Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
и




как то не вяжется.
перфоратором? )))
ну попробуй, будешь первооткрывателем..
вырезают кат и ставят - пламягаситель, для того чтобы резонатор у тебя не прогорел в скором времени..
только так

Под словом "болячка" имел в виду заголовок этой темы, как я понял рано или поздно столкнуться придется.
Кат обычно удаляли поставив продольный запил(болгаркой) на трубе перед или после ката(как потом будет удобней) и после перерезав трубу по этому запилу(поперек естественно) перфоратором сверлили отверстие в кирпиче по диаметру трубы(иногда сверлили несколько отверстий меньшего диаметра), затем соорентировав трубу по предварительному запилу(см. выше) обвариваем полуавтоматом.
Что не так? Искрогаситель конечно лучше поставить, но практика показывает что они долго не живут, тем более авто с турбой, а она не плохо предохраняет от выгорания резонатор....
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
если кат кончился, появится куча проблем- потеря тяги, ошибки.

и ты прав, без болгарки- не обойтись...

Потеря тяги присутствует, ошибок нет, очень слабый мотор на низах, может быть ли дело в кате в моем случае?
 

Danir_ae110

На тропе
2 Июл 2012
27
0
0
Подскажите пожалуйста схему обманки! В одном из постов была схема с тремя резисторами и реле. Номиналы резисторов удалось уточнить - подскажите номиналы? Обманка реально у кого-нить работает?
Такая же проблема у меня на EJ204 .
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
парни поставил кастом заглушки на головы...
трубки положил в сарайку , система дует прям из клапанов....
вопрос!!! ?
как скоро сдохнет кат ? мне-то он нужен ! для техосмотра:)
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Потеря тяги присутствует, ошибок нет, очень слабый мотор на низах, может быть ли дело в кате в моем случае?
скорее всего - да, проблема в катализаторе
Определить можно на сервисе. Измеряют давление до ката и после.
Сколько пробега?

Добавлено через 34 секунды
как скоро сдохнет кат ?
быстрее в разы сдохнет, имхо

я думаю что никто не проверял реальное время...

Добавлено через 42 секунды
в этом случае- все так
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
скорее всего - да, проблема в катализаторе
Определить можно на сервисе. Измеряют давление до ката и после.
Сколько пробега?

Добавлено через 34 секунды

быстрее в разы сдохнет, имхо

я думаю что никто не проверял реальное время...

Добавлено через 42 секунды

в этом случае- все так

Пробег 112 тыщь,и эти затупы не совсем затупы, а дергание какие то
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
37
Москва
удалили из мозга ошибки этих клапанов, но сами клапана не трогал. говорят, что если они не работают, то выхлоп будет прям через них идти, так ли это? вообще обязательно убирать эти клапана и ставить заглушки или нет?
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
+100500 катализатор

каким образом кат может заставить машину дергаться? просто все говорят разные вещи при умирании каата. Сегдня был у дилеров, короче мудаки еще те, давайте машину сами идите погуляете мы все проверим, а что они там будут с ней делать, деньги возьмут ни чего ни сделают понапишут кучу, а еще и снимут чего нибудь. Обновлении программы 2,5 рубля, но сперва диагностика, это 1,2 рубля, и если все покажет четка, только потом обновление, но них не может показать все четко, припишут дофига чего, обязательно, в общем натуральный развод официалов, и причем замер давления ката не входит в диагностику, а стоит отдельно 1,5 рубля, получаетсяотдашь кучу бабла, а выйдешь на такой же дрыгательной машине

Добавлено через 7 минут 34 секунды
удалили из мозга ошибки этих клапанов, но сами клапана не трогал. говорят, что если они не работают, то выхлоп будет прям через них идти, так ли это? вообще обязательно убирать эти клапана и ставить заглушки или нет?

