Вялые тормоза субару

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
да есть на дроме тема и по вакуумнику, нашелся там тоже тот, кому трудно нажимать было, сделал себе легкую педаль. ничего менять не надо, там вся суть в диаметре цилиндра/ходе поршня

на самом деле без вакуумника ездить не трудно, некоторые прочитают где-нибудь что на формуле 1, напр сила нажатия до 180кг или около того и думают что надо гераклом быть. но все гонщики по комплекции как легкоатлеты, только с мощной шеей. на спортивных тачках на рабочей температуре очень цепкие тормоза, там стоит только прикоснуться к педали уже приличное замедление начинается, а дальше цепная реакция, сильнее замедление-больше веса на педали и так по кругу. в ралли вообще ездят и старики и дети, ничего, как-то справляются

мягкая педаль как раз и плоха тем, чо на перегрузке хрен точно нажмешь как надо. а без абс такая педаль вообще опасна. даже прием такой есть для тех, у кого положительное давление на впуске по нейтрализации вакуумника для хорошего чувства педали перед интенсивным торможением. на прямой не отпуская газа постукать пару раз слегка по тормозу левой ногой, после этого она приятно тяжелеет.

нужны хорошие тормоза - надо спрашивать готовые конфиги у тех кто ездит на автодромы, даже если брать в расчет только городскую эксплуатацию. там помимо пары ротор/колодка еще нюансы есть. самый очевидный из которых, обязательно одинаковые по осям и колодки и роторы
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
superone, тем с улучшением тормозов путем установки других дисков-колодок-суппортов 2-4-6-8 пот, упоров ГТЦ, армированных шлангов и т.д., как успешных так и успешных+ есть в нашем клубе и на родственных ресурсах.
ТС хочет попробовать улучшить тормозную систему подойдя со стороны педали тормоза. Давайте дадим ему такую возможность, ум достаточно пытливый у него..

По поводу тормозов СГ-СШ, пересев с отного на другой, никакой разницы я например, не ощутил (мотор один, корбка одна и таже).а по поводу резкости торможения, изменив мелоч сущую, долго привыкал тормозить аккуратнее, так , чтоб машина носом не клевала и пассажиры в лобовое не летели. Но Т.С хочет ходить задом наперед, его право. Все равно делать ничего не будет, денег нет
 
  • Like
Реакции: Jukov

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
по поводу модернизации вакуумника ты второй, походу многим это не нужно

не, ТС хочет комфорта, чтоб мизинчиком нажал - она встала, как вкопанная. правда, что сделал уже для этого, не вижу

Добавлено через 3 минуты 30 секунд

ну не победить. а отодвинуть этот момент подальше. все-таки я почувствовал ухудшение торможения, когда в августе порысачил на СЖ ХТ на платной каширке. правда, и 3 чел в салоне и полный багажник (с астрахани ехал). тормоза идентичны ауту, колодки штатные

Я их почти победил на нештатных колодках, стоковых дисков чуть-чуть не хватает на трассе (бывает валю на магистрали 160-180 с перестроениями и торможениями), 316 е диски от SJ, и больше и тяжелее, сами скобы мощнее, колодки тоже не сток (SSS Endless)
должно помочь, я ж не аццкий гонщег :roll:

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Подберите колодки под диски и не будет перегрева тормозных дисков.

Керамику что-ль сватаете ? У меня авто на каждый день, так что не пойдет.
Да и не спасет она, надо диски побольше и потолще и скобы помощнее.


PS.
Колодки Endless SSM на стоковых 293мм дисках

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
и куда тепло будет уходить? в тормозную жидкость? или они это тепло выбрасывают в атмосферу?
....

Куда всегда уходило, туда и будет, т.е. в воздух
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Керамику что-ль сватаете ? У меня авто на каждый день, так что не пойдет.
Да и не спасет она, надо диски побольше и потолще и скобы помощнее.


PS.
Колодки Endless SSM на стоковых 293мм дисках
Не керамику. У меня стояли колодки Kebono Type-D на дисках Mountain и сейчас на дисках Kiriu K26300-AE061(диски, что лежит в оригинале). На Mountain'ах ни разу не точил диски. На Kiriu 1 раз пришлось.
Сзади тоже стоят колодки Kebono Type-D и какими-то дешёвыми дисками типа Febi.
За 3 круга МРВ 1.5 года назад, тормоза ни разу не поплыли.

