ммммммммммля значит у меня вся хрень вааще сдохло.... и лампочка АПЛ шоль перегорела! Эх люблю тебя-СУБАРА!!!!
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=37740
именно диаметр оверстий и расстояние между ними НЕЛП!!!!
парни срочно!!!
нада основные размеры по заглушкам на головы... сделал вчерась загатовки осталось просверлить...????
именно диаметр оверстий и расстояние между ними НЕЛП!!!!
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=37740
У меня такой. Есть еще К-лайн-USB, но он не видит эти ошибки.
Что ж, комрады, снова я вернулся в эту тему
Месяц назад вылечил проблему 0410 установкой моторчик от SH форика. Все работало отлично. До вчерашнего дня. На ходу снова появилась люстра. Про ощущения и чувства писать не буду - и так все понятно. На этот раз 2444 - клапан закис в открытом положении. Соответственно, у меня новая пачка вопросов.
1. как на турбовом форике подобраться к клапану с датчикам ? я его даже не вижу. Схема разводки не особо помогает ибо все равно нифига не понять. Час стоял втыкал под капотом и сравнивал с распечаткой.
2. нашлись ли места в спб за это время, где можно точно прошиться ?
На тот момент это было оптимальное решение. Болел только ошибкой сдохшего моторчика. За сам моторчик заплатил 300. Форумчанин отдал за ненадобностью. Купил себе нового форя и сразу же выпилил эту систему.Говорили же, убирай трубки,зачем испытывать судьбу
На тот момент это было оптимальное решение. Болел только ошибкой сдохшего моторчика. За сам моторчик заплатил 300. Форумчанин отдал за ненадобностью. Купил себе нового форя и сразу же выпилил эту систему.
Под удалением трубок ты имеешь в виду перепрошиться и заглущить выходы ? Так, на всякий случай. Ветку с того момента как перестал следить не перечитывал. Может что и изменилось.
Вопроса два. 1. Зачем ? Ведь проблему заклинившего клапана это не решит. Система его все равно будет проверять и выдавать ошибку. 2. Как на турбо моторе к ним подобраться самому ? Мне пока это кажется невыполнимым.Трубки которые идут от клапанов в головы, удалить, на их место к голове заглушки
Трубки убираются для нормальной дальнейшей работы, после восстановления. что бы не повторился выход из строя улятки и клапанов. Про турбу сказать не могу, у меня атмо, с низу все очень доступно, да и сверху собственно тоже. Заклинившие клапана можно попробывать реанимировать постучав молотком по самому штоку клапана, мне помогло.Вопроса два. 1. Зачем ? Ведь проблему заклинившего клапана это не решит. Система его все равно будет проверять и выдавать ошибку. 2. Как на турбо моторе к ним подобраться самому ? Мне пока это кажется невыполнимым.
Что ж, спасибо. Попробую сначала сам разобраться и подобраться к клапанам. Ну а заглушки ставить в сервис поеду. Спасибо Еще раз. Отпишусь как и что прошло.Трубки убираются для нормальной дальнейшей работы, после восстановления. что бы не повторился выход из строя улятки и клапанов. Про турбу сказать не могу, у меня атмо, с низу все очень доступно, да и сверху собственно тоже. Заклинившие клапана можно попробывать реанимировать постучав молотком по самому штоку клапана, мне помогло.
да выкинь ты эту систему- чего мучаешься то??Что ж, комрады, снова я вернулся в эту тему
Месяц назад вылечил проблему 0410 установкой моторчик от SH форика. Все работало отлично. До вчерашнего дня. На ходу снова появилась люстра. Про ощущения и чувства писать не буду - и так все понятно. На этот раз 2444 - клапан закис в открытом положении. Соответственно, у меня новая пачка вопросов.
1. как на турбовом форике подобраться к клапану с датчикам ? я его даже не вижу. Схема разводки не особо помогает ибо все равно нифига не понять. Час стоял втыкал под капотом и сравнивал с распечаткой.
2. нашлись ли места в спб за это время, где можно точно прошиться ?
ивсе работает идеально
параллельно удалить болячку
Что бы верезать кат, я так понял без болгарки не обойтись, нужно резать а потом варить? Думаю стоит ли мне его удалять, по каким симптомам понять мешает он мне сейчас или нет?и
как то не вяжется.
перфоратором? )))
ну попробуй, будешь первооткрывателем..
вырезают кат и ставят - пламягаситель, для того чтобы резонатор у тебя не прогорел в скором времени..
только так
если кат кончился, появится куча проблем- потеря тяги, ошибки.Что бы верезать кат, я так понял без болгарки не обойтись, нужно резать а потом варить? Думаю стоит ли мне его удалять, по каким симптомам понять мешает он мне сейчас или нет?