Вода в Системе впуска вторичного воздуха

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
ммммммммммля значит у меня вся хрень вааще сдохло.... и лампочка АПЛ шоль перегорела! Эх люблю тебя-СУБАРА!!!!
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Проходимец: Когда открываете не тему, а раздел, у вас есть такая кнопка?

Причём кнопок там две. Над темами и под ними.

Нашел, ура спасибо. Нужно было зайти в раздел все о с.ф., ну ктож знал.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду

По проводку подсказать не могу, себе приобрел, кое как установил прогу, работает, но ошибок по улитке не видит, соответственно не стирает, ездил в субару клуб. у них скан стоит 100 тыщ, он тоже не видит. Так что тщательно смотри что бы именно эту проблему стерал. Я про свой проводок писал в этой теме, если не лень полазь посмотри какой я взял, что бы не нарваться. Синий такой.

Добавлено через 7 минут 54 секунды
ммммммммммля значит у меня вся хрень вааще сдохло.... и лампочка АПЛ шоль перегорела! Эх люблю тебя-СУБАРА!!!!

Что за лампочка такая? и что за хрень у тебя сдохла? это ты про вторичку?
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
парни срочно!!!
нада основные размеры по заглушкам на головы... сделал вчерась загатовки осталось просверлить...????
Y6IPA8Pa_4539.jpg

именно диаметр оверстий и расстояние между ними НЕЛП!!!!
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
парни срочно!!!
нада основные размеры по заглушкам на головы... сделал вчерась загатовки осталось просверлить...????
Y6IPA8Pa_4539.jpg

именно диаметр оверстий и расстояние между ними НЕЛП!!!!

У меня ни так гламурно получилось, но главное результат. Я тоже по трубкам сделал, правда из жести+две могучие шайбы, и все.
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
Что ж, комрады, снова я вернулся в эту тему :)
Месяц назад вылечил проблему 0410 установкой моторчик от SH форика. Все работало отлично. До вчерашнего дня. На ходу снова появилась люстра. Про ощущения и чувства писать не буду - и так все понятно. На этот раз 2444 - клапан закис в открытом положении. Соответственно, у меня новая пачка вопросов.
1. как на турбовом форике подобраться к клапану с датчикам ? я его даже не вижу. Схема разводки не особо помогает ибо все равно нифига не понять. Час стоял втыкал под капотом и сравнивал с распечаткой.
2. нашлись ли места в спб за это время, где можно точно прошиться ?
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Что ж, комрады, снова я вернулся в эту тему :)
Месяц назад вылечил проблему 0410 установкой моторчик от SH форика. Все работало отлично. До вчерашнего дня. На ходу снова появилась люстра. Про ощущения и чувства писать не буду - и так все понятно. На этот раз 2444 - клапан закис в открытом положении. Соответственно, у меня новая пачка вопросов.
1. как на турбовом форике подобраться к клапану с датчикам ? я его даже не вижу. Схема разводки не особо помогает ибо все равно нифига не понять. Час стоял втыкал под капотом и сравнивал с распечаткой.
2. нашлись ли места в спб за это время, где можно точно прошиться ?

Говорили же, убирай трубки,зачем испытывать судьбу
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
Говорили же, убирай трубки,зачем испытывать судьбу
На тот момент это было оптимальное решение. Болел только ошибкой сдохшего моторчика. За сам моторчик заплатил 300. Форумчанин отдал за ненадобностью. Купил себе нового форя и сразу же выпилил эту систему.
Под удалением трубок ты имеешь в виду перепрошиться и заглущить выходы ? Так, на всякий случай. Ветку с того момента как перестал следить не перечитывал. Может что и изменилось.
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
На тот момент это было оптимальное решение. Болел только ошибкой сдохшего моторчика. За сам моторчик заплатил 300. Форумчанин отдал за ненадобностью. Купил себе нового форя и сразу же выпилил эту систему.
Под удалением трубок ты имеешь в виду перепрошиться и заглущить выходы ? Так, на всякий случай. Ветку с того момента как перестал следить не перечитывал. Может что и изменилось.

Трубки которые идут от клапанов в головы, удалить, на их место к голове заглушки
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
Трубки которые идут от клапанов в головы, удалить, на их место к голове заглушки
Вопроса два. 1. Зачем ? Ведь проблему заклинившего клапана это не решит. Система его все равно будет проверять и выдавать ошибку. 2. Как на турбо моторе к ним подобраться самому ? Мне пока это кажется невыполнимым.
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Вопроса два. 1. Зачем ? Ведь проблему заклинившего клапана это не решит. Система его все равно будет проверять и выдавать ошибку. 2. Как на турбо моторе к ним подобраться самому ? Мне пока это кажется невыполнимым.
Трубки убираются для нормальной дальнейшей работы, после восстановления. что бы не повторился выход из строя улятки и клапанов. Про турбу сказать не могу, у меня атмо, с низу все очень доступно, да и сверху собственно тоже. Заклинившие клапана можно попробывать реанимировать постучав молотком по самому штоку клапана, мне помогло.
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
Трубки убираются для нормальной дальнейшей работы, после восстановления. что бы не повторился выход из строя улятки и клапанов. Про турбу сказать не могу, у меня атмо, с низу все очень доступно, да и сверху собственно тоже. Заклинившие клапана можно попробывать реанимировать постучав молотком по самому штоку клапана, мне помогло.
Что ж, спасибо. Попробую сначала сам разобраться и подобраться к клапанам. Ну а заглушки ставить в сервис поеду. Спасибо Еще раз. Отпишусь как и что прошло.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
[glebus],снимешь куулер всё станет ясно... я у себя клинанувшие клапана реанимировал разборои и смазкой ВДшкой....
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Что ж, комрады, снова я вернулся в эту тему :)
Месяц назад вылечил проблему 0410 установкой моторчик от SH форика. Все работало отлично. До вчерашнего дня. На ходу снова появилась люстра. Про ощущения и чувства писать не буду - и так все понятно. На этот раз 2444 - клапан закис в открытом положении. Соответственно, у меня новая пачка вопросов.
1. как на турбовом форике подобраться к клапану с датчикам ? я его даже не вижу. Схема разводки не особо помогает ибо все равно нифига не понять. Час стоял втыкал под капотом и сравнивал с распечаткой.
2. нашлись ли места в спб за это время, где можно точно прошиться ?
да выкинь ты эту систему- чего мучаешься то??
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Прочитал все 60 страниц, 90% флуда:-(
Вывод:
Атмо-кастрируем и ставим обманки по схеме выше.
Турбо-кастрируем и перешиваем.
На обоих версиях нужно вырезать кат, ибо он достаточно быстро кончится от переобогащенной смеси в момент "ожидания" прогрева добавочным воздухом.
У меня осталось всего пару вопросов:
1. Куда ехать на ЧИП+програмное удаление аппендикса?
2. Что делать с катализатором....может достаточно просверлить в нем дыру перфоратором?
ps. У меня пока все работает идеально, собираюсь ЧИПануться и параллельно удалить болячку.
С ув.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
все работает идеально
и


параллельно удалить болячку

как то не вяжется.
перфоратором? )))
ну попробуй, будешь первооткрывателем..
вырезают кат и ставят - пламягаситель, для того чтобы резонатор у тебя не прогорел в скором времени..
только так
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
и




как то не вяжется.
перфоратором? )))
ну попробуй, будешь первооткрывателем..
вырезают кат и ставят - пламягаситель, для того чтобы резонатор у тебя не прогорел в скором времени..
только так
Что бы верезать кат, я так понял без болгарки не обойтись, нужно резать а потом варить? Думаю стоит ли мне его удалять, по каким симптомам понять мешает он мне сейчас или нет?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Что бы верезать кат, я так понял без болгарки не обойтись, нужно резать а потом варить? Думаю стоит ли мне его удалять, по каким симптомам понять мешает он мне сейчас или нет?
если кат кончился, появится куча проблем- потеря тяги, ошибки.

и ты прав, без болгарки- не обойтись...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250