...тогда 0410 ....а то что именно не то не понятно было...4110 - Ошабка в системе вторичного воздуха....
...тогда 0410 ....а то что именно не то не понятно было...4110 - Ошабка в системе вторичного воздуха....
P1410-неисправность системы вторичного воздуха. Sharino если тестер есть- померь что с датчика давления выходит на ХХ,может и датчику капут.
Есть проблемы по мимо той что тут обсуждаем????
субару- это одна большая проблема)
но кайф от вождения, кмк, ни сравним не с чем
У меня до этого была два сг5 до рестайла, правый, и левый америкос, проблем подобных ни стем ни с другим вообще небыло, не ужели вы тоже мучаетесь то стем то с этим?
субару- это одна большая проблема)
Вот и чюдеса.
главное- не отчаивайся, все сделаешь!
Привет. Заглушки ставятся на головы, схема такая: улитка-клапана- трубки- атмосфера.Очень странно ,что ваша задумка С Евгением ,не работает, по поводу заглушек между клапаном и трубкой ..
- аналогично, ставишь все назад, заглушки на отверстия на головах и все.снял клапана промыл и поставил назад, тоже самое, убрал вообще их, поставил вместо них заглушки, улитку сделал чтобы дула на улицу, клапана работают
Привет. Заглушки ставятся на головы, схема такая: улитка-клапана- трубки- атмосфера.
Глушатся отверстия на ГОЛОВАХ, а не между клапаном и трубкой!
Не знаю почему, у меня все тип-топ уже с осени 2011 года!
- аналогично, ставишь все назад, заглушки на отверстия на головах и все.
отпишись по результатам
а чек потом сбрасывать на электрика надо?
улитка дует по трубкам в клапана, клапана пропускают через себя воздух в трубки, а трубки дуют в атмосферу.улитка крутит и дует сама по себе , клапана сухенькие щёлкают сами по себе... датчик 1 клапана фиксирует открытие закрытие все довольны не!!!???