и клапаны (провода из них выдернул), не заглушая механически каналы (он говорит, что клапаны закрыты и отключены, поэтому в заглушках смысла не видит - лишняя морока).

Вот недели 3 все нормально, ошибка не появляется.

Правда, примерно одновременно с появлением этой ошибки (конец декабря) в салоне периодически пахнет выхлопом, но электрик говорит, что это не может иметь отношение к системе вторичного воздуха. Причину ищу. 2 диагностики пока ответа не дали - только предположения.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Электрик на СТО сделал обманку (судя по всему по такому же принципу, как в посте martyalhttp://forester.club/showpost.php?p=422977&postcount=244) и просто отключил улитку и клапаны (провода из них выдернул), не заглушая механически каналы (он говорит, что клапаны закрыты и отключены, поэтому в заглушках смысла не видит - лишняя морока).

Вот недели 3 все нормально, ошибка не появляется.

Правда, примерно одновременно с появлением этой ошибки (конец декабря) в салоне периодически пахнет выхлопом, но электрик говорит, что это не может иметь отношение к системе вторичного воздуха. Причину ищу. 2 диагностики пока ответа не дали - только предположения.
а электрику сказать чтобы нарисовал реальную схему с номиналом резисторов, и выложит на общее обозрение можно?
Сколько денег стоило изготовление?
 

Limoncheg

На тропе
21 Сен 2010
35
0
0
53
Москва ЮАО
Вот и я в этой теме... хотя я в ней уже скоро как два года. Первый раз когда увидел, чуть башкой крышу не проломил. Фига-се!!! только купил. а тут.... ну, думаю "субару". Вообщем так почти год со снятием чеков катался, когда вконец не допекло. Особенно когда загорелся в дальней поездке. Приехали! - на пол пути: не едет и всё! После деревенской (хотя и брендовой) колонки. Связал с ней... (наивный) Обогнать 500 метром фур на М4 - убийство! Вдобавок мощный провал после 3 000. Турбина на взлёт А ТУТ ЕЁ... Справа КАМАЗОВ много и между ними мало.
Почистили всё что можно, заменили МАФ (просто умер). Ну пол года, да и то меньше. ЧЕК, мать его! Сорри. Вообщем ещё пару- тройку месяцев поиска вариантов заведения машины в холодную погоду и последующего неминуемового гимора ,(правильно написал?) попал на это обсуждение)))) Результат сегодняшних поисков с учётом двух вариантов, такова: вариант 1 колхозный, варварский, "бюджетный", то есть вырываем аппендикс, как не оправдавший себя орган (?).
Вариант 2 ,пока ещё верящего в инженерную мысль потребителя продукции FHI - плюющего на какие то 30-40к.руб за полную замену этой части гимора и не смотрящего на что это дорого!!!


А вот часть изысканий: за чипование 16, за заглушку двух отверстий 4, за полный демонтаж системы из под капота - ещё 7.
-а надо ли удалять кат? - задал я,
-да! причём 2! ещё 4,5.

Даже если он навернул и на похороны любимого дедушки в Израеле - это как-то несуразно.
Вот и осталось понять - где мощный третий способ?:idea:
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Вот и я в этой теме... хотя я в ней уже скоро как два года. Первый раз когда увидел, чуть башкой крышу не проломил. Фига-се!!! только купил. а тут.... ну, думаю "субару". Вообщем так почти год со снятием чеков катался, когда вконец не допекло. Особенно когда загорелся в дальней поездке. Приехали! - на пол пути: не едет и всё! После деревенской (хотя и брендовой) колонки. Связал с ней... (наивный) Обогнать 500 метром фур на М4 - убийство! Вдобавок мощный провал после 3 000. Турбина на взлёт А ТУТ ЕЁ... Справа КАМАЗОВ много и между ними мало.
Почистили всё что можно, заменили МАФ (просто умер). Ну пол года, да и то меньше. ЧЕК, мать его! Сорри. Вообщем ещё пару- тройку месяцев поиска вариантов заведения машины в холодную погоду и последующего неминуемового гимора ,(правильно написал?) попал на это обсуждение)))) Результат сегодняшних поисков с учётом двух вариантов, такова: вариант 1 колхозный, варварский, "бюджетный", то есть вырываем аппендикс, как не оправдавший себя орган (?).
Вариант 2 ,пока ещё верящего в инженерную мысль потребителя продукции FHI - плюющего на какие то 30-40к.руб за полную замену этой части гимора и не смотрящего на что это дорого!!!