Через них может ити только конденсат, который собственно и обоазовывается в выхлопе, когда клапана закрыты, выхлоп дальше них не уйдет, а если они открыты, то по сути двигатель должен глохнуть, по скольку у меня при снятых трубках без заглушек, мотор не держал холостой ход. убрав клапана нужно шиться, иначе чек достанет. Удаленные ошибки при не исправной системе появятся в течении трех дней, у меня так было, пока не поченил. Кстати в субару клубе мне сказали что трубки эти убирать нельзя, но не смогли толком объяснить почему, говорят что японцы знали что делали, думаю попробывать поставить на место на время, попробывать своими силами разные способы, раз кругом развод
 

Danir_ae110

На тропе
2 Июл 2012
27
0
0
По поводу обманки на резисторах! В конце-концов блок управления определяет обман, так как там не учитывается атмосферное давление.

"Нормальным атмосферным давлением называют давление в 760 мм рт.ст. на уровне моря при температуре 15 °C. (101 325 Па)
На земной поверхности атмосферное давление изменяется от места к месту и во времени. Особенно важны определяющие погоду непериодические изменения атмосферного давления, связанные с возникновением, развитием и разрушением медленно движущихся областей высокого давления (антициклонов) и относительно быстро перемещающихся огромных вихрей (циклонов), в которых господствует пониженное давление. Отмечены колебания атмосферного давления на уровне моря в пределах 684 — 809 мм рт. ст. "
То есть колебания в 125 мм рт.ст., а ошибка фиксируется при разности менее чем в 50 мм.рт.ст. при включении насоса.
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
Нужно колхозить какой-то датчик давления от жигулей, и к его выходу прибавлять значение.
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
По поводу обманки на резисторах! В конце-концов блок управления определяет обман, так как там не учитывается атмосферное давление.

"Нормальным атмосферным давлением называют давление в 760 мм рт.ст. на уровне моря при температуре 15 °C. (101 325 Па)
На земной поверхности атмосферное давление изменяется от места к месту и во времени. Особенно важны определяющие погоду непериодические изменения атмосферного давления, связанные с возникновением, развитием и разрушением медленно движущихся областей высокого давления (антициклонов) и относительно быстро перемещающихся огромных вихрей (циклонов), в которых господствует пониженное давление. Отмечены колебания атмосферного давления на уровне моря в пределах 684 — 809 мм рт. ст. "
То есть колебания в 125 мм рт.ст., а ошибка фиксируется при разности менее чем в 50 мм.рт.ст. при включении насоса.
Ну и замудрил, я ни чо не понял, кроме того что обманка у тебя не получилась.
Вопрос к plauer. Пытался сегодня найти свой кат под машиной, я очень даже хорошо себе представляю и знаю что это такое, вот только не совсем могу понять где он у меня там расположен, судя повсем в моем случае его расположение после второй люмбды, он начинается в районе переднего правого привода, и дляииной примерно 30 сантиметров, это я про банку в которой он расположен, в штанах же он не может быть между лямбдами, там вроде уширений то ни каких нету, у кого тоже атмо, поправте меня если не прав
 
Последнее редактирование:

Danir_ae110

На тропе
2 Июл 2012
27
0
0
Нужно колхозить какой-то датчик давления от жигулей, и к его выходу прибавлять значение.
Нет можно использовать датчик давления который встроен в клапан подачи вторичного воздуха, в тот который с 5-ю проводами. Датчик помоему вещь надежная. Если нет - то брать датчик абсолютного давления (MAP), например, от нексии и делать схемку к нему, чтобы эмулятор получить.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
его расположение после второй люмбды
точно- между лямбдами (вторая лямбда как раз мереет уровень СО после катализатора)
проще всего- зайди в мануал и на схеме посмотри выпуск
все будет видно)
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
точно- между лямбдами (вторая лямбда как раз мереет уровень СО после катализатора)
проще всего- зайди в мануал и на схеме посмотри выпуск
все будет видно)

Посмотрел я мануал, там модели до 5 года, у меня шестой, и выхлоп другой. У тебя машина какая? легась или форь? Залез еще раз под машину, и не пойму все ни как, там между лямбдами не большое уширение, примерно с кулак, не ужели там может стоять кат?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Посмотрел я мануал, там модели до 5 года, у меня шестой, и выхлоп другой. У тебя машина какая? легась или форь? Залез еще раз под машину, и не пойму все ни как, там между лямбдами не большое уширение, примерно с кулак, не ужели там может стоять кат?

у меня легаси
катализатор примерно как на фото

зайди на http://www.japancats.ru
выберешь свой авто и найдешь
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250