Вялые тормоза субару

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
А напомните кто-нибудь, если мы ставим бОльшие диски на морду (316?), то что делать с задом, дабы перед не перетормаживал?

А то у меня сток диски синюшные, что зад, что перед. Хотя ещё и 2х комплектов колодок не отходили, и сами диски в допусках. Но ржавь по кромке + перегрев - уже даже при просто плюсовой температуры ощущается биение.
Или не парить мозг, а просто ткнуть по кругу штатный размер тех же ЕБЦ, ну там Гринстафы или типа того?

ничего не нужно делать с задом, если там тоже дисковые тормоза.
Если барабаны- переход на 277 или 294 диски со скобами.
перетормаживать не будут, проверено уже на 3 машине:jaza:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Player,
Дисковые там. Не вентилируемые.
Точно не будут? А то как-то...физику-то никто не отменял. Усиливаем одно - хуже работает другое...
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Player,
Дисковые там. Не вентилируемые.
Точно не будут? А то как-то...физику-то никто не отменял. Усиливаем одно - хуже работает другое...
ставил на легаси, форестер, аутбэк- все ок
да не я один, судя по форуму
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Дык у меня и шли 17е. И зима 17е. Так что это как раз не проблема.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ставь больше диаметром с аута передок, а зад оставь барабанным - самый нормуль и ручник держит двумя пальцами и смена на 100ткм. а вот вроде можно что-то с вакуумником сделать, тогда будет ещё легче тормозить(где-то ссылка должна быть в этой теме).
дисковые задние полное г-но, ручник не держит такой вес такими маленькими колодками, чтоб машину на небольшой уклон спокойно поставить - надо ручку двумя руками натягивать! и смена колодок дисковых напрягает.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А барабанных не напрягает?) А перегрев? А примерзание?
Это атавизм на такого рода машинах - нафиг он нужен?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
А барабанных не напрягает?) А перегрев? А примерзание?
Это атавизм на такого рода машинах - нафиг он нужен?

у меня не разу не примерзали колодки на барабанных! просто нужно знать процесс примерзания...
меня напрягает то, что на дисковых я машину на уклоне поставить не могу + частая смена колодок!
а то, что они якобы ипее тормозят - бред!

если вы незнаете физику, а только маркетингом живёте - вам ничто не поможет...
я ранее здесь писал о всех маркетинговых ходах и бреде маркетологов...

у меня впервые в жизни задние дисковые и теперь через день я плююсь от этого чудо девайса...
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
меня напрягает то, что на дисковых я машину на уклоне поставить не могу + частая смена колодок!
Возможно у Вас неисправны тормоза? Несколько раз приходилось оставлять машину на ручнике на уклоне по которому уже ходить не комфортно и отлично стояла. Как часто вы колодки меняете?


а то, что они якобы ипее тормозят - бред!

если вы незнаете физику, а только маркетингом живёте - вам ничто не поможет...
я ранее здесь писал о всех маркетинговых ходах и бреде маркетологов...
В теории Вы правы, барабанные тормоза создают больший тормозной момент по сравнению с равными по размеру дисковыми, Но они быстро перегреваются при неполном торможении или быстром торможении и их тормозящие свойства уходят.


Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Возможно у Вас неисправны тормоза? Несколько раз приходилось оставлять машину на ручнике на уклоне по которому уже ходить не комфортно и отлично стояла. Как часто вы колодки меняете?



В теории Вы правы, барабанные тормоза создают больший тормозной момент по сравнению с равными по размеру дисковыми, Но они быстро перегреваются при неполном торможении или быстром торможении и их тормозящие свойства уходят.


Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

по началу я тоже подумал, что ручнику кирдык - а вот хер там!
да и по физике игрушечние тормозные колодки годятся для мотоцикла весом в 200кг а не для 1,5тн авто.
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
по началу я тоже подумал, что ручнику кирдык - а вот хер там!
да и по физике игрушечние тормозные колодки годятся для мотоцикла весом в 200кг а не для 1,5тн авто.

Тут и думать нечего. Этим колодкам не надо останавливать движущийся автомобиль, а удерживать стоящий. Сила трения покоя значительно выше, а плечо раза в 1,5 всего меньше чем у барабанных. В ручник заложен избыточный ресурс при торможении. Резина раньше начинает проскальзывать, чем колесо на ручнике. Как Вы с таким ручником получаете диагностическую карту?

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Хороший на форике ручник на задних дисках. Все держит, работает ок, частого обслуживания не требует. Колодки ручного тормоза почти вечные. Рассуждения о преимуществах барабанов спорны. Хороший нагрев- и барабаны говорят - Привет.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
барабаны - двухканальная абс и повышенный износ переда. это факты.
дольше срабатывание механизма, дольше разблокировка (пара колодки-барабан)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
вялость тормозов - эмоции, не больше
точно так, заморачивался, но всё оказалось гораздо проще, "вялость" появляется после зимы, достаточно заменить тормозуху, всё почистить, 2 сезона так делаю, после этого с непривычки некоторое время стукаюсь башкой о лобовое, всё железо штатное.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
дисковые задние полное г-но, ручник не держит такой вес такими маленькими колодками, чтоб машину на небольшой уклон спокойно поставить - надо ручку двумя руками натягивать!
ЛПП
В подъёме, где полностью гружёному 2,5 турбо не хватало момента на 1 передаче при 2800 об./мин., ИСПРАВНЫЙ стоковый 170 мм ручник держал нормально. И нет, я не качок совсем, затягивал одной рукой.
и смена колодок дисковых напрягает.
Тем, что слишком быстро и просто, и не хватает инструментальных сношений с колодками, цепляющими буртик по краю барабана?
На 2-pot WRX колодки вообще меняются с двумя отвёртками: плоской и крестовой.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Господа, кончаются диски на SJ 2.0 атмо... вот думаю может малой кровью проапгредиться...
везде пишут что на 2.0 диски 277, но по всем каталогам есть только диски 294...
на SH говорят что колодки и суппорта одинаковые у 277 и 294.... и достаточно поменять только скобы.
Где правда? как бы пробить, достаточно ли только апгрейда скоб?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Господа, кончаются диски на SJ 2.0 атмо... вот думаю может малой кровью проапгредиться...
везде пишут что на 2.0 диски 277, но по всем каталогам есть только диски 294...
на SH говорят что колодки и суппорта одинаковые у 277 и 294.... и достаточно поменять только скобы.
Где правда? как бы пробить, достаточно ли только апгрейда скоб?

Правда в том, что не занимайся ерундой со скобами, а ставь 4 поршневые суппорта.

А если уж хочется скобы, то это легася или трибеки под 316 диск.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
У вас должны быть емнип 294 мм тормоза. Начните банально с установки хороших компонентов.
пойду ка с рулеткой к машине :)


Правда в том, что не занимайся ерундой со скобами, а ставь 4 поршневые суппорта.
когда куплю ХТ, сразу задумаюсь об этом :)
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
когда куплю ХТ, сразу задумаюсь об этом :)

Для sj xt это будет сомнительное решение. Там стоят 316 диски спереди. Так что только если на 4 поршня брембо ;)

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250