А вот часть изысканий: за чипование 16, за заглушку двух отверстий 4, за полный демонтаж системы из под капота - ещё 7.
-а надо ли удалять кат? - задал я,
-да! причём 2! ещё 4,5.

Даже если он навернул и на похороны любимого дедушки в Израеле - это как-то несуразно.
Вот и осталось понять - где мощный третий способ?:idea:
в твоем случает (2,5 турбо- судя по профилю) - существует только 1 вариант- прошиться с отключением данной системы и выкинуть ее нахер из под капота!!!
что думать то?
Это мучаются (мучались) те- у кого не шьются мозги.

все конечно же ИМХО:idea:
 

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
а электрику сказать чтобы нарисовал реальную схему с номиналом резисторов, и выложит на общее обозрение можно?
Сколько денег стоило изготовление?
я ему схему с этого форума показал - он глазом бросил на нее, сказал, что это она и есть, а номиналы подбирал "на глаз" (как-то не сразу он подумал, что у разных субар разного года разное напряжение) - я 3 месяца к нему ездил ошибки сбрасывать и обманку корректировать, пока по совету это форума (опять же ж) подсказал ему замерять напряжение при открытом-закрытом клапане. Замерял, откорректировал и вот уже почти месяц все в порядке.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
я ему схему с этого форума показал - он глазом бросил на нее, сказал, что это она и есть, а номиналы подбирал "на глаз" (как-то не сразу он подумал, что у разных субар разного года разное напряжение) - я 3 месяца к нему ездил ошибки сбрасывать и обманку корректировать, пока по совету это форума (опять же ж) подсказал ему замерять напряжение при открытом-закрытом клапане. Замерял, откорректировал и вот уже почти месяц все в порядке.
Друг, ну так пусть он номиналы резистров скажет!
 

Limoncheg

На тропе
21 Сен 2010
35
0
0
53
Москва ЮАО
Нашёл кто прошивает за 4000 руб. в Москве. Решил пока повременить (отрезать всегда успею) и поставить насос от импрезы 2008 года. Чуток повозиться пришлось. О результатах сообщу. Кстати, насчёт прошивки ребята сказали что делают давно и претензий нет. Кому нужно http://subaru25-service.ru/39.html
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Нашёл кто прошивает за 4000 руб. в Москве. Решил пока повременить (отрезать всегда успею) и поставить насос от импрезы 2008 года. Чуток повозиться пришлось. О результатах сообщу. Кстати, насчёт прошивки ребята сказали что делают давно и претензий нет. Кому нужно http://subaru25-service.ru/39.html

по турбовым а/м я видел ссылки- что цена данной прошивки- полторашка пива, для хорошего диагноста:)
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
37
Москва
в твоем случает (2,5 турбо- судя по профилю) - существует только 1 вариант- прошиться с отключением данной системы и выкинуть ее нахер из под капота!!!
что думать то?
я так понимаю просто из мозгов надо удалить эти 2 ошибки (2 клапана)? но само железо трогать не нужно, пусть работает себе, как и работает, пусть даже с редким залипанием. или всю эту систему надо из капота убирать? зачем?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
я так понимаю просто из мозгов надо удалить эти 2 ошибки (2 клапана)? но само железо трогать не нужно, пусть работает себе, как и работает, пусть даже с редким залипанием. или всю эту систему надо из капота убирать? зачем?
убирать или не убирать из под капота клапана, улитку и тд - это решать тебе. (только для облегчения массы а/м)
а отключить (прошить) - и она не будет вообще участвовать в цикле запуска двигателя.
Так что отключай и забудь про нее.Зачем лишняя головная боль?
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
37
Москва
Так что отключай и забудь про нее.Зачем лишняя головная боль?
Сомнения только потому что доверяю инженерам Субару, которые предусмотрели эту систему)))) какие неблагоприятные последствия могут возникнуть? засер катов?
а удаление ошибок приведет к тому, что вся система работать не будет или будет работать, но не будет выдвать ошибок?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Сомнения только потому что доверяю инженерам Субару, которые предусмотрели эту систему)))) какие неблагоприятные последствия могут возникнуть? засер катов?
а удаление ошибок приведет к тому, что вся система работать не будет или будет работать, но не будет выдвать ошибок?
ах да, сорри, возможная поправка -это для тех у кого каты удалены.

