Внедорожные способности forestera

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО

И здесь тоже сраный Тигуан заехал а форик весь опперделся а заехать не смог.Ни один из трех,а все потому,что крутящего момента с низов нехватает ни на овоще ни на турбо.:)Твой аутбэк,Саня,тоже бы там не заехал.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
miag67,
Не спорю. Парень на Тиги лихо по горкам гоняет. Я с удовольствием попробовал бы. Но пока такого опыта на такой затяжной горке не было.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
А по-моему у них резина хреновая. Дури дофига, а сцепления нет. Он и разогнаться-то не может

Там видно,что голый лед под снегом.Здесь поможет только спортивная резина на4-6 мм шипах-на ней как по асфальту и без разгона заедет любая полноприводная машина.
 
Последнее редактирование:

Wana

На тропе
6 Янв 2016
78
15
8
Северодвинск
Тигуан как заехал? Он разогнался снизу и заехал. А турбофорь не смог, так как видно, что проскальзывает. Тигуан тоже бы не заехал без разгона.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Есть ещё одно видео где этот Тиг в горку взлетал, там где вообще никто не мог проехать. Не внедорожники, не легендарный российский автопром, не хвалёные Дастеры.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Тигуан как заехал? Он разогнался снизу и заехал. А турбофорь не смог, так как видно, что проскальзывает. Тигуан тоже бы не заехал без разгона.

В данном случае у Тиги лучше злектронная эмитация блокировок +он разгонятся начал хрен знает откуда,а на форике плохой водитель-перед горой перекручивал движок и из-за этого не мог набрать скорость перед подъемом и если, форь СГ на мехе то там противобукс вообще не ставился.

Добавлено через 14 минут 45 секунд
Есть ещё одно видео где этот Тиг в горку взлетал, там где вообще никто не мог проехать. Не внедорожники, не легендарный российский автопром, не хвалёные Дастеры.

Хороший драйвер+едет "на все деньги"+подходящая машина как раз для таких упражнений (относительно небольшой вес,мощный Т-движок,турбина на них раздувается раньше ,чем на субару,хорошая электроника ПБС)= отличный результат.:lol:Шкода Ети кстати тоже всегда хорошо выступает в таких заездах.
Мне непонятно другое:зачем убивать машину,которая судя по всему используется для каждодневной езды и куплена на свои деньги.А то что она убивается,когда заежаешь в горки по кочкам таким ходом как Тигуан -то это 100%.
Потом этот чувак напишет на драйве:холил и лелеял ,а сранный ВАГ весь загремел и заскрипел.:)

Добавлено через 5 минут 19 секунд
ПС Хотя, в принципе, вы правы. Я не так понял про момент.

Момент важен на скользком покрытии,чтобы сначала разогнаться внатяг с минимальной пробуксовкой,а ближе к вершине навалить,чтобы электроника ПБС симитировала блокировки и вытянуть машину наверх-как это сделал Тигуан.На сером форике видно,как ему наверху не хватило момента в один из подъемов.В данном заезде механика вообще зло.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а как красиво черным дымом белый седан-то пердел:D сразу видно, дизель с хорошим моментом. :(

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
там все решал разгон и резина. на примере хонды (шатл ее там называли) с 1.5 литровым карбюраторным мотором хорошо видно
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
а как красиво черным дымом белый седан-то пердел:D сразу видно, дизель с хорошим моментом. :(

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
там все решал разгон и резина. на примере хонды (шатл ее там называли) с 1.5 литровым карбюраторным мотором хорошо видно

Дым из-за кривого чипа.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
И здесь тоже сраный Тигуан заехал а форик весь опперделся а заехать не смог.Ни один из трех,а все потому,что крутящего момента с низов нехватает ни на овоще ни на турбо.:)Твой аутбэк,Саня,тоже бы там не заехал.

У аута шансов было бы поболее чем форестера, ходы подвески больше
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Вот субарик с 3 роликов выезжает

На 14 минуте

https://youtu.be/WlIZEM_yzU0

Ролики это конечно круто,но Туарег в каком-то тесте с 3х роликов не съехал,при этом прошлой зимой ездил на тест драйв Аута и Форика ,оба 2,5л в У-Сер Автозаводская.Там манагер показал небольшую ледяную горку,на которую я заезжал без разгона сначала на обеих Субарах,а потом уже один на Туареге.Вывод :на Туре ПБС срабатывает заметно быстрее на льду,и он зезжал почти без пробуксовки.(Тур у меня без блокировок-по центу торсен,на осях свободные диффы).Все авто на брендовых шипах.
Так что ролики это больше маркетинг.:?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250