Внедорожные способности forestera

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
ggermann, Спасибо большое!
Почитать хорошие отчёты люблю. А вот составить, действительно нет времени. Один отчёт я здесь несколько лет назад выкладывал, вроде после 100 тыс. пробега, на большее меня не хватило. После экспедиций всё время отгулов занимают накопившиеся дела за месяц и отдых. Нормализуюсь к концу отгулов, когда пора в следующую экспедицию. ))
Тогда небольшой фулд здесь об эксплуатации Форя, но я коротко.
Форестер очень понравился, особенно SH. SJ тоже норм. , у товарища - коллеги мотает уже третью сотню. Но на нём мне не понравилась КПП, главное отсутствие делителя, и я новый SJ поменял на освободившийся в отделе б.у. SH. ( все машины 2.0)
Не ожидал от него такой надёжности. Когда фирма решила поменять машины на Форестеры, были опасения, особенно за оппозит. Но Форь спокойно проходит 350 тыс.. Среди доступных кроссоверов, самый большой клиренс, что важно для нас , да и для России, удобный багажник. Особенно нравится почти ровный пол, удобно ночевать в разложенном багажнике. Но со временем перестал ночевать в багажнике, надоело перекладывать вещи и инструменты. Распологался в разложенном кресле, выравнивая пол под ногами вещами, раскладывал спальник.
К клиренсу добавил проставки на 3 см. и 1 см добавил за счёт увеличенных по диаметру шин, т.к. багажник полон различного шмурдяка и прилично проседаем при полной загрузке. Так же постоянно с собой набор досок ( 5 шт. по ширине багажника ) и домкрат Hi-Jack, комплект цепей на два колеса.
Расходники конечно же меняются в процессе. Но всё планово.
Вот расстроила вискомуфта. Может при домашнем использовании её на дольше хватает, но у меня уже после 50 тыс. она переставала блокировать межосевой, на всех машинах. Т.е. при буксовании вращалось всегда одно колесо. Спасался цепями. На третьем Форе, виска ещё и заклинила, хорошо что зимой. Правда Форь стал гребсти, как новый. На асфальте клинило при крутом повороте. Менять не стал, прошёл на такой виске примерно 5 тыс. км., ремонт вискомуфты во Владивостоке обошёлся в 10 тыс. р.
В итоге, я бы себе взял Форя, если 2.0 то SH, жаль его сейчас нет в салонах, SJ, думаю надо смотреть 2.5 , т.к. новой КПП они всё испортили. Да и цены после кризиса стали серьёзно кусаться.
Вот в кратце так.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
В итоге, я бы себе взял Форя, если 2.0 то SH, жаль его сейчас нет в салонах, SJ, думаю надо смотреть 2.5 , т.к. новой КПП они всё испортили.
так и есть, SH МТ с понижайкой хорош, это не SJ на варике, но ему далеко до настоящих монстров https://youtu.be/c3TgtxdwZL0
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Шишига хороша конечно. Но настоящий монстр это вертолет. )) Только ему бездорожье люое реально пох.
Так то в русских лужах и танки вязнут. )))
Причем, вовсе не вражеские. Русским лужам все танки покорны. )


[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=i6A8KOB7ziA[/MEDIA]
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
так и есть, SH МТ с понижайкой хорош, это не SJ на варике, но ему далеко до настоящих монстров https://youtu.be/c3TgtxdwZL0
Спору нет. Шишига легендарный автомобиль, признанный проходимец. Но интересный факт о его предшественнике мне рассказывал отец. На Чукотке (где я прожил много лет), у погранцов на "вооружении" состоял ГАЗ 63. На нём они ездили в соседний посёлок, до которого было 40 км. Пришло время и ГАЗ 63 заменили на более современный ГАЗ 66 т.е. Шишигу.
На Шишиге в этот посёлок они проехать не смогли, с тех пор ездили только на гусеницах.
У меня были на этот счёт сомнения, (что ГАЗ 63 более проходимец чем Шишига, то что Шишига не могла прйти в тот посёлок я знал и так, это при мне было) но отцу не верить не было оснований. Пришло время и я встретил человека, у которого был и ГАЗ 63 и ГАЗ 66 одновременно, он полностью это подтрведил. При одинаковой комплектации ГАЗ 63 более проходим. Что ж, сочетание момента, обороты, база, масса делают своё дело.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Val-de-mar

