как и обещал....
Насколько я понимаю твой пылесос теперь боится воды, то есть двигаатель нужно мыть аккуратно, какая мощность твоего пылесоса, что бы не купить слабый, хочу отталкиваться от каких нибудь цифер?
как и обещал....
Мне кажется, что OBD2 вернее называть не интерфейсом а стандартом аECUedit и ECUflash работают по интерфейсу OBD2.
OpenPort, как я понимаю, предназначен для интефейса CAN.
Т.е. ECUedit и ECUflash с OpenPort(ом) работать не будут.
Для OpenPort надо использовать другие программы, если они есть.
Не пашет. Скачивал с их же сайта. Кстати, использую ELM327 и на удивление заметил, что не пашет ни одна из вышеперечисленных программ. Пока только ScanMaster смог дать хоть какие-то результаты и увидеть ошибку. Но вот сбросить ее он тоже не в состоянии. При попытке это сделать он почему-то пишет, что ошибки уже нет. Хотя, конечно же, на приборке все так же радостно моргает круиз и горит чек.Цитата и з этого сайта:
"EcuFlash is our free software used with the Openport 2.0 to give you the power to tune and reflash many Subaru and Mitsubishi vehicles... "
Я использую по этой сылке собранный ELM327 совместимый адаптер http://elm327.com.ua/elm327-analog.php и ScanMaster2.1.Пока только ScanMaster смог дать хоть какие-то результаты и увидеть ошибку. Но вот сбросить ее он тоже не в состоянии. При попытке это сделать он почему-то пишет, что ошибки уже нет.
может кому нужна улитка.Очень интересно. ты мне дал надежду на то, что может не надо ничего шить/вырезать. Спасай! Что за пылесос, как вмонтировал, в чем суть схемы ?
может кому нужна улитка.
может кому нужна улитка.
я с экибастуза - kz/ 87019896718/интересует цена вопроса? и ekb-это Ёбург?
А с каким ПО и адаптерами работаеш?
Я точно заметил, что не все программы видит и могут стирать ошибки.
Конкретно я свои ошибки связанные с этой теммой (P2444 и P2410) могу стирать с PCMScan 2.4.10 и адаптером "ELM 327 USB".
В то время программа ecuedit_v3.4 (работает через OBD2 кабель неясной фирмы), которая предназначенна только для Subaru и Mitsubishi как и не странно этих ошибок не видит.
Пока я пытаюсь считать внутренную прошивку (с ecuflash_1422595_win, Использовал OpenPort1.3 кабель) но не получается и не знаю в чем дело (в программе, в адаптере или в небходимости замыкать какие то перемычи).
OpenPort2.0 адаптера не имею. Может кто нибудь может поделится опытом работы с ним?
А у тебя машина не тупила после того как ты заинсталировал пылесос ?на поксипол посадил,но внутри чтобы не было потерь,герметиком замазал,то есть принцип пылесоса остался,сосёт воздух,а то что выдувается я направил в горлышко
А у тебя машина не тупила после того как ты заинсталировал пылесос ?
Я сегодня воткнул новый насос от форя SH. Проехал пару км и заглох в пробке. Завелся и поехал дальше. Но вот сильно удивило - с чего бы это ? Ранее никогда такого не наблюдалось. В добавок, электроника начала на холостых менять обороты понемногу. То +100, то -100, нормализуется. Проедешь еще пару км, встал на перекрестке, - опять, чуть поменьше, нормализуется. Колебания стрелки совсем не заметны, если не присматриваться. М.б. у меня уже паранойя ?! :-(
А у тебя машина не тупила после того как ты заинсталировал пылесос ?
нет наоборот,по ощущениям даже лучше,может просто уже эта ошибка задолбала,да и раньше со штатной улиткой при прогреве плавали обороты,сейчас нет.....третью неделю без чека
и ещё,пылесос отрабатывает только когда на холодную,далее на работу авто он уже не влияет
Да, для этой программы не подходит. Надо ELM327.не пойму, мой проводок что ли не подходит?
Да, для этой программы не подходит. Надо ELM327.
как и обещал....
привет, а зачем ты пустил шланг от пылесоса на клапана??? у меня улитка просто дует на улицу.. и полет нормальный
как 2 недели, от головы сделал заглушки из паронита, собрал все, клапана промыл, вдшкой смазал, поставил и все подлючил, а улитка дует на улицу, шланг от улитки заглушил пробкой от фанты. ну и все.судя по всему в одном из клапанов есть датчик который чувствует давление, поэтому и пускаем. А как у тебя работает не понятно, идавно так ездишь?