Внедорожные способности forestera

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
на СЖ большинству (да и мне тоже) достаточно электроники, подтормаживающей пробуксовывающее колесо. кому этого мало, или говны такие, что этого мало, пора машину менять на что-то более внедорожное. все-таки форестер - не покоритель говен.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Друзья, не забивайте себе голову межколесными блоками. Они не нужны на форя.
Изучите работу конкретно своей блокировки заводской, и пользуйтесь в соответствии с инструкцией :)

Сколько не езжу по рыбалкам\деревням\охотам - форик прекрасно едет, пока не приляжет на брюхо или не уткнется бампером. Это, можно сказать, вполне адекватная "защита от дурака", начинаешь застревать - разворачивайся обратно, дальше ничего хорошего ни для машины, ни для ее хозяина не будет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так оно и понятно. Блокировка лучше притормаживаний. Притормаживания момент не создают. ) Они его съедают.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
А в чем он не прав? Расскажите. Мне интересно)


Опущу всю матчасть, перейду к сути...
Блокировки бывают межколесные (блокируют диф на 1 оси) и межосевые (блокируют распределение усилия между осями).

От диагоналки спасут только межколесные блокировки соответствующие, а дцдд - это грубо говоря регулируемая межосевая блокировка.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Dave

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Неа. Без межосевой блоки межколесные на диагоналке бесполезны.



Какое-то подобие межосевой блоки есть всегда, иначе это очень странный 4 вэдэ. На 90/10 выбраться будет проблематично, но возможно, если в переднем дифе есть блока - тогда вообще никаких проблем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
uldap, в чем проблема виски? При пробуксовке затягивается и возвращает максимально близкое к 50\50 распределение момента.

И давайте вообще разберемся.
Чтобы соскочить с диагоналки, достаточно 2х колес на 1 оси с моментом (это если взять лабораторные условия с эстакадами, где есть зацеп).
В жизни конечно не так, она ловится обычно при попыте кроехать что-либо (ров неглубокий например) по диагонали. Тут нужно уже 3 колеса, чтобы не только тронуться, но и преодолеть преграду.
Если без фанатизма, то форике есть все что нужно. Но, нужно иметь в виду, что в редукторе заднем у нас в основном несчастные LSD, которые дай бог процентов 15 передают на свободное колесо.
Т.е. у вас будет 1 - максимум 2 попытки, чтобы выехать своими силами.

Если вы имеете в виду жесткое рубилово, то конечно, всего вышеперечисленного не хватит. Только жетская межосевая и пневматически\механические жесткие блокировки в редукторах. Желательно в обоих.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dave

uldap

Старший Лесник
Я говорю про настоящую диагоналку, когда только 1 колесо имеет зацеп, так ведь и проверяют на стендах. Вот для этого случая необходимы мощные межосевая и колесная блоки.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Я говорю про настоящую диагоналку, когда только 1 колесо имеет зацеп, так ведь и проверяют на стендах. Вот для этого случая необходимы мощные межосевая и колесная блоки.



Диагоналка - это ж вроде когда 2 колеса стоят, а 2 висят?

При вашей постановке вопроса выбраться из каши вообще шансов маловато у неподготовленной машины.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
uldap,
У СЖ такой бампер спереди здоровый, что до диагоналок дело и не дойдет.

А почему нет? На этакадах и асфальте вполне возможно предолеть такую ситуацию при помощи электроники.
Стоя по уши в грязи - врядли электроника поможет...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250