форумчане привет.
трабл такой, загорелись чек и круиз, на диагностике сказали что ошибка "вторичный воздух" правда кода не запомнил, но не суть, думаю тоже что и у всех. Машина атмофорь 2007 пробег 124т.км. Сегодня снял/разобрал оба клапана и пылесос. Клапана рабочие, в хлам разватрушилась наружняя обрезинка у штоков, правда рабочая кромка жива. В остальном, судя по отсутствию воды и овна в рабочей (верхней) части клапана ясно что они работаю, не пускают выхлопные газы выше клапана. Короче вода в насосе это следствие прорыва горячих газов через клапана с последующам конденсированием на холодных поверхностях (токую точку зрения здесь уже видел). Пылесос исправен.
Ошибку завтра поеду сбрасывать надеюсь поможет. Однозначно надо искать кто сможет отшить в мозгах эту приблуду. Если есть мысли или человек кто шьёт атмики напишите плиз.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
мысль - может ошибка возникает из-за повышенного давления в результате засранно..ти трубочки от клапана до головки...? На мысль натолкнуло закаженная напрочь нижняя часть клапана... Так что кто будет разбирать - дуньте в трубки, если плохо дуются, почистите, я вот только сейчас про это подумал, когда уже собрал все.:russian_roulette:
лямды родные если что
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
ага, исчезла)) но в принципе правильно как система , как система узнает что клапан закрыт? , по датчику лямбды, а если он стал глючить то и ошибка на лицо .( во всяком случае мне так кажется )
мне кажется мозх ориентируется (открыт/закрыт) только по показанием датчика давления в клапане
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Еще у меня вопрос, почему пылесос у меня работает всего то 6-8 секунд, народ пишет что по минуте пашет...?