ggermann, Спасибо большое!
Почитать хорошие отчёты люблю. А вот составить, действительно нет времени. Один отчёт я здесь несколько лет назад выкладывал, вроде после 100 тыс. пробега, на большее меня не хватило. После экспедиций всё время отгулов занимают накопившиеся дела за месяц и отдых. Нормализуюсь к концу отгулов, когда пора в следующую экспедицию. ))
Тогда небольшой фулд здесь об эксплуатации Форя, но я коротко.
Форестер очень понравился, особенно SH. SJ тоже норм. , у товарища - коллеги мотает уже третью сотню. Но на нём мне не понравилась КПП, главное отсутствие делителя, и я новый SJ поменял на освободившийся в отделе б.у. SH. ( все машины 2.0)
Не ожидал от него такой надёжности. Когда фирма решила поменять машины на Форестеры, были опасения, особенно за оппозит. Но Форь спокойно проходит 350 тыс.. Среди доступных кроссоверов, самый большой клиренс, что важно для нас , да и для России, удобный багажник. Особенно нравится почти ровный пол, удобно ночевать в разложенном багажнике. Но со временем перестал ночевать в багажнике, надоело перекладывать вещи и инструменты. Распологался в разложенном кресле, выравнивая пол под ногами вещами, раскладывал спальник.
К клиренсу добавил проставки на 3 см. и 1 см добавил за счёт увеличенных по диаметру шин, т.к. багажник полон различного шмурдяка и прилично проседаем при полной загрузке. Так же постоянно с собой набор досок ( 5 шт. по ширине багажника ) и домкрат Hi-Jack, комплект цепей на два колеса.
Расходники конечно же меняются в процессе. Но всё планово.
Вот расстроила вискомуфта. Может при домашнем использовании её на дольше хватает, но у меня уже после 50 тыс. она переставала блокировать межосевой, на всех машинах. Т.е. при буксовании вращалось всегда одно колесо. Спасался цепями. На третьем Форе, виска ещё и заклинила, хорошо что зимой. Правда Форь стал гребсти, как новый. На асфальте клинило при крутом повороте. Менять не стал, прошёл на такой виске примерно 5 тыс. км., ремонт вискомуфты во Владивостоке обошёлся в 10 тыс. р.
В итоге, я бы себе взял Форя, если 2.0 то SH, жаль его сейчас нет в салонах, SJ, думаю надо смотреть 2.5 , т.к. новой КПП они всё испортили. Да и цены после кризиса стали серьёзно кусаться.
Вот в кратце так.
Почитать хорошие отчёты люблю. А вот составить, действительно нет времени. Один отчёт я здесь несколько лет назад выкладывал, вроде после 100 тыс. пробега, на большее меня не хватило. После экспедиций всё время отгулов занимают накопившиеся дела за месяц и отдых. Нормализуюсь к концу отгулов, когда пора в следующую экспедицию. ))
Тогда небольшой фулд здесь об эксплуатации Форя, но я коротко.
Форестер очень понравился, особенно SH. SJ тоже норм. , у товарища - коллеги мотает уже третью сотню. Но на нём мне не понравилась КПП, главное отсутствие делителя, и я новый SJ поменял на освободившийся в отделе б.у. SH. ( все машины 2.0)
Не ожидал от него такой надёжности. Когда фирма решила поменять машины на Форестеры, были опасения, особенно за оппозит. Но Форь спокойно проходит 350 тыс.. Среди доступных кроссоверов, самый большой клиренс, что важно для нас , да и для России, удобный багажник. Особенно нравится почти ровный пол, удобно ночевать в разложенном багажнике. Но со временем перестал ночевать в багажнике, надоело перекладывать вещи и инструменты. Распологался в разложенном кресле, выравнивая пол под ногами вещами, раскладывал спальник.
К клиренсу добавил проставки на 3 см. и 1 см добавил за счёт увеличенных по диаметру шин, т.к. багажник полон различного шмурдяка и прилично проседаем при полной загрузке. Так же постоянно с собой набор досок ( 5 шт. по ширине багажника ) и домкрат Hi-Jack, комплект цепей на два колеса.
Расходники конечно же меняются в процессе. Но всё планово.
Вот расстроила вискомуфта. Может при домашнем использовании её на дольше хватает, но у меня уже после 50 тыс. она переставала блокировать межосевой, на всех машинах. Т.е. при буксовании вращалось всегда одно колесо. Спасался цепями. На третьем Форе, виска ещё и заклинила, хорошо что зимой. Правда Форь стал гребсти, как новый. На асфальте клинило при крутом повороте. Менять не стал, прошёл на такой виске примерно 5 тыс. км., ремонт вискомуфты во Владивостоке обошёлся в 10 тыс. р.
В итоге, я бы себе взял Форя, если 2.0 то SH, жаль его сейчас нет в салонах, SJ, думаю надо смотреть 2.5 , т.к. новой КПП они всё испортили. Да и цены после кризиса стали серьёзно кусаться.
Вот в кратце так.