Мдаааа… затянулось ))).
Ну, видать, опыта, всё-таки не достаточно, хотя опыт такое дело, одному и тому же один научится за день другой за неделю.
Опыта у меня так же достаточно, это не важно, но всё-таки. Со времени регистрации на форуме, ну немного пораньше, я практически живу в Форике. Минимум 8 часов в день, обычно дольше, круглый год, все времена года, с перерывом на отпуск и отгулы, часто приходится ночевать на зимниках и в тайге, на парковках. Сменил три Форя, прошёл от Бреста до Владивостока и Южно-Сахалинска, от Архангельска до Ташкента, Кавказ, ещё много чего. Пройдено почти миллион км., асфальт, грейдера, зимники, грунтовки. (это только в Форе, до Форя достаточно всего было, в т.ч. и фура )) , в тяжёлое для меня время . Лирика.))) )
Водила вот это го КамАЗа
https://asn24.ru/news/crime/33404/ , обращался ко мне за помощью, привёл бы свои фото разных случаев, но не принято такое на дороге фотать, а это в новости попало. (это к слову, об опыте езды по наледям и накатанному снегу и один из множества случаев)
Напомню, не шло речи изначально ни о какой температуре, перечитайте. но это не важно.
Единственный момент, когда накатанный снег становится опасен, как мокрый лёд, это состояние «сопли» примерно +3 - +10, по разному, зависит от зимы, местности, как промёрзла земля в целом, а если ещё потом за ночь и замёрзнет, то лучше не соваться в горку, да и на ровной дороге, на любой резине, при любом давлении опасно очень, спасают только цепи. Опаснее только ледяной дождь. Вот примерно это вы и описываете, только получается это при других условиях, от множества тёплых шин.
Ещё дальше (повышение температуры), когда тает и пошла сверху вода, становится опять относительно нормально, опасно, но двигаться можно. В этот момент нормально работает протектор. Не поверите, но на шипованной резине нормально работает ещё и протектор, ( особенно, когда присутствует «мягкость снега», шипам за мягкость снега не зацепиться, они работают только на льду )) ). Т.ч. нормально всё с накатанным снегом. Самый кайф конечно, когда морозы ниже -10 градусов, что на льду, что на укатанном снеге.
Можно ещё что-нибудь добавить, но и так слишком много получилось )). Пожалуй, это последнее моё сообщение по данному вопросу. Поднадоело ))