Вот и я в этой теме... хотя я в ней уже скоро как два года. Первый раз когда увидел, чуть башкой крышу не проломил. Фига-се!!! только купил. а тут.... ну, думаю "субару". Вообщем так почти год со снятием чеков катался, когда вконец не допекло. Особенно когда загорелся в дальней поездке. Приехали! - на пол пути: не едет и всё! После деревенской (хотя и брендовой) колонки. Связал с ней... (наивный) Обогнать 500 метром фур на М4 - убийство! Вдобавок мощный провал после 3 000. Турбина на взлёт А ТУТ ЕЁ... Справа КАМАЗОВ много и между ними мало.
Почистили всё что можно, заменили МАФ (просто умер). Ну пол года, да и то меньше. ЧЕК, мать его! Сорри. Вообщем ещё пару- тройку месяцев поиска вариантов заведения машины в холодную погоду и последующего неминуемового гимора ,(правильно написал?) попал на это обсуждение)))) Результат сегодняшних поисков с учётом двух вариантов, такова: вариант 1 колхозный, варварский, "бюджетный", то есть вырываем аппендикс, как не оправдавший себя орган (?).
Вариант 2 ,пока ещё верящего в инженерную мысль потребителя продукции FHI - плюющего на какие то 30-40к.руб за полную замену этой части гимора и не смотрящего на что это дорого!!!
А вот часть изысканий: за чипование 16, за заглушку двух отверстий 4, за полный демонтаж системы из под капота - ещё 7.
-а надо ли удалять кат? - задал я,
-да! причём 2! ещё 4,5.
Даже если он навернул и на похороны любимого дедушки в Израеле - это как-то несуразно.
Вот и осталось понять - где мощный третий способ?:idea: