Моежт действительно ни там ищем? ошибки то понятно от них лезут, а затуп возможно по другой причине
затупы -от 2600-3000 точно по другой причине...
Моежт действительно ни там ищем? ошибки то понятно от них лезут, а затуп возможно по другой причине
какой тип ЭБУ стоит у тебя и возможно ли получить контактные данные этих специалистов, которые умеют перепрошит атмо?мне делали чистку дросселя и паралельно залили новую прошивку
затупы -от 2600-3000 точно по другой причине...
перепрошить имеется ввиду скорее всего- заливка обновленной прошивки от FHIкакой тип ЭБУ стоит у тебя и возможно ли получить контактные данные этих специалистов, которые умеют перепрошит атмо?
ДД, Бензонасос, AVCS, дроссель, бензин, ну и тупая прошивка....У меня кстати именно в этом диапазоне, есть мысли что это может быть?
Ошибок кроме вторичного воздуха у меня нет, значит все датчики в исправном состоянии. Про тупой мозг, не знаю,тупит то не на всех оборотах. Да и после ночи с отключеным состоянием аккумулятора, первое время машина едет нормально, выходит что то все же в электрике, ну неужели вторичка, я ее так ине смог удалить, сложно найти диагностов которые стирают эти ошибки, даже субару клуб наш иркутский сказал что их сканер который стоит 100 тыщ, их не стирает. А отправлять мозги на перепрошивку, блин, ну это вооообще не удобно и долгоДД, Бензонасос, AVCS, дроссель, бензин, ну и тупая прошивка....
есть варианты данные атмо мозги взломать, но нужен донор.
ЭБУ отправляется специалисту, он ее ломает. 99% что через пару недель будет мозг - готовый к прошивке.
это как раз и показатель того что прошивка тупитДа и после ночи с отключеным состоянием аккумулятора, первое время машина едет нормально
не фактОшибок кроме вторичного воздуха у меня нет, значит все датчики в исправном состоянии
это как раз и показатель того что прошивка тупит
т.к. отключив акк, авто начинает ехать по зашитым показателям, а после уже- подстраивает данные под бензин/манеру езды, режет углы зажигания и т.д.
и затупы в данном промежутке- как раз и говорит о том что делает ЭБУ это не совсем корректно.
не факт
на эту тему можно долго размышлять)Что же тогда предпринять, если ошибки не показывает,как вычислить неиспарвность?
на эту тему можно долго размышлять)
вообще-заменой по очередно - ДД, лямбды, МАФ, свечи, и тд. с авто- который не имеет данных затупов
или же к хорошим специалистам- для комплексной диагностики с подключением сканера
или лучше- снять логи при затупах и выложить на обозрение гуру))
поменяй прошивку, стоит 500руб это самое дешевое решение.мда, ну и панацея
+ацетона 100 мллитров в бакпоменяй прошивку, стоит 500руб это самое дешевое решение.
а кто знает где эти прошивки можно скачать, чтобы посмореть есть ли варианты для кокретных моделей?поменяй прошивку, стоит 500руб это самое дешевое решение.
только у официального диллера есть инфа кто знает где эти прошивки можно скачать, чтобы посмореть есть ли варианты для кокретных моделей?
поменяй прошивку, стоит 500руб это самое дешевое решение.
Все можно будь поубедительней, пусть мозги напрягут и прошъют они неохотно это делают потому что по работе это час а по деньгам копейки.Говори что в Москве делают на раз.сегодня звонил диллерам, у них диагност на сессии, будет только в понедельник, а они не знают можно ли поменять на моем прошивку, говорят что SH меняют точно, а про мой грит не знаю, вот буду ждать диагноста, и узнавать у него
Созвонилься с официальным дилером, он обяснил что такого понятия как "заменит пршивку" у них нет. Они подключается к машине через OBD2 с своим фирменным проводком и видит есть ли обновления для конкретной машины, если они есть, то автоматически их загружает (это типо как Windows update). А про то, что выгрузить прошивку, выключить определенную функцию и назад загрузить (в нашем случае систему вторичного воздуха) теоретически такое возможно, но офицальное оборудование такого недапускает делать. Также официал сказал, что вызказывания, что мол атмосферник не прошивается есть заблуждение в связи с тем, что ими мало кто занимается из за мизерной возможности увеличить мощность.только у официального диллера есть инф
Созвонилься с официальным дилером, он обяснил что такого понятия как "заменит пршивку" у них нет. Они подключается к машине через OBD2 с своим фирменным проводком и видит есть ли обновления для конкретной машины, если они есть, то автоматически их загружает (это типо как Windows update). А про то, что выгрузить прошивку, выключить определенную функцию и назад загрузить (в нашем случае систему вторичного воздуха) теоретически такое возможно, но офицальное оборудование такого недапускает делать. Также официал сказал, что вызказывания, что мол атмосферник не прошивается есть заблуждение в связи с тем, что ими мало кто занимается из за мизерной возможности увеличить мощность.
Поэтому все таки если кому то кто меняли прошивку с выключением определенных фунции, подробности прошу в студию.
Ну что ошибки ушли с насосом для матрасов или все тоже самое.