Вся проблема в том, что Kebono Type-D у нас более не продаются.

Видимо последние остались: http://www.sti-club.su/advert/99219
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Не керамику. У меня стояли колодки Kebono Type-D на дисках Mountain и сейчас на дисках Kiriu K26300-AE061(диски, что лежит в оригинале). На Mountain'ах ни разу не точил диски. На Kiriu 1 раз пришлось.
Сзади тоже стоят колодки Kebono Type-D и какими-то дешёвыми дисками типа Febi.
За 3 круга МРВ 1.5 года назад, тормоза ни разу не поплыли.

Вся проблема в том, что Kebono Type-D у нас более не продаются.

Видимо последние остались: http://www.sti-club.su/advert/99219
рассказал о своей проблеме товарищу шкодоводу (SuperB), он сказал, что при активной езде/торможении у него ничего не бьет и не ведет (штатные диски 316-е и колодки )
у меня сейчас тоже не бьет с первого и второго раза, а вот с третьего уже "привет"
Вот не зря на SJ XT 316-е воткнули на заводе, буду пробовать, уже куплено :D
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Отъездив на сг и Легаси - могу сказать что тормозов у Субару вообще нет,кроме брембо СТИ;даже 4поршня врх слабенькие..
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Отъездив на сг и Легаси - могу сказать что тормозов у Субару вообще нет,кроме брембо СТИ;даже 4поршня врх слабенькие..
А еще задолбало биение новых дисков. Первый комплект Эндлессов с Ferodo 1334H бить начал практически сразу. Второй комплект c колодками Hawk HPS проездил тысяч 7, тоже стал бить. Не сильно, но напрягает. Про эффективность торможения на брембо суппортах уже писал. Может перфекционизм, но вот крузак-сотка в арб обвесе и весом под 3 тонны тормозит не хуже. Да, безусловно, оттормаживаясь на нем со 160 в пол можно убраться с дороги, чего не случиться на брембиках, но начальный момент торможения, имнформативность педали тормоза имхо у сотки лучше. Парадокс, либо я чего-то не понимаю:pardon:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А еще задолбало биение новых дисков. Первый комплект Эндлессов с Ferodo 1334H бить начал практически сразу. Второй комплект c колодками Hawk HPS проездил тысяч 7, тоже стал бить. Не сильно, но напрягает. Про эффективность торможения на брембо суппортах уже писал. Может перфекционизм, но вот крузак-сотка в арб обвесе и весом под 3 тонны тормозит не хуже. Да, безусловно, оттормаживаясь на нем со 160 в пол можно убраться с дороги, чего не случиться на брембиках, но начальный момент торможения, имнформативность педали тормоза имхо у сотки лучше. Парадокс, либо я чего-то не понимаю:pardon:
Может вся проблема в том, что ты либо диски не правильно прикатываешь, либо в системе нет равномерного давления в контурах? )
Диски с колодками просто так бить не начинают, даже если ты их чуть ли не до красноты греешь )
 
  • Like
Реакции: officer

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А как проверить давление в контурах? Или попробовать заменить ГТЦ?

Загони машину на тормозной стенд.

В принципе, косвенная оценка - это истирание тормозных колодок, каждой в отдельности на каждом колесе. Увод машины при резком торможении на сухом асфальте. Ну и руками прокрутить колесо на предмет полного растормаживания контуров.
Если все ок, то возможно не совсем правильно подобранная пара диск колодка и их притирка при установке.
Чудес не бывает, если у тебя несколько комплектов в конечном итоге бьют, значит где то что-то не так.

Еще вариант, после установки делать балансировку на машине.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Машину не уводит, износ колодок более-менее равномерный. Прикатывал правильно. Наверняка есть спецы кто бы смог отдефектовать неисправность. Буду признателен тому, кто даст адресок конторы в личку. Спасибо.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Быстро хожу по трассе, потому эффективности работы тормозной системы и информативности педали тормоза на атмо считаю важным улучшить, потому ТС спасибо.
Лично столкнулся с проблемой перегрева тормозов прошлым летом на груженой "под завязку " машинке в +35 за бортом, так что есть конкретный повод считать штатные тормоза атмо недостаточными.

