да есть на дроме тема и по вакуумнику, нашелся там тоже тот, кому трудно нажимать было, сделал себе легкую педаль. ничего менять не надо, там вся суть в диаметре цилиндра/ходе поршня
на самом деле без вакуумника ездить не трудно, некоторые прочитают где-нибудь что на формуле 1, напр сила нажатия до 180кг или около того и думают что надо гераклом быть. но все гонщики по комплекции как легкоатлеты, только с мощной шеей. на спортивных тачках на рабочей температуре очень цепкие тормоза, там стоит только прикоснуться к педали уже приличное замедление начинается, а дальше цепная реакция, сильнее замедление-больше веса на педали и так по кругу. в ралли вообще ездят и старики и дети, ничего, как-то справляются
мягкая педаль как раз и плоха тем, чо на перегрузке хрен точно нажмешь как надо. а без абс такая педаль вообще опасна. даже прием такой есть для тех, у кого положительное давление на впуске по нейтрализации вакуумника для хорошего чувства педали перед интенсивным торможением. на прямой не отпуская газа постукать пару раз слегка по тормозу левой ногой, после этого она приятно тяжелеет.
нужны хорошие тормоза - надо спрашивать готовые конфиги у тех кто ездит на автодромы, даже если брать в расчет только городскую эксплуатацию. там помимо пары ротор/колодка еще нюансы есть. самый очевидный из которых, обязательно одинаковые по осям и колодки и роторы
на самом деле без вакуумника ездить не трудно, некоторые прочитают где-нибудь что на формуле 1, напр сила нажатия до 180кг или около того и думают что надо гераклом быть. но все гонщики по комплекции как легкоатлеты, только с мощной шеей. на спортивных тачках на рабочей температуре очень цепкие тормоза, там стоит только прикоснуться к педали уже приличное замедление начинается, а дальше цепная реакция, сильнее замедление-больше веса на педали и так по кругу. в ралли вообще ездят и старики и дети, ничего, как-то справляются
мягкая педаль как раз и плоха тем, чо на перегрузке хрен точно нажмешь как надо. а без абс такая педаль вообще опасна. даже прием такой есть для тех, у кого положительное давление на впуске по нейтрализации вакуумника для хорошего чувства педали перед интенсивным торможением. на прямой не отпуская газа постукать пару раз слегка по тормозу левой ногой, после этого она приятно тяжелеет.
нужны хорошие тормоза - надо спрашивать готовые конфиги у тех кто ездит на автодромы, даже если брать в расчет только городскую эксплуатацию. там помимо пары ротор/колодка еще нюансы есть. самый очевидный из которых, обязательно одинаковые по осям и колодки и роторы
Последнее редактирование: