Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Понятно, а у тебя после обнуления, педаль газа не становится более ватной на какое то время? У меня так постоянно, или даже если акум отключишь, тоже педаль ватнеет на время. Потом трогаться не удобно, газа не хватает когда сцепу отпускаешь, приходится давить больше чем обычно.

заметной разницы нет, по крайней мере после Александра. до него было наоборот: сначала - бешенной, потом - как камаз
там главно нужна синхронизация правых-левых распредвалов, соответственно калибровка, УОЗ и т.д.. просто они могли остаться прежними с предыдущей карты.
у меня после корректировок (с пробой на 92-м, появилась ваша "задумка-провал") и после смены карты, потом сброс ЭБУ, возникла ошибка "богатая смесь", от моего постоянного педалирования, но эту ошибку видел только ELM 327. позже ещё раз менял карту, потом сбросил опять, больше она не возникала.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
правка может потребоваться под местные реалии топлива.

если только под 76-й !

но это только тогда отсечку снижать, где-то до 6000 об/мин. дабы снизить максим. наполнение цилиндров, тем самым снижаем компрессию.....
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Чет не знаю. Очкую я что то делать. Меня и так пока все устраивает. Ведь заработалло, едет ведь. Все как пологается. Может не надо пока А?
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Чет не знаю. Очкую я что то делать. Меня и так пока все устраивает. Ведь заработало, едет ведь. Все как полагается. Может не надо пока А?
ЕДЕТ то да ,но дело в том,что ехать может еще лучше ,после Саратова (шился) скинул Саше логи ,он сказал что топливо в Саратове было намного лучше нашего местного , соответственно подстроили под местный бенз,теперь и на 92 неплохо бегает ,на 95 оч хорошо ,на 98 просто отлично ,-это из наблюдений после прошивки ежа.Проехал тыщи 4. Покатайтесь немного ,да логи ему киньте ,Саша 80 скажет стоит править шило или нет . А потом там заливаеться не вся прошивка ,а только карты
 
Последнее редактирование:

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
ЕДЕТ то да ,но дело в том,что ехать может еще лучше ,после Саратова (шился) скинул саше логи ,он сказал что топливо в Саратове было намного лучше нашего местного , соответственно подстроили под местный бенз,теперь и на 92 неплохо бегает ,на 95 оч хорошо ,на 98 просто отлично ,-это из наблюдений после прошивки ежа.Проехал тыщи 4.

Снятием клеммы он не обнулится? На шнурке который прислал Саша, есть какая то кнопка, для чего она?
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Снятием клеммы он не обнулится? На шнурке который прислал Саша, есть какая то кнопка, для чего она?
на флешке которую он вам дал вся софтина для прошивки , а так же ваши резервные копии прошивки , подключите шнур к-лайн к компу ,нажмете на кнопку ,включите зажигание ,отпустите кнопку ,не удивляйтесь что на приборке не будет гореть чек ,нажимаете в проге запись (предварительно показав что писать )ну и как бы все
 
Последнее редактирование:

rybka-m

На тропе
26 Апр 2011
152
4
0
59
Варна, Болгария
Подскажите пожалуйста - слишком ли геморно удалять систему? Поставил машину чтобы установили заглушки и выкинули систему вторичного воздуха, а мастера говорят что нужно пол-машины разобрать, что-бы заглушку вкорячить( куляр сняли, турбину, коллектора ну и т.д.) Работы мол дня на 3????
Машин 2,5 XT 2006
уважением,
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ВСЁ!
все всё исправили, теперь и поговорить нескем, у всех всё хорошо!
скучно как-то стало......
 

rybka-m

На тропе
26 Апр 2011
152
4
0
59
Варна, Болгария
Забрал машину. Все вырезали)) как только завелся, мультитроникс выдал ошибку 0328 - датчик детонации-превышен порог. Что-бы это значило?
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
ВСЁ!
все всё исправили, теперь и поговорить нескем, у всех всё хорошо!
скучно как-то стало......

Не говори, сам сижу смотрю, ни кто и не пишет ни чего. Замечательная вещь инет, столько вопросов решает. Я вот езжу и радуюсь тому как машинка меня возит.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Не говори, сам сижу смотрю, ни кто и не пишет ни чего. Замечательная вещь инет, столько вопросов решает. Я вот езжу и радуюсь тому как машинка меня возит.


