топикстартер, ноги подкачай, что-ли, если не можешь педальку прожать
Я бы не рисковал. Тем более что система стопудово будет собираться на б/у запчастях. На электрогидравлике- тем более, я с этой штукой знаком не понаслышке. Хочется хорошей тормозной динамики- это в спорт. Компонентов для этого в продаже именно для субар, чтобы получить результат- с головой.кто пойдёт на риск ради супертормозов?!
Я бы не рисковал. Тем более что система будет собираться на б/у запчастях. На электрогидравлике- тем более. Хочется хорошей тормозной динамики- это в спорт. Компонентов для этого в продаже именно для субар, чтобы получить результат- с головой.
Надеюсь, вы осознаете, что подписываете сейчас людей на опасные эксперименты.
где ответ на самый главный тут вопрос - зачем???чего не хватает-то? опиши
Эти тормоза сделаны для определенной машины. Расчет работы АБС, которая тоже затрагивается- сделан тоже для этой машины. Как это все будет срощено, и на каких соплях- вопрос открытый. Что будет, когда все это откажет- вопрос открытый.ага, полмира ездит на серцифицированой трехтонной машине - и я подписываю! не смешите, экспериментальное рукоблудие и замена или переход - это разные вещи!
В том-то и дело, что знаком. Иначе я бы этого не писал.отказ вакуумника вам тоже незнаком...
где ответ на самый главный тут вопрос - зачем???
средний чел, который может присесть и встать, развивает, хотя бы один раз усилие на одной ноге в 40 кг (с испугу - умнож на два). вполне достаточно, что бы имеющаяся тормозная система заблокировала все 4 колеса. без АБС у меня такой опыт длинной в 30 метров был. но АБС-то как раз и не позволит это сделать. ты без нее ездишь?
Эти тормоза сделаны для определенной машины. Расчет работы АБС, которая тоже затрагивается- сделан тоже для этой машины. Как это все будет срощено, и на каких соплях- вопрос открытый. Что будет, когда все это откажет- вопрос открытый.
Странно, что это вам непонятно.
В том-то и дело, что знаком. Иначе я бы этого не писал.
Вы сами можете делать, что хотите, но предлагать людям подобным образом поэкспериментировать- дело опасное с точки зрения ДД. И не вы будете отвечать за внезапный отказ подобной имплантированной системы, и последствий гарантировать не можете. Это не тормозной суппорт поменять или сти вакуумник внедрить, а поставить другую деталь, с другим креплением, с другим приводом и т.п. Иначе говоря- вмешательство другого порядка вообще.
Это не мотор, не коробка и не подвеска по степени возможных рисков. Взрослые вроде люди же...
да хоть 10pot поставьте! усилия не изменятся, что вы прям как бабушки в церкви?!
тормозной путь поменяется только, если мы снизим вес авто и увеличим сцепление/площадь - колодки-диск и шина-дорога! и ничего другого! физика.
мне нужен комфорт, да и многие другие тоже не против.
более-менее ситуация меняется заменив диск на большего диаметра(от аутов) и суппортов, но требуют перехода на низкопрофильную резину.
можно купить более производительный вакуумный электронасос - лишне г-но под капотом.
а тут от тойот, давка наверное дикая, педаль полюбас перышковая, да ещё и со всеми АБСами в таком скромном исполнении. уменьшение веса и увеличение усилия обеспечено, к тому-же работа усилителя возможно при полной "педали в пол"(вакуумник работает только при создании вакуума во впуске(закрытый дроссель). проблема в другом, там по-ходу шток работает на вытягивание и требуется ещё и замена педального узла...
по поводу модернизации вакуумника ты второй, походу многим это не нужнода и многие другие тоже не против.
не, ТС хочет комфорта, чтоб мизинчиком нажал - она встала, как вкопанная. правда, что сделал уже для этого, не вижупосле перегрева никакой вакуумник не решит проблему тормозов, пока не остынут.
ТС сам написал, что надо больший диаметр ставить, вот это и есть решение...
ну не победить. а отодвинуть этот момент подальше. все-таки я почувствовал ухудшение торможения, когда в августе порысачил на СЖ ХТ на платной каширке. правда, и 3 чел в салоне и полный багажник (с астрахани ехал). тормоза идентичны ауту, колодки штатныелетом буду ставить на перед 316 скобы от аутбэка, надеюсь перегревы победить...
все как раз наоборот. мягкая педаль это для домохозяек. как говорится, чтобы понять, надо гонятьНа путевых тормозилках машина останавливается от перемещения педали тормоза, а на СГ от силы нажатия
Подберите колодки под диски и не будет перегрева тормозных дисков.летом буду ставить на перед 316 скобы от аутбэка, надеюсь перегревы победить...