Вода в Системе впуска вторичного воздуха

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
как и обещал....

Насколько я понимаю твой пылесос теперь боится воды, то есть двигаатель нужно мыть аккуратно, какая мощность твоего пылесоса, что бы не купить слабый, хочу отталкиваться от каких нибудь цифер?
 

fedor96

Входит в лес
11 Май 2012
17
0
0
предыдущая приблуда тоже боялась воды,и генератор тоже боится воды,а мощность пылесоса 60W, а марка указана выше.на фото....мощнее он не нужен ,зачем переплачивать
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Улитка боялась воды из нутри, а поливапть ее можно было как угодно. Я сегодня долго ходил выбирал пылесос, и все ни как не мог с чем то определиться, ну как то совсем они туда бы не подходили, и совсем случайно мне пришла в голову гениальная идея. Я пошел в магазин турестического снаряжения, и купил насос для накачки спального матраца,который работает от прикуривателя, он даже внешне на нашу улитку похошь, и дует как она, даже звук блин такой же, и даже выходной диаметр патрубка почти такой же как патрубок который идет к клапанам. А стоит всего 800 рублей. В общем сегодня установил его, кое где промазал герметиком, что бы не попадала вода при мытье двигателя. Обрезал провод на новом насосе, разобраз фишку у а\м и подключил в этой же фишки провода, безовсякого пояние и обрезания родной фишки. Вот так он выглядит http://play.shop.by/pics/items/INTEX 66626.jpg
Кстати этот насос потребляет 180 ватт, хотя судя по родной улитке, а точнее по предохранителю, она должна потреблять порядка 700 ватт, ну блин я ни чего такого не смог придумать , что смогло бы стлько потребить, только если сопротивление дополнительно к насосу поставить. Я все же подозреваю что мозг может видеть какая нагрузка идет, по мимо того что в клапане датчик давления тоже контролирует работу насоса.
 
Последнее редактирование:

Kasas

Входит в лес
3 Апр 2012
19
0
0
63
Vilnius
ECUedit и ECUflash работают по интерфейсу OBD2.
OpenPort, как я понимаю, предназначен для интефейса CAN.
Т.е. ECUedit и ECUflash с OpenPort(ом) работать не будут.
Для OpenPort надо использовать другие программы, если они есть.
Мне кажется, что OBD2 вернее называть не интерфейсом а стандартом а
интерфейсы как раз и есть OpenPort, ELM327 и т.д.
ECUFlash и OpenPort были сосданны друг для друга изначально для Subaru и Mitsubichi, потому в этом случае уместен только диалог какие типы машин и их моделей подерживается.
Подробнее можно почитать здесь:
http://www.tactrix.com/

Цитата и з этого сайта:
"EcuFlash is our free software used with the Openport 2.0 to give you the power to tune and reflash many Subaru and Mitsubishi vehicles... "
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
Цитата и з этого сайта:
"EcuFlash is our free software used with the Openport 2.0 to give you the power to tune and reflash many Subaru and Mitsubishi vehicles... "
Не пашет. Скачивал с их же сайта. Кстати, использую ELM327 и на удивление заметил, что не пашет ни одна из вышеперечисленных программ. Пока только ScanMaster смог дать хоть какие-то результаты и увидеть ошибку. Но вот сбросить ее он тоже не в состоянии. При попытке это сделать он почему-то пишет, что ошибки уже нет. Хотя, конечно же, на приборке все так же радостно моргает круиз и горит чек.
 

