нашел место где обещают вырезать эти ошибки из мозгов и за одно сделать чиповку за 10 руб. Вот сижу думаю что делать чиповать или глушить...:trava:
нет, 2.0 атмо на акпп
у меня ELM-327 шнурок...
А можно в личку, где?нашел место где обещают вырезать эти ошибки из мозгов и за одно сделать чиповку за 10 руб. Вот сижу думаю что делать чиповать или глушить...:trava:
я думаю что лучше координаты шарлатанов выкладывать на общее обозрениеА можно в личку, где?
это я знаю, тем немение обещают за 8 чипануть +2 убрать ошибки по системе вв.программно (чиповкой) данную систему на атмо не отключишь
В Екб.
если сбросить ошибки - то за что 2 тыс?2 убрать ошибки по системе вв.
2рубля потому что процедура будет проводиться паралельно с чиповкой.если сбросить ошибки - то за что 2 тыс?
Что значит вырезать? Устранить причину появления этих ошибок? Стереть ошибки за 2 т.р.? )))обещают вырезать эти ошибки из мозгов
Чиповка для чего? Повышения мощности (момента)? Или отключения системы подачи вторичного воздуха?и за одно сделать чиповку за 10 руб
с вероятностью 98% смысла в этом нет, т.к. компьютер не фиксирует включение-выключение улитки по электрической цепи - для него достаточно того, что реле включается и выключается. Компьютер видит работу улитки по датчику давления в клапане, т.е. она должна дуть, а не просто потреблять электричество.Спасибо, буду иметь ввиду. Вот только не успел я заглушить головы, точнее поздно было, за месяц эта улита опять на хлебалась воды и полетела к чертям. Буду мучаться опять восстанавливать. Или думаю попробыть соорудить что нибудь имитирущее то есть какое нибудь устройство похожее по сопротивлению с улиткой. Лампочка как тут писали думаю не совсем подходит, ибо не спроста на подходе к улитке такие мощные провола, в раза три мощнее чем к этим же лампочкам подходит
Вот временная реанимация http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/dimajo/journal/288230376152320670/
Много раз слышал , что выводится вся функция из мозгов ,... СЛЫШАЛ КТО ЧЕГО ???
+1 ЯЯЯЯ то вааще прилип мне по сути и не выдрать эту парашу над в Финке техосмотр проходить....
я кароч перебрал и перепроверил уже всё по кругу,на два раза
клапана разобраны очищенны собраны подал на нхх 12 вольт просто от сети щёлкают как новенькие Улитка крутит и дует как бешенная
НННООО ФАК ошибка 4110 попрежнему вылазит тоесть сам датчик в 1 клапане неисправен!??? Так получается....??? Заипалсо уже...
Брат! А где предохранитель этой хери находится ? салон иль под капотом
+НННООО ФАК ошибка 4110 попрежнему вылазит тоесть сам датчик в 1 клапане неисправен!??? Так получается....??? Заипалсо уже...
4110 - Ошабка в системе вторичного воздуха....
У меня проверенно - Улитка 100% работает и ОК! Клапана почищены и смазаны щёлкают от внешнего источника 12В. - что очень радует
Осталось датчик - что находится в клапане с водительской стороны (лев.руль)
И ПРЕДЕХРАНИТЕЛИ В МАЛЕНЬКОМ БОКСЕ около Улитки 10 и 60 А ---- Мега СПАСИБО Проходимец !!!
как выяснилось пред. на 60А я успешно попалил занимаясь насосом
Итог ! спасибо Япохам из DENSO за наши нескучные будни !!!!
Победа Будет за нами УРА тоФаришши....