Тигуан как заехал? Он разогнался снизу и заехал. А турбофорь не смог, так как видно, что проскальзывает. Тигуан тоже бы не заехал без разгона.
В данном случае у Тиги лучше злектронная эмитация блокировок +он разгонятся начал хрен знает откуда,а на форике плохой водитель-перед горой перекручивал движок и из-за этого не мог набрать скорость перед подъемом и если, форь СГ на мехе то там противобукс вообще не ставился.
Добавлено через 14 минут 45 секунд
Есть ещё одно видео где этот Тиг в горку взлетал, там где вообще никто не мог проехать. Не внедорожники, не легендарный российский автопром, не хвалёные Дастеры.
Хороший драйвер+едет "на все деньги"+подходящая машина как раз для таких упражнений (относительно небольшой вес,мощный Т-движок,турбина на них раздувается раньше ,чем на субару,хорошая электроника ПБС)= отличный результат.:lol:Шкода Ети кстати тоже всегда хорошо выступает в таких заездах.
Мне непонятно другое:зачем убивать машину,которая судя по всему используется для каждодневной езды и куплена на свои деньги.А то что она убивается,когда заежаешь в горки по кочкам таким ходом как Тигуан -то это 100%.
Потом этот чувак напишет на драйве:холил и лелеял ,а сранный ВАГ весь загремел и заскрипел.
Добавлено через 5 минут 19 секунд
ПС Хотя, в принципе, вы правы. Я не так понял про момент.
Момент важен на скользком покрытии,чтобы сначала разогнаться внатяг с минимальной пробуксовкой,а ближе к вершине навалить,чтобы электроника ПБС симитировала блокировки и вытянуть машину наверх-как это сделал Тигуан.На сером форике видно,как ему наверху не хватило момента в один из подъемов.В данном заезде механика вообще зло.