наша задача (у кого не работает улитка) - убедить компьютер, что туда дует.Ну да,получается там все же есть датчик давления, но как онтогда мерит это давление, воздух же проходит на прямую, если бы он куда то уперася, еще ладно. А у меня сейчас нет улитки, иоя сгорела к чертям, пока не могу найти б\у, пока ищу, и рассматриваю варианты альтернативы, наша задача туда дуть, вот я и думаю, чем мне туду можно подуть если не родной улиткой
Каким образом датчик давления сообщает компьютеру, что на него дуют/не дуют? Вольтами. Разве нет?
...
сейчас у меня прошло 3 дня после очередной корректировки обманки (уже 4-й месяц постоянных корректировок заканчивается) - электрик ищет истину - ему уже самому оч интересно побороть этот вторичный воздух! Последняя редакция - изменил порядок дутья-открывания клапана: до этого во всех случаях было выставлено так: машина завелась - клапан типа открылся (3,6В) - улитка типа подула - клапан типа закрылся(2,7В). А теперь: машина завелась - сначала типа подула улитка (нагнала давление) - потом открылся клапан - ну потом, понятно, закрылся. Вот он предполагает, что весь вопрос был в этом. Вот щас обкатываю. Посмотрим. (Правда вот сегодня после обеда к машине как якорь прицепили , а это явный предвестник мигающего круиза...)
Посмотрим.