Вода в Системе впуска вторичного воздуха

ObolonKyiv

Входит в лес
21 Фев 2012
24
0
0
44
Ну да,получается там все же есть датчик давления, но как онтогда мерит это давление, воздух же проходит на прямую, если бы он куда то уперася, еще ладно. А у меня сейчас нет улитки, иоя сгорела к чертям, пока не могу найти б\у, пока ищу, и рассматриваю варианты альтернативы, наша задача туда дуть, вот я и думаю, чем мне туду можно подуть если не родной улиткой
наша задача (у кого не работает улитка) - убедить компьютер, что туда дует.
Каким образом датчик давления сообщает компьютеру, что на него дуют/не дуют? Вольтами. Разве нет?

...
сейчас у меня прошло 3 дня после очередной корректировки обманки (уже 4-й месяц постоянных корректировок заканчивается) - электрик ищет истину - ему уже самому оч интересно побороть этот вторичный воздух! Последняя редакция - изменил порядок дутья-открывания клапана: до этого во всех случаях было выставлено так: машина завелась - клапан типа открылся (3,6В) - улитка типа подула - клапан типа закрылся(2,7В). А теперь: машина завелась - сначала типа подула улитка (нагнала давление) - потом открылся клапан - ну потом, понятно, закрылся. Вот он предполагает, что весь вопрос был в этом. Вот щас обкатываю. Посмотрим. (Правда вот сегодня после обеда к машине как якорь прицепили :(, а это явный предвестник мигающего круиза...)
Посмотрим.
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
наша задача (у кого не работает улитка) - убедить компьютер, что туда дует.
Каким образом датчик давления сообщает компьютеру, что на него дуют/не дуют? Вольтами. Разве нет?

...
сейчас у меня прошло 3 дня после очередной корректировки обманки (уже 4-й месяц постоянных корректировок заканчивается) - электрик ищет истину - ему уже самому оч интересно побороть этот вторичный воздух! Последняя редакция - изменил порядок дутья-открывания клапана: до этого во всех случаях было выставлено так: машина завелась - клапан типа открылся (3,6В) - улитка типа подула - клапан типа закрылся(2,7В). А теперь: машина завелась - сначала типа подула улитка (нагнала давление) - потом открылся клапан - ну потом, понятно, закрылся. Вот он предполагает, что весь вопрос был в этом. Вот щас обкатываю. Посмотрим. (Правда вот сегодня после обеда к машине как якорь прицепили :(, а это явный предвестник мигающего круиза...)
Посмотрим.
На удивдение терпеливый электрик, и вообще мастер попался. Я ни как не могу найти того кто бы хоть раз взялся повозится, народ ни чего не хочет делать, даже за деньги, привыкли не думать, а делать работу которую мы и сами можем бесплатно делать. Ну нету мастеров своего дело, днем с огнем не с ищешь. Бог даст утя все получится с твоей схемой обманки, глядишь и с нами поделишься
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
не будет ошибок, не будет затупов - в связи с горящим чеком
если кат удален- то ничего для машины не будет - критичного для ресурса ДВС

зы
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=31250# - для примера- продажа б/у улитки, кто то искал вроде...
Интересно эта улитка которая от СТИ версии подойдет на наши атмосферники, внешне маленько отличается от моей. Не вкурсе?
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
ИМХО ... это немного не то !? крепёж ладно , но что за провод ??? непомню такой , у нашей только штеккер в средней части
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
Комрады, всем привет. Приятно знать, что ты не один с такой вредной проблемой.
Я перечитал всю ветку и понял, что речь здесь преимущественно идет об атмосферниках. А можете ли подсказать порядок действия для турбового мотора (2.5 Turbo 2006г.) ? Поправьте меня, если я не прав.
Вариант #1: прошить мозги, чтобы компьютер не читал информацию с датчиков системы вторичного воздуха и полностью ее деактивировать.
Вопрос - а надо ли саму систему (клапана, насос, патрубки) в таком случае глушить/убирать из-под капота или можно ее оставить в том состоянии, в котором она сейчас и находится ? И, на сколько я понимаю, в дальнейшем это приведет к вырезанию катализатора. Так ли это ?
Вариант #2: ставить такие же заглушки, как описано выше.
Вопрос: надо ли это на турбовом моторе ?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Вариант #1: прошить мозги, чтобы компьютер не читал информацию с датчиков системы вторичного воздуха и полностью ее деактивировать.
Вопрос - а надо ли саму систему (клапана, насос, патрубки) в таком случае глушить/убирать из-под капота или можно ее оставить в том состоянии, в котором она сейчас и находится ? И, на сколько я понимаю, в дальнейшем это приведет к вырезанию катализатора. Так ли это ?
Вариант #2: ставить такие же заглушки, как описано выше.
Вопрос: надо ли это на турбовом моторе ?

1. Лучший вариант, отключаешь и забываешь. Каты вырезать
2. Убирать, ставить заглушки. На любом моторе, если существует проблема с данной системой
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
Корректировка мозгов и удаление катов смежные операции или можно зарезервировать какое-то время между ними, скажем месяц ? И я так и не понял надо ли демонтировать систему вторичного воздуха из-под капота при решении проблемы методом корректировки мозгов ?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Корректировка мозгов и удаление катов смежные операции или можно зарезервировать какое-то время между ними, скажем месяц ?
я думаю можно.
удаление данной системы- ускорит в разы - убийство катов

демонтировать систему вторичного воздуха из-под капота
решать только тебе, убрав ее- уменьшишь вес машины, и освободишь под капотное пространство, только и всего
 

[glebus]

