Сбрасываешь клемму с АКБ, либо ждёшь 5 мин., либо включаешь зажигание, давишь сигнал, фары ..., после этого, сразу подключаешь АКБ, чек гаснет тут же.... на обратной дороге километров через 100 погас чек, сегодня проверил ходовку - ничего страшного не нашли. Вот так. Сейчас крепко думаю - нужен ли мне фортунер. Да, форик SJ 2.0 МКПП.
Все бы вам зубоскалить. Жена подпрыгивала и охала (и не надо тут ничего придумывать), ей казалось, что колеса вот-вот отвалятся.Одежду)))) Саня развратник!
Представилась очередная возможность проверить внедорожные способности форика - жена упросила сводить ее на гору (Пшеха-су 2700м), захватили сына и поехали. В предыдущий раз я кое-как заехал на километровый крутой подъем, но пришлось высадить пассажиров, форик не тянул. Сейчас я решил полностью вырубить АБС, вытащил разъем, ну и выключилось все, еще и чек загорелся. Хрен с ним думаю, надо проверить, а то уже серьезно стал подумывать коллаборанировать к фортунеру, цены сейчас отличные в Казахстане на него. Сказать, что машина изменилась ничего не сказать, никакого провала в тяге и оборотах, сколько жмешь столько и едет. Дорогу сильно разбил Газ-66, мы влетели в яму на крутом подъеме, сильно приложились порогами и вобщем сели, полный газ и форик как-то выехал. Заехали отлично, на обратной дороге километров через 100 погас чек, сегодня проверил ходовку - ничего страшного не нашли. Вот так. Сейчас крепко думаю - нужен ли мне фортунер. Да, форик SJ 2.0 МКПП.
Моральная проходимость больше всего зависит от "полноты налитого стакана".Пара стаканов горькой увеличивают проходимость вдвое.Проверено лично и неоднократно.Есть такое понятие как моральная проходимость)) Там куда я на шевике прыгаю сломя голову, на форе даже не сунусь.
У меня СГ5.Пространства под крыльями вроде хватает.215х65х16 встанет, даже кто-то 215х70х16 ставил на SH.
У меня СГ5.Пространства под крыльями вроде хватает.
крутой ролик, но форь с цепями на передке, небольшой нюанс. Но круто пер в грязи, я аж засмотрелся)Без комментариев. ПРИЦЕП.
https://youtu.be/colhYdNfCjw
крутой ролик, но форь с цепями на передке, небольшой нюанс. Но круто пер в грязи, я аж засмотрелся)
крутой ролик, но форь с цепями на передке, небольшой нюанс. Но круто пер в грязи, я аж засмотрелся)