У меня вопрос возник. Откуда информация, что эта система работает только при прогреве двигателя? У меня на машине эта хрень загорается только при долгом затяжном подъеме. А так что бы после холодного пуска или еще как-нибудь не было ни разу. Навело на мысль, что система срабатывает еще в каких-то случаях.
 

RullYa

На тропе
15 Янв 2011
31
0
0
44
У меня вопрос возник. Откуда информация, что эта система работает только при прогреве двигателя? У меня на машине эта хрень загорается только при долгом затяжном подъеме. А так что бы после холодного пуска или еще как-нибудь не было ни разу. Навело на мысль, что система срабатывает еще в каких-то случаях.

аналогичная ситуация.я уже ранее описывал что при крутом подъеме когда идешь медленно в натяг - выскакивает практически всегда. При прогреве один раз из 100...
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
аналогичная ситуация.я уже ранее описывал что при крутом подъеме когда идешь медленно в натяг - выскакивает практически всегда. При прогреве один раз из 100...


Вот-вот))) Я про тоже))) А почему она вылазит х.з. Щас морозы за -30 стукнули, под капот никакого желания нету лезть.
У тебя при каких температурах загорается? У меня, когда температура переваливает за -20.
 
Последнее редактирование:

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Нафиг вам в этом разбираться. Все в очередь к Саше, и чек будете видеть только при включенном зажигании. )
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
аналогичная ситуация.я уже ранее описывал что при крутом подъеме когда идешь медленно в натяг - выскакивает практически всегда. При прогреве один раз из 100...

скорей всего недержит клапан и выхлопные газы создают давление после клапана - вот вам и ошибка, а это в свою очередь приведёт к кирдык-насосу. попробуйте нержавеющие трубки от клапанов открутить и их заглушить, а выход клапанов оставить открытыми.
скорей всего больше небудет вас беспокоить ошибки, если в лом оправлять ЭБУ!
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
скорей всего недержит клапан и выхлопные газы создают давление после клапана - вот вам и ошибка, а это в свою очередь приведёт к кирдык-насосу. попробуйте нержавеющие трубки от клапанов открутить и их заглушить, а выход клапанов оставить открытыми.
скорей всего больше небудет вас беспокоить ошибки, если в лом оправлять ЭБУ!


ЭБУ не в лом отправлять))) :p
Хочу разобраться в этой системе. Не люблю, когда что-то не понятное есть.:)
Есть у кого-нить достоверная информация, что система работает только при прогреве и не работает во время передвижения?
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ЭБУ не в лом отправлять))) :p
Хочу разобраться в этой системе. Не люблю, когда что-то не понятное есть.:)
Есть у кого-нить достоверная информация, что система работает только при прогреве и не работает во время передвижения?

я уже всё написал,
программа постоянно отслеживает работу системы поэтому выскакивает ошибка тогда когда система не активна. у меня например была ошибка в движении(активное педалирование) что работает насос, хотя в принципе он был вообще отключён от цепи(вынута фишка с насоса)
 

Grex

Входит в лес
5 Дек 2012
10
0
0
38
Всем привет! Я новенький!
У меня Легаси 2006 года, 2.0 атмосферник, имеется та же проблема, изучив топик. Хотелось бы подытожить прочитанное:
[FONT=&quot]1. [/FONT]1.Прошивкой мозгов данную неисправность можно убрать только на турбированных моторах, прошивкой система вторичного воздуха полностью выключается и при желании пространство под капотом можно освободить, удалив систему.
[FONT=&quot]2. [/FONT]2.На атмосферных моторах система не отключается, а как бы обманывается путём откручивания трубок от клапанов, ведущих в блок, а на место трубок ставятся заглушки. Данное мероприятие можно проделать самому, либо обратить в сервис. Сервис в Субару в Москве, который это выполняет: http://alpinarium.ru/
[FONT=&quot]3. [/FONT]3.Данная система на расход топлива, скорость разгона, время прогрева двигателя не влияет и на срок службы катализаторов, видимо тоже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250