Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Fuzz

На тропе
6 Июл 2009
63
8
0
Гатчина
vkontakte.ru
ага, исчезла)) но в принципе правильно как система , как система узнает что клапан закрыт? , по датчику лямбды, а если он стал глючить то и ошибка на лицо .( во всяком случае мне так кажется )
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
ага, исчезла)) но в принципе правильно как система , как система узнает что клапан закрыт? , по датчику лямбды, а если он стал глючить то и ошибка на лицо .( во всяком случае мне так кажется )


у меня стоит бюджетная лямбда Бош.
может глюк в ней?
кто может опровергнуть или подтвердить сей факт?
возникновение ошибки P2441 - вследствие некорректной работы второго датчика кислорода...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
у меня стоит бюджетная лямбда Бош.
может глюк в ней?
кто может опровергнуть или подтвердить сей факт?
возникновение ошибки P2441 - вследствие некорректной работы второго датчика кислорода...


все побежали менять вторые лямбды?:)
 

Сергей33

На тропе
15 Апр 2011
25
1
0
40
Владимир
форумчане привет.
трабл такой, загорелись чек и круиз, на диагностике сказали что ошибка "вторичный воздух" правда кода не запомнил, но не суть, думаю тоже что и у всех. Машина атмофорь 2007 пробег 124т.км. Сегодня снял/разобрал оба клапана и пылесос. Клапана рабочие, в хлам разватрушилась наружняя обрезинка у штоков, правда рабочая кромка жива. В остальном, судя по отсутствию воды и овна в рабочей (верхней) части клапана ясно что они работаю, не пускают выхлопные газы выше клапана. Короче вода в насосе это следствие прорыва горячих газов через клапана с последующам конденсированием на холодных поверхностях (токую точку зрения здесь уже видел). Пылесос исправен.
Ошибку завтра поеду сбрасывать надеюсь поможет. Однозначно надо искать кто сможет отшить в мозгах эту приблуду. Если есть мысли или человек кто шьёт атмики напишите плиз.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
мысль - может ошибка возникает из-за повышенного давления в результате засранно..ти трубочки от клапана до головки...? На мысль натолкнуло закаженная напрочь нижняя часть клапана... Так что кто будет разбирать - дуньте в трубки, если плохо дуются, почистите, я вот только сейчас про это подумал, когда уже собрал все.:russian_roulette:
лямды родные если что

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
ага, исчезла)) но в принципе правильно как система , как система узнает что клапан закрыт? , по датчику лямбды, а если он стал глючить то и ошибка на лицо .( во всяком случае мне так кажется )
мне кажется мозх ориентируется (открыт/закрыт) только по показанием датчика давления в клапане

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Еще у меня вопрос, почему пылесос у меня работает всего то 6-8 секунд, народ пишет что по минуте пашет...?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
привет.

атмо - не шьются, не ищи.
я считаю что лямбда не причем.

Вчера сделал по методу Вадима Л. , - отключили трубки от головки, поставил на голову заглушки.
Пару холодных запусков- все ок. Но, вчера на ходу заморгал опять круиз - мать его.
Еще не смотрел- что за косяк, вечером воткну шнурок- определю ошибку.
Если это опять p2441- тогда не знаю что делать вообще.....:japrotiv:
 

Сергей33

На тропе
15 Апр 2011
25
1
0
40
Владимир
ноут есть но он без КОМ порта естественно, что посоветуете? Слышал что с преобразователями интерфейса некорректно работает
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
После вывода трубок от клапанов в атмосферу и установки заглушек на голову- ошибка P2441 ушла и не появлялась.
Пока доволен как удав)
тьфу- три раза
Отдельное спасибо Вадим.Л.:idea:
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
После вывода трубок от клапанов в атмосферу и установки заглушек на голову- ошибка P2441 ушла и не появлялась.
Пока доволен как удав)
тьфу- три раза
Отдельное спасибо Вадим.Л.:idea:
Таже проблема.
А перед тем как это делать надо провести чистку клапанов!!
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
кто еще сделал?
Евгений259 - ты нет?
не, я пока не делал, у меня ошибка так и горит((((
Если честно, я уже что-то ни хрена не соображаю, где патрубки снимать и где заглушки ставить... моск враскоряку:?:
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
:popcorn:
не, я пока не делал, у меня ошибка так и горит((((
Если честно, я уже что-то ни хрена не соображаю, где патрубки снимать и где заглушки ставить... моск враскоряку:?:
у меня уже получается с пятницы нет ошибки))))

делай так:
снимаешь полностью трубки от клапанов, и, на месте прикручивания их к голове- внизу, ставишь толстые заглушки из металла. Я поставили дюралевые. В гараже сделали за 30 минут данные заглушки с помощью болгарки, дрели и наждака).
Прикручиваешь заглушки, и ставишь трубки на место, не прикручивая нижний конец- получается дуть будут в атмосферу.
С утра слышно как шипит, потом заткнулось и все.:lol:
Пробуй.
 

Евгений259

На тропе
28 Ноя 2010
90
2
0
37
Рыбинск
Прикручиваешь заглушки, и ставишь трубки на место, не прикручивая нижний конец- получается дуть будут в атмосферу.
Понятно! А чо делать с моими-то заглушками, которые отсекают горячий воздух, идущий из выхлопной системы? Убирать или оставлять?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250