Внедорожные способности forestera

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я говорю про настоящую диагоналку, когда только 1 колесо имеет зацеп, так ведь и проверяют на стендах. Вот для этого случая необходимы мощные межосевая и колесная блоки.
Этот не диагоналка. Диагоналка это два опорных колеса по диагонали.

Если же только одно колесо имеет зацеп, нужны все три жесткие блокировки.
 

uldap

Старший Лесник
Этот не диагоналка. Диагоналка это два опорных колеса по диагонали.

Если же только одно колесо имеет зацеп, нужны все три жесткие блокировки.
Но сж без блокировок как-то же съезжает?)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Но сж без блокировок как-то же съезжает?)



Подтормаживает свободные и сьезжает...
Тигуан так не смог?

Странно. В карелию с товарищем гоняли на его туареге, мне оч понравилось сочетание пневмы и вот этих электроблокировок, очень достойно пер.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Но сж без блокировок как-то же съезжает?)
В какой конкретно ситуации? С роликов на ровной площадке? Это тепличный тест. Чтобы тронуться достаточно момента ХХ. Тут и притормаживания прокатят. В реальном бездоре, на подъеме, в глине, короче когда требуется МОМЕНТ вся эта чехарда с притормаживаниями не заменит реальных блокировок.
 

uldap

Старший Лесник
В какой конкретно ситуации? С роликов на ровной площадке? Это тепличный тест. Чтобы тронуться достаточно момента ХХ. Тут и притормаживания прокатят. В реальном бездоре, на подъеме, в глине, короче когда требуется МОМЕНТ вся эта чехарда с притормаживаниями не заменит реальных блокировок.
Возможно и тепличный, но большинство и этого не умеют. И спор не из-за этого возник.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
От тепличных тестов толку мало в реальных ситуациях. Они нужны лишь манагерам чтобы продвигать продажи.
Поэтому не нужно приводить в пример тепличные тесты как доказательство какой-то реальной крутизны.
 
  • Like
Реакции: Ivlev

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В реале SJ (с чисто электронными блокировками) заезжает спокойно туда, куда большинство одноклассников заехать не могут. А загонять SJ в грязь по капот - маразм :). Форестер это не внедорожник ни разу. Никакой, любого поколения.

....вот SH, но он такой же электронный как SJ: https://www.youtube.com/watch?v=0_MXK2nzt2Y

Subaru over vehicles with AWD systems from brands such as Honda, Ford, Toyota, Chevrolet and Nissan
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва


Это был единственный Раз,когда я попробовал его в деле,больше не стал себя разочаровывать. Перепаханное по весне поле. После дождя. Ат резина механика понижайка. Да электроника исправно тормозила вхолостую крутящиеся колеса,но забыла передавать момент на нужные... отсюда вопрос-зачем она напрягалась))) зы на соренто на обычной резине проехал рядышком,в более сырой низине развернулся,объехал в горочку,прицепил и выдернул уже весевшего на брюхе "электронщика"
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Все. Надо трофи клубные устраивать, а то спорим не пойми о чем...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: mishganz

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
если быть точным, СШ на механике это и не умел делать никогда. хочешь видео моего форя, как он это НЕ делает?https://photos.app.goo.gl/XFMYbJCXvS7ruBnF2

Эти условия мы уже выше обсудили )
Если он не умеет это делать,тогда я не знаю что он умеет и почему при остановке одного заднего колеса пыталось крутится другое на этой же оси,но только пыталось...

Добавлено через 36 секунд
Все. Надо трофи клубные устраивать, а то спорим не пойми о чем...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот это дело !!!
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Поддерживаю. Особенно если все участники будут в стоке


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Лесники в апгрейде тоже нужны. Кто то должен вытаскивать сток и сравнение нужно обязательно
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Лесники в апгрейде тоже нужны. Кто то должен вытаскивать сток и сравнение нужно обязательно



Вытаскивать да[emoji106]. А сравнивать бессмысленно). Любой апгрейдейнный форь проедет дальше, пока тоже не сядет на брюхо)). Тем более такого, как у меня, с лысой шоссейной резиной))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Вытаскивать да[emoji106]. А сравнивать бессмысленно). Любой апгрейдейнный форь проедет дальше, пока тоже не сядет на брюхо)). Тем более такого, как у меня, с лысой шоссейной резиной))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Все зависит исключительно от прокладки и протектора резины. На лысой да, это будут слезы. А даже на приличной всесезонке с АТшкой и проставками вполне можно письками мериться :)
За техничку нисыте, ГЧ на 33х тапках в хозяйстве имеется.

Добавлено через 31 секунду
Лесники в апгрейде тоже нужны. Кто то должен вытаскивать сток и сравнение нужно обязательно

Дык это...
2 категрии: Полироль и анлим :)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Эти условия мы уже выше обсудили )
Если он не умеет это делать,тогда я не знаю что он умеет и почему при остановке одного заднего колеса пыталось крутится другое на этой же оси,но только пыталось...

Добавлено через 36 секунд

Вот это дело !!!

Проходимость механики ограничена вискомуфтой межосевой (весьма слабенькой!). Честный 50 на 50 не всегда плюс :). А электроника в автомате спокойно блокирует муфту задка на раз два :). Причем ее можно еще преднапрячь, включив 1.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Проходимость механики ограничена вискомуфтой межосевой (весьма слабенькой!). Честный 50 на 50 не всегда плюс :). А электроника в автомате спокойно блокирует муфту задка на раз два :). Причем ее можно еще преднапрячь, включив 1.

Соглашусь сф на автомате лазил лучше
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250