Kasas

Входит в лес
3 Апр 2012
19
0
0
63
Vilnius
Пока только ScanMaster смог дать хоть какие-то результаты и увидеть ошибку. Но вот сбросить ее он тоже не в состоянии. При попытке это сделать он почему-то пишет, что ошибки уже нет.
Я использую по этой сылке собранный ELM327 совместимый адаптер http://elm327.com.ua/elm327-analog.php и ScanMaster2.1.
Все ошибки видит и коректно их стирает.
НО в то время есть и китайский якобы ELM327 совместимый (продается сравнительно дешего через EBay) с той же программой эти конкретные ошибки не видит. Поэтому однозначно, если прорамма не пашет, то дело не только в ней..
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
А с каким ПО и адаптерами работаеш?
Я точно заметил, что не все программы видит и могут стирать ошибки.
Конкретно я свои ошибки связанные с этой теммой (P2444 и P2410) могу стирать с PCMScan 2.4.10 и адаптером "ELM 327 USB".
В то время программа ecuedit_v3.4 (работает через OBD2 кабель неясной фирмы), которая предназначенна только для Subaru и Mitsubishi как и не странно этих ошибок не видит.
Пока я пытаюсь считать внутренную прошивку (с ecuflash_1422595_win, Использовал OpenPort1.3 кабель) но не получается и не знаю в чем дело (в программе, в адаптере или в небходимости замыкать какие то перемычи).
OpenPort2.0 адаптера не имею. Может кто нибудь может поделится опытом работы с ним?

Скачал эту прогу PCMScan 2.4.10 с русификатором, установил, но не хочет конектится с машиной, пишет что не видет сканера, не пойму, мой проводок что ли не подходит? проводок у меня такой http://myforester.ru/board/1114.html, подскажет может кто?
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
на поксипол посадил,но внутри чтобы не было потерь,герметиком замазал,то есть принцип пылесоса остался,сосёт воздух,а то что выдувается я направил в горлышко
А у тебя машина не тупила после того как ты заинсталировал пылесос ?
Я сегодня воткнул новый насос от форя SH. Проехал пару км и заглох в пробке. Завелся и поехал дальше. Но вот сильно удивило - с чего бы это ? Ранее никогда такого не наблюдалось. В добавок, электроника начала на холостых менять обороты понемногу. То +100, то -100, нормализуется. Проедешь еще пару км, встал на перекрестке, - опять, чуть поменьше, нормализуется. Колебания стрелки совсем не заметны, если не присматриваться. М.б. у меня уже паранойя ?! :-(
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
А у тебя машина не тупила после того как ты заинсталировал пылесос ?
Я сегодня воткнул новый насос от форя SH. Проехал пару км и заглох в пробке. Завелся и поехал дальше. Но вот сильно удивило - с чего бы это ? Ранее никогда такого не наблюдалось. В добавок, электроника начала на холостых менять обороты понемногу. То +100, то -100, нормализуется. Проедешь еще пару км, встал на перекрестке, - опять, чуть поменьше, нормализуется. Колебания стрелки совсем не заметны, если не присматриваться. М.б. у меня уже паранойя ?! :-(

Я заметил у меня на прогреве стали маленько плвать обороты, в какой то момент началось, так и не пойму после чего. Но глохнуть не глохнет, и намеков на это нет. при включение кандера идет сильная вибразия, как будто движек троит, хотя при открытом капоте он работает нормально, а из салона вот такое ощущение
 

fedor96

Входит в лес
11 Май 2012
17
0
0
А у тебя машина не тупила после того как ты заинсталировал пылесос ?


нет наоборот,по ощущениям даже лучше,может просто уже эта ошибка задолбала,да и раньше со штатной улиткой при прогреве плавали обороты,сейчас нет.....третью неделю без чека

и ещё,пылесос отрабатывает только когда на холодную,далее на работу авто он уже не влияет
 
Последнее редактирование:

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
привет, а зачем ты пустил шланг от пылесоса на клапана??? у меня улитка просто дует на улицу.. и полет нормальный

судя по всему в одном из клапанов есть датчик который чувствует давление, поэтому и пускаем. А как у тебя работает не понятно, идавно так ездишь?
 

nito

Входит в лес
24 Апр 2012
14
0
0
42
судя по всему в одном из клапанов есть датчик который чувствует давление, поэтому и пускаем. А как у тебя работает не понятно, идавно так ездишь?
как 2 недели, от головы сделал заглушки из паронита, собрал все, клапана промыл, вдшкой смазал, поставил и все подлючил, а улитка дует на улицу, шланг от улитки заглушил пробкой от фанты. ну и все.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250