У меня второй атмо с 2007 г и проблема (=особенность) была и на первой машине с попадания ко мне в годовалом возрасте.


Меня также гложет подозрение, что системная ватность педали тормоза SG
связана с вакуумником/ГТЦ.

Посему интересно вместо флуда глумящихся прочитать конкретные примеры, на каких субарях (в разрезе вакуумника/ГТЦ) с указанием руля проблем с ватностью педали тормоза нет .


упор ГТЦ стоит.
Мой вывод, _ для себя _ о направлении движения:
дальше менять
+ трубку с вакуумника на новую штатную.
+ колеса с 16'' на 17''
+ тормозные диски на 316 с 294 /с заменой суппортов/
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Быстро хожу по трассе, потому эффективности работы тормозной системы и информативности педали тормоза на атмо считаю важным улучшить, потому ТС спасибо.
У меня второй атмо с 2007 г и проблема (=особенность) была и на первой машине с попадания ко мне в годовалом возрасте.

Меня также гложет подозрение, что системная ватность педали тормоза SG
связана с ГТЦ.

Посему интересно вместо флуда глумящихся прочитать конкретные примеры, на каких конкретно субарях (в разрезе ГТЦ) с указанием руля проблем с ватностью педали тормоза нет .


упор ГТЦ стоит.
Мой вывод, _ для себя _ о направлении движения:
дальше менять
+ трубку с вакуумника на новую штатную.
+ колеса с 16'' на 17''
+ тормозные диски на 316 с 294 /с заменой суппортов/

Для начала барабаны сзади поменяй )
На атмо штатные 277.
Если у тебя уже все заменено, то только многопоршневая система с армированными шлангами и упором решает проблему с тормозами, все остальное замена шила на мыло )
В том числе и замена ГТЦ.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Для начала барабаны сзади поменяй )
На атмо штатные 277.
Если у тебя уже все заменено, то только многопоршневая система с армированными шлангами и упором решает проблему с тормозами, все остальное замена шила на мыло )
В том числе и замена ГТЦ.

Шланги и магистрали - да.
А про многопоршневые суппорта есть сомнения, т.к. читал МНОГО отзывов о неэффективности такой замены.
Про барабаны: тут есть ряд отзывов заменивших их и не отмечающих СУЩЕСТВЕЕННОГО улучшения работы тормозов и, главное, решения проблемы с ватностью педали тормоза.

И мы с ТС не одиноки :

Цитата:

04.10.2015 00:39 #18
Turboleon Turboleon вне форума

Адрес: республика Алтай
Сообщений
7,914
Больше 7 лет на форуме
Егооор Егоров313, ты где?! Ну скажи им а, что стоковые Субаровские тормоза - шляпа конская, хоть 4 поршня, хоть Брембо Голд...
Ребят, у меня БМВ 535 88-го года, с !!!однопоршневыми!!! суппортами спереди, на 302-х дисках, на фуфловых колодках, с невентилируемыми дисками сзади и древнючей тормозухой при массе машины 1670кг. тормозила так, что свежему Сти и не снилось. А вот вакуумник там двухконтурный!!! Правда колодки фуфловые давали о себе знать, через два торможения приходилась на тормоз давить двумя ногами. Но, факт остается фактом, тормоза у Субару - фонарь полный. И дело как раз в ГТЦ с вакуумником, магистралях и самих механизмах с тонкими тормозными дисками.
Так что отстаньте от автора, молодец, что хоть что-то делает, а не сидит перед компом с пивасом и не строит из себя диванного раллиста.
P.S. В автоспорте, как раз, усилитель убран по причине уравнивания шансов на победу и упрощения конструкции, но никак не для повышения информативности. Если не знаете, чего несёте пургу?! Сходите и на картинге хотя-бы прокатитесь без вакуума, или на Запорше с Копендосом. Информативности отсутствие усилителя не особо добавляет, а вот контроль за усилием усложняет в разы.