Входит в лес
20 Дек 2014
2
0
1
41
Щербинка
Ну правильно. Это все фигня. Надо так залезть, чтобы Форь засадить на днище. Потом вытаскивая Форь, засадить Амарока, порвав несколько раз тросс. Ну и далее УАЗ с лебдкой, или трахтор ))

[MEDIA]https://m.youtube.com/watch?v=b5L1cJicp-w[/MEDIA]

Всегда веселила такая клоунада:), как на видео. До чего люди не включают мозг и не понимают, как происходит распределение сил или направление векторов их приложения, когда пытаются вытаскивать авто сбоку. А чего трос к крюку прицепили?,- сразу бы к колесу:sarcastic:. они не учитывают что вытаскивая машину в бок она ещё и колёсами упирается, не говоря о других факторах..?
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Борисович,Основная проблема в том,что если ,теперь,эту машину и продавать,то одна малярка-рихтовка выйдет не меньше чем в 130-150 руб.А всё остальное-мелочи.Я лично не заметил,что бы он насиловал мотор и трансмиссию.
Я этим летом,будучи не совсем трезвым,проводил эксперимент.Купаться на пруд мы приехали впятером,по раскисшей,после трёхдневного дождя дороге.Туда я ехал сам.Тяжело,но проехал.В перерывах между купанием все употребляли спиртные напитки.И когда собрались обратно,меня торкнуло посадить за руль свою жену,которая лет 10 за рулём не сидела.Как мы оказались дома-я и сам толком не понял.Причём я даже понижайку забыл включить.Вот,что значит отсутствие страха перед бездорожьем.Ведь я целый год талдычил ей,что проставки и колёса Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 сделают нашу машину чуть ли не танком.Вот она и поверила!
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
после таких издевательств над машиной не дай бог
Именно!
то одна малярка-рихтовка выйдет не меньше чем в 130-150 руб.А всё остальное-мелочи.
Еще подвеску бы в список мелочей добавить.

Но для настоящих джигитов это все действительно мелочи.

А так едет форь отменно по говну
Если разогнать до космических скоростей и чисто инерцией машины пробивать говнистый участок дороги - то отменно проехать по говну способен даже недопривод. И резина зубастая не нужна.
Класс водителя тоже не нужен, равно как и вообще думать особо не нужно. Главное нажать посильнее на газ не думая о последствиях.:sad:

А вообще если машина не способна преодолеть трудный участок тяговито урча мотором, то и нехер в говны соваться.
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
..Если разогнать до космических скоростей и чисто инерцией машины пробивать говнистый участок дороги - то отменно проехать по говну способен даже недопривод...


Так я это и имел ввиду, говоря, что форь отменно едет по говну:sarcastic:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
однако, тот кусок, где дважды сидел паджеро, форестер прополз не с разбега. но я тоже не сторонник принципа - больше скорость, меньше ям,( разлетелось все к ...ям):p
 

Борисович

Главный Лесник
Кто любит ездить по гОвнам, надо ДАКи устанавливать - тогда никаких проблем проехать на оборотах холостого хода по любому говну не будет - примерно, как на этой Ниве:

[MEDIA]https://youtu.be/pb8UqfVspnw[/MEDIA]

Читать про автоматические дифференциалы красикова здесь: http://www.dak4x4.com

Кстати, никто до сих пор не заказал конструктору изготовить дифференциалы для субар, том числе и для форестеров, хотя уже много иномарок поменяли стоковые диффы.. Может кто-то из владельцев Форестеров решится заказать и установить альтернативные дифференциалы? Вы посмотрите, как едут автомобили с ДАКами, почитайте отзывы на сайте Красикова. Хочу заметить, что это не реклама)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250