Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Главный вопрос - зачем улитке вообще дуть, если она дует в воздух? Как компьютер ее фиксирует? (чтоб это сымитировать, поскольку она не работает) Почему ее нельзя просто отключить?
Электрик говорит, что компьютер ее фиксирует только по датчику в клапане, на которую он поставил обманку. А по электричеству - то реле (которое возле предохранителей) отрабатывает само по себе и для компьютера никаких ошибок нет.

п.с. Ташожтакое!
Вот что написано о комбинированных клапанах и датчике давленияв в левом клапане в официальном бюллетене:
Secondary Air Pump
The Secondary Air Pump compresses the fresh air which enters the pump from the bottom side through a non-serviceable air filter. The performance of the pump is monitored by a pressure sensor located in the top of the left hand combination valve. This check also monitors the performance of the solenoid valves and their ability to close off the passage to the reed valves.


т.е., похоже, что датчик мониторит не только наличие давления при работе "улитки", но и отстутствие давления при её отключении....

 
Последнее редактирование:

Kasas

Входит в лес
3 Апр 2012
19
0
0
63
Vilnius
поищите на форумах - было полно б/у улиток, с турбовых машин.
Люди прошиваются- выкидывают
в сервисах- где шьются, так же есть в продаже б/у
Поспрашивал сколько стоит б/у. У нас в Литве эта больванка около 200$. плюс если еще и клапаны надо менять то однозначно решаюс выкидывать этот апендикс.
Правда некоторые продавцы Субару пугают мол ты не пройдеш тех осмотро из за повышенного CO.
Сначала думаю вместо этого сгоревшего ржавшего моторчика поставить какую нибудь эквивалентную индуктивную нагрузку и тем попробовать обмануть комьютер, который сечас постоянно выкидивает ошибку P2444 (Secondary Air Injection System Pump Stuck
On Bank1). Если кто нибудь знает нагрузочные характеристики этого моторчика, любезно прошу поделится...
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
Если кто нибудь знает нагрузочные характеристики этого моторчика, любезно прошу поделится...
Я поставил обычную противотуманную фару, когда система должна работать она горит, как отработала погасла и все, ошибки нет.
 

nikolaitch

На тропе
23 Май 2011
41
0
0
Был с утра в Плеяде, сказали надо чистить клапана. Добавили, что в общем скоро будет тепло и можно не париться, мол эта система отключиться и ничего не надо. Вот возник вопрос, как она отключиться и будет ли продолжать моргать круиз с чеком?
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Если про систему вторичного воздуха, тогда обманули тебя: не отключится.... даже при +30 не отключится...
 

nikolaitch

На тропе
23 Май 2011
41
0
0
Народ, а вот если у меня руки не оттуда растут:roll:))) Посоветуйте сервис в нерезиновой, где можно купить поставить заглушки?
 

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
Вот что написано о комбинированных клапанах и датчике давленияв в левом клапане в официальном бюллетене:
Secondary Air Pump
The Secondary Air Pump compresses the fresh air which enters the pump from the bottom side through a non-serviceable air filter. The performance of the pump is monitored by a pressure sensor located in the top of the left hand combination valve. This check also monitors the performance of the solenoid valves and their ability to close off the passage to the reed valves.


т.е., похоже, что датчик мониторит не только наличие давления при работе "улитки", но и отстутствие давления при её отключении....

так обманка это все делает. в ней стоит датчик давления и реле. когда машину запускаешь холодную, на обманке напряжение 3,6В кажца, что говорит от том, что клапан открылся и все ОК, и датчик давления тоже свое отрабатывает (типа улитка дует), потом реле в обманке выключается и напряжение падает до 2,7-2,8В (типа клапан закрылся и все ОК) и опять же датчик давления показывает, что давление упало (улитка не дует). Все вроде просто. Но че-то, с№ка, не работает :)

и если улитка дует в воздух или вообще не дует (отключена), то для датчика давления в клапане это одно и то же, а именно - она не дует.

Тут главный вопрос, как компьютер фиксирует включение и отключение улитки, если датчики только в клапанах, а улитка от клапанов отключена (либо не работает, либо шланг дует в воздух). Получается, только через электричество. Попробую противотуманную лампочку подключить.

еще момент
с самого начала показывало ошибку 1410 (не дует воздух).
поставил обманку без заглушек - 2444 (залипание клапана в открытом состоянии).
сейчас обманка+заглушки - опять 1410, т.е. комп матерится на улитку.

и кстати, после заглушек запах выхлопа в салоне вроде пропал. но это еще надо будет проверить, т.к. он появлялся периодически, но оч жестко и уверенно.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Подкину еще мысль: при работающем насосе давление в системе пульсирует синхронно с открытием выпускных клапанов. Не исключено, что комп через датчик давления фиксирует эту пульсацию как номинал, а постоянное давление - как выход из строя датчика/насоса
 

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
Подкину еще мысль: при работающем насосе давление в системе пульсирует синхронно с открытием выпускных клапанов. Не исключено, что комп через датчик давления фиксирует эту пульсацию как номинал, а постоянное давление - как выход из строя датчика/насоса
а каким же тогда образом у людей с работающей улиткой, дующей в воздух под капот, а не на датчик давления в клапане, ошибки нет, (+при этом клапаны вообще не работают правильно, т.к. там вода и ее последствия), а с неработающей улиткой - ошибка есть? В обоих случая воздух до датчика давления не доходит. Следовательно, компьютер знает, что улитка не работает, "из других источников".
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
а каким же тогда образом у людей с работающей улиткой, дующей в воздух под капот, а не на датчик давления в клапане, ошибки нет, (+при этом клапаны вообще не работают правильно, т.к. там вода и ее последствия), а с неработающей улиткой - ошибка есть? В обоих случая воздух до датчика давления не доходит. Следовательно, компьютер знает, что улитка не работает, "из других источников".
только клапана - видят и дают сигнал в эбу о неисправностях

может быть лампа не тот номинал подобрана?
 

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
Вооооот!
Так зачему улитке дуть в воздух, а не просто отключить ее, ведь что так, что так воздух в клапана не попадает и они, датчики клапанов, не видят улитку?

п.с. звонил электрику. он там что-то еще подкорректировал в обманке - щас поеду поставлю, поезжу неск дней, потестирую. Если нет - буду лампу вместо улитки прикручивать.

п.п.с. и, кстати, перед тем, как загорается круиз, машина чуть-чуть начинает подтупливать как бы... за день-полдня.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
п.с. звонил электрику. он там что-то еще подкорректировал в обманке - щас поеду поставлю, поезжу неск дней, потестирую. Если нет - буду лампу вместо улитки прикручивать.
ок, ждем с победой)
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
да, она не работает.
так в этом же и весь вопрос: откуда компьютер знает, что улитка не работает?
Вы же машину заводите, компьютер делает тест системы и видит неисправность оттуда и ошибка.
 

Kasas

Входит в лес
3 Апр 2012
19
0
0
63
Vilnius
Я поставил обычную противотуманную фару, когда система должна работать она горит, как отработала погасла и все, ошибки нет.
У меня этот вариант не проходит. Поставил лампочку, не помогает - ChekIngine по прежнему загорается не прогнозируемо из за ошибки 2444.
При этом заметил что у меня ошибка быстрее проявляет при нагретом двигателе. При холодном как было и без лампочки так сейчас и с лампочкой после стирания ошибки она долгое время не проявляется, но после нагрева ошибка выскакивает сразу после стирания, хотя при запуске двигателя видно что улитка не работает (лампочка не загорается).
Как мне обьснял электрик из субару магазина, тут может быть еще связанно c датчиками отработанных газов и посешими катализаторами, потому что при последней ремонте редуктора газов и последующем проверке CO меня напугали что он сильно завышенный (самому небыло возможности посмотреть насколько).

Поэтому потихонку подбираю к программе EcuFlash интерфейс (пока ни с одним имеющимся не удается прочитать прошивку ЭБУ) и буду пробовать отключать проверку этой системы...
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
Поставил лампочку, не помогает - ChekIngine по прежнему загорается не прогнозируемо из за ошибки 2444.
Может надо поставить лампочку помощней, эта слаба - на улитку приходит больше наг рузка чем на эту лампу.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
У меня этот вариант не проходит. Поставил лампочку, не помогает - ChekIngine по прежнему загорается не прогнозируемо из за ошибки 2444.
При этом заметил что у меня ошибка быстрее проявляет при нагретом двигателе. При холодном как было и без лампочки так сейчас и с лампочкой после стирания ошибки она долгое время не проявляется, но после нагрева ошибка выскакивает сразу после стирания, хотя при запуске двигателя видно что улитка не работает (лампочка не загорается).
Как мне обьснял электрик из субару магазина, тут может быть еще связанно c датчиками отработанных газов и посешими катализаторами, потому что при последней ремонте редуктора газов и последующем проверке CO меня напугали что он сильно завышенный (самому небыло возможности посмотреть насколько).

Поэтому потихонку подбираю к программе EcuFlash интерфейс (пока ни с одним имеющимся не удается прочитать прошивку ЭБУ) и буду пробовать отключать проверку этой системы...

авто-турбо?
если да- выкидывай систему и отключай
если атмо- бог в помощь в борьбе с ошибками
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
Сегодня нашел все подшипники для улитки,буду пробовать реанимировать, если все получится то ремонт выйдет совсем дешевый.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250