Да и в автоспорте контуры по диагонали, как раз чтобы без сноровки попом вперёд не уехать на тормозах в первом повороте.
Последний раз редактировалось Turboleon; 04.10.2015 в 00:47.

Источник
http://forums.drom.ru/subaru/t1152249291.html
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Шланги и магистрали - да.
А про многопоршневые суппорта есть сомнения, т.к. читал МНОГО отзывов о неэффективности такой замены.


И мы с ТС не одиноки :

Цитата:

04.10.2015 00:39 #18
Turboleon Turboleon вне форума

Адрес: республика Алтай
Сообщений
7,914
Больше 7 лет на форуме
Егооор Егоров313, ты где?! Ну скажи им а, что стоковые Субаровские тормоза - шляпа конская, хоть 4 поршня, хоть Брембо Голд...
Ребят, у меня БМВ 535 88-го года, с !!!однопоршневыми!!! суппортами спереди, на 302-х дисках, на фуфловых колодках, с невентилируемыми дисками сзади и древнючей тормозухой при массе машины 1670кг. тормозила так, что свежему Сти и не снилось. А вот вакуумник там двухконтурный!!! Правда колодки фуфловые давали о себе знать, через два торможения приходилась на тормоз давить двумя ногами. Но, факт остается фактом, тормоза у Субару - фонарь полный. И дело как раз в ГТЦ с вакуумником, магистралях и самих механизмах с тонкими тормозными дисками. Так что отстаньте от автора, молодец, что хоть что-то делает, а не сидит перед компом с пивасом и не строит из себя диванного раллиста.
P.S. В автоспорте, как раз, усилитель убран по причине уравнивания шансов на победу и упрощения конструкции, но никак не для повышения информативности. Если не знаете, чего несёте пургу?! Сходите и на картинге хотя-бы прокатитесь без вакуума, или на Запорше с Копендосом. Информативности отсутствие усилителя не особо добавляет, а вот контроль за усилием усложняет в разы.

Да и в автоспорте контуры по диагонали, как раз чтобы без сноровки попом вперёд не уехать на тормозах в первом повороте.
Последний раз редактировалось Turboleon; 04.10.2015 в 00:47.

Источник
http://forums.drom.ru/subaru/t1152249291.html


))))) Так убери вакуумник )))))
Но неоднократно доводилось ездить на разных субарах с разными тормозными, так вот никогда не путайте информативность и тормозной путь. Форь на полном комплекте голдов или ГРБ или т.п. тормозит почти мгновенно.
Даже на трибеке, простой заменой передка на 4 пот прома (полная копия ап рейсинг) решился вопрос с сокращением тормозного пути.

Можно сравнить информативность и бех и мерсов и вагов и т.п. и субару в том числе, она будет разная, но это абсолютно левое сравнение, сравнивать нужно тормозной путь.
Что вы все к информативности то привязались ) ну чуть вялая, но привыкаешь за пару торможений ))))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
столько эмоций без цифр :))
перегрев тормозов-
1 колодки другие
2 диски больше
вялость тормозов - эмоции, не больше
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Большая часть разногласий по этой теме связано с тем, что водители по разному представляют себе хорошие/плохие тормоза. Кому-то хочется, чтобы тормоза работали как сенсорная кнопка - легонько нажал, и колодки уже прихватили диск достаточно, чтобы почувствовать замедление. На форике так тормоза не работают. Для кого-то важно, чтобы тормоза могли быстро и неоднократно остановить машину с 200 км/ч, и он готов для этого со всей дури жать на педаль. Так что каждому свое...
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А напомните кто-нибудь, если мы ставим бОльшие диски на морду (316?), то что делать с задом, дабы перед не перетормаживал?

А то у меня сток диски синюшные, что зад, что перед. Хотя ещё и 2х комплектов колодок не отходили, и сами диски в допусках. Но ржавь по кромке + перегрев - уже даже при просто плюсовой температуры ощущается биение.
Или не парить мозг, а просто ткнуть по кругу штатный размер тех же ЕБЦ, ну там Гринстафы или типа того?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250