Входит в лес
28 Апр 2012
22
0
0
Санкт-Петербург
Ок. Спасибо. Пожалуй прежде чем резать и перепрошиваться попробую метод, предложенный вами. Тут тоже есть пара вопросов.
1. Установка заглушек равноценна тому, что система удалена? Ведь получается, что она не дует в каты ? То я не совсем понял. В этом случае каты останутся жить ?
2. Если смотреть на картинку ниже в какое место надо ставить заглушки и какие трубки должны дуть в атмосферу ?
airpump.jpg
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Установка заглушек равноценна тому, что система удалена? Ведь получается, что она не дует в каты ? То я не совсем понял. В этом случае каты останутся жить ?
для катов- да,установка заглушек= удалению. Будут умирать быстрее

Если смотреть на картинку
картинки на вижу
трубки дуют в атмосферу - которые прикручены к голове. После клапанов.
Итого - в головы воздух не поступает, дует мимо.
Так понятно? Короче система вся срабатывает, но дует не в голову а в атмосферу
 
Последнее редактирование:

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
исходя из картинки, напрашивается еще однин вопрос, а что там за трубки заматаны толи изолентой толи еще чем то белым?

Забей , эт вентеляция картера...+- к нашим кастрюлям имеет самое малое отношение...

Я сново про кавнонасос и клапана...
Поставил кастом прокладки ( из литровой банки Faxe ) между клапанами и трубками ,скинулпатрубок сио стороны насоса
Таким макаром пережил НЕДЕЛЮ!
вчера вечером снова ,теже грабли чек+круиз заглушилдвигатель вынул ключь
А насосик всё крутит!!! ( второй раз уже такое ) ,сдёрнул питание с него тогда ток заткнулся...

И самое первомайское сегодня утром подцепляю питание на насос завожусь....Открываю капот жду,,,?
( соседи все потцталом купи паран субаро :drunk:...даи пох )
Вся кавносистема отрабатывает около минуты ,после чего славненько затыкается
Сажусь в салон и выпадаю :daisy: круиз и чек тухнут на моих глазах.... :russian_roulette: во как даж сканер неуспел достать...

Всех с первомаем :russian:
 

Проходимец

На тропе
16 Апр 2012
173
2
0
41
Забей , эт вентеляция картера...+- к нашим кастрюлям имеет самое малое отношение...

Я сново про кавнонасос и клапана...
Поставил кастом прокладки ( из литровой банки Faxe ) между клапанами и трубками ,скинулпатрубок сио стороны насоса
Таким макаром пережил НЕДЕЛЮ!
вчера вечером снова ,теже грабли чек+круиз заглушилдвигатель вынул ключь
А насосик всё крутит!!! ( второй раз уже такое ) ,сдёрнул питание с него тогда ток заткнулся...

И самое первомайское сегодня утром подцепляю питание на насос завожусь....Открываю капот жду,,,?
( соседи все потцталом купи паран субаро :drunk:...даи пох )
Вся кавносистема отрабатывает около минуты ,после чего славненько затыкается
Сажусь в салон и выпадаю :daisy: круиз и чек тухнут на моих глазах.... :russian_roulette: во как даж сканер неуспел достать...

Всех с первомаем :russian:

Парой это так достает, вроде машина свежая, а гемор один и тот же, столько умов мучается, а клюки мало у кого проходят, ты к стати зря наверно скинул патрубок с насоса, один из клапанов ведь видит давление,точнее должен видеть, а в товоем случае он его не видит, может поэтому и загарался. А то что он утя крутил постоянно, это нонсонс. Я иногда подумываю может мотор воткнуть туда от дорестайла, вместе с мозгам, а этот продать
 
Последнее редактирование:

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Я иногда подумываю может мотор воткнуть туда от дорестайла, вместе с мозгам, а этот продать
это точно будет не дешевле чем восстановить систему втор воздуха и заглушить ее...
хозяин барин)
 

igor_ekb

Входит в лес
12 Апр 2012
9
0
0
Добрый день, пишу вам из Казахстана, проблема та что у вам описывается задолбала уже всех в алматы, те кто турбо им повезло, а вот атмо просто плачут, я сделал все как тут описано, но ошибки p1410 и P2444 просто не уходят, мой результат, снял клапана промыл и поставил назад, тоже самое, убрал вообще их, поставил вместо них заглушки, улитку сделал чтобы дула на улицу, клапана работают, улитка тоже, но ошибка то осталась, парни ну как победить зеленых???? кто нибудь все таки решил эту проблему??? спасибо!
выкинул всю эту хрень и поставил обманку. я тоже с kz приезжай в экибас сделаем
 

nito

Входит в лес
24 Апр 2012
14
0
0
42
Приветствую парни, на выходных я сделал как и обещал, сделал заглушки, поставил их от головы и между трубкой, насос выпустил в наружу, он дует при запуске. питание дал на клапана, и поехал к скинул ошибки, 20 минут и снова теже грабли, психанул, курю бамбук, что еще можно делать .... у кого есть мысли помогите, спасибо!
 

igor_ekb

Входит в лес
12 Апр 2012
9
0
0
На удивдение терпеливый электрик, и вообще мастер попался. Я ни как не могу найти того кто бы хоть раз взялся повозится, народ ни чего не хочет делать, даже за деньги, привыкли не думать, а делать работу которую мы и сами можем бесплатно делать. Ну нету мастеров своего дело, днем с огнем не с ищешь. Бог даст утя все получится с твоей схемой обманки, глядишь и с нами поделишься
у меня тоже обманка.поставил 2.4в и3.7в и тьфу тьфу никаких коректировок.
 

nito

Входит в лес
24 Апр 2012
14
0
0
42
выкинул всю эту хрень и поставил обманку. я тоже с kz приезжай в экибас сделаем
спасибо за приглашение, но до тебя далеко я с алматы, скинь фото как ты сделал если не сложно на форум, или мне на почту. e.kan@mail.ru, спасибо :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250