Инженеры субару- почему то не на всех моделях ставят данную систему.
Скорее всего это позаботились экологи.

При прошивке- отключается полностью система.
Как сделано у меня- все работает, только дует- наружу, а не в катализаторы.
 

Limoncheg

На тропе
21 Сен 2010
35
0
0
53
Москва ЮАО
Во всей этой теме подвох: кому то надо что бы эта хрень просто не светилась (мой друг на легаси вывернул лампочки, но кажую неделю, работая на на субаровском центре, проверяет и обнуляет в случае ошибки-не вариант ИМХО), а кто то хочет починить - это ваш покорный (нифига не покорный), а кто то хочет забыть как о страшном сне и успокаиваться не желает, что кстати порожает ещё несколько классов неугомонных - никто не хочет мериться с этой жопой хотя бы по разу из раннее обозначенных. В итоге каждый идёт своим путём и ветка темы распадается. АМИНЬ? Какого ваще? япы нам задачу задали? Должен быть вариант. вернее два: как вООбще в дальнейшем избежать данной проблеммы (вариант с нулевым фильтром и сепаром например имеет смысл или частая замена воздухана) только после полного ремонта системы или в случае новой машины и второй вариант добраться до сути и выкинуть (читай вырезать аппендикс) сей девайс убедившись в полной его непригодности, но с учётом сохранения работоспособности автомобиля, его безопастности и нас его любящих, включая наши нервы в этот грёбанный период когда у многих жопа и без того... Кстати а у машин с пробегом, ну скажем 50 т.км, такая фигня есть? :idea:
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
вариант с нулевым фильтром и сепаром например имеет смысл или частая замена воздухана
Это ты о чем?
Воздух в данную систему "задувает" совсем из другого места


только после полного ремонта системы или в случае новой машины
полный ремонт- не факт что даст долгий эффект, и не бюджетен

выкинуть (читай вырезать аппендикс) сей девайс убедившись в полной его непригодности, но с учётом сохранения работоспособности автомобиля, его безопастности
только на мозгах -в которых можно отключить запуск данной системы.
В свое время перечитал всю инф в инете, проблема имеет место быть не только в РФ, но и по всему миру.
И весь мир- вырезает по возможности ее с турбо двигателей, и не мучается.
 

Limoncheg

На тропе
21 Сен 2010
35
0
0
53
Москва ЮАО
Это ты о чем?
Воздух в данную систему "задувает" совсем из другого места



полный ремонт- не факт что даст долгий эффект, и не бюджетен


только на мозгах -в которых можно отключить запуск данной системы.
В свое время перечитал всю инф в инете, проблема имеет место быть не только в РФ, но и по всему миру.
И весь мир- вырезает по возможности ее с турбо двигателей, и не мучается.

А что с новой машиной? статистиув есть?

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Это ты о чем?
Воздух в данную систему "задувает" совсем из другого места
Я в курсе что забор воздуха происходит снизу. Тогда почему столько воды в системе и можно ли именно на насос поставить сепар?
вообщем пока насос от импрезы работает, я за ним слежу. Пока - это только 500 км.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
А что с новой машиной? статистиув есть?
у меня нет статистики

Тогда почему столько воды в системе
почитай ветку- все уже пояснялось не раз. конденсат из за разницы температур -основная причина
 

Limoncheg

На тропе
21 Сен 2010
35
0
0
53
Москва ЮАО
у меня нет статистики


почитай ветку- все уже пояснялось не раз. конденсат из за разницы температур -основная причина
Ветку с первой страницы изучил. Как образуется конденсат мне из курса физики за 5-ый класс ясно. :idea:
 

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
Через месяц опять заморгал круиз...
Электрик опять подкорректировал обманку... и приготовил заглушки. Короче, он подумал-подумал им решил, что заглушки все-таки нужны, т.к. они нужны. Будет электронная обманка для компьютера и заглушки, чтоб воздух не гулял по системе, когда не надо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250