и
как то не вяжется.
перфоратором? )))
ну попробуй, будешь первооткрывателем..
вырезают кат и ставят - пламягаситель, для того чтобы резонатор у тебя не прогорел в скором времени..
только так
Под словом "болячка" имел в виду заголовок этой темы, как я понял рано или поздно столкнуться придется.
Кат обычно удаляли поставив продольный запил(болгаркой) на трубе перед или после ката(как потом будет удобней) и после перерезав трубу по этому запилу(поперек естественно) перфоратором сверлили отверстие в кирпиче по диаметру трубы(иногда сверлили несколько отверстий меньшего диаметра), затем соорентировав трубу по предварительному запилу(см. выше) обвариваем полуавтоматом.
Что не так? Искрогаситель конечно лучше поставить, но практика показывает что они долго не живут, тем более авто с турбой, а она не плохо предохраняет от выгорания резонатор....