Представилась очередная возможность проверить внедорожные способности форика - жена упросила сводить ее на гору (Пшеха-су 2700м), захватили сына и поехали. В предыдущий раз я кое-как заехал на километровый крутой подъем, но пришлось высадить пассажиров, форик не тянул. Сейчас я решил полностью вырубить АБС, вытащил разъем, ну и выключилось все, еще и чек загорелся. Хрен с ним думаю, надо проверить, а то уже серьезно стал подумывать коллаборанировать к фортунеру, цены сейчас отличные в Казахстане на него. Сказать, что машина изменилась ничего не сказать, никакого провала в тяге и оборотах, сколько жмешь столько и едет. Дорогу сильно разбил Газ-66, мы влетели в яму на крутом подъеме, сильно приложились порогами и вобщем сели, полный газ и форик как-то выехал. Заехали отлично, на обратной дороге километров через 100 погас чек, сегодня проверил ходовку - ничего страшного не нашли. Вот так. Сейчас крепко думаю - нужен ли мне фортунер. Да, форик SJ 2.0 МКПП.