uldap, в чем проблема виски? При пробуксовке затягивается и возвращает максимально близкое к 50\50 распределение момента.
И давайте вообще разберемся.
Чтобы соскочить с диагоналки, достаточно 2х колес на 1 оси с моментом (это если взять лабораторные условия с эстакадами, где есть зацеп).
В жизни конечно не так, она ловится обычно при попыте кроехать что-либо (ров неглубокий например) по диагонали. Тут нужно уже 3 колеса, чтобы не только тронуться, но и преодолеть преграду.
Если без фанатизма, то форике есть все что нужно. Но, нужно иметь в виду, что в редукторе заднем у нас в основном несчастные LSD, которые дай бог процентов 15 передают на свободное колесо.
Т.е. у вас будет 1 - максимум 2 попытки, чтобы выехать своими силами.
Если вы имеете в виду жесткое рубилово, то конечно, всего вышеперечисленного не хватит. Только жетская межосевая и пневматически\механические жесткие блокировки в редукторах. Желательно в обоих.