Вялые тормоза субару

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
топикстартер, ноги подкачай, что-ли, если не можешь педальку прожать

дело тут не в бобине...
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
топикстартер, ноги подкачай, что-ли, если не можешь педальку прожать

ну если только у тебя вес за 160 кг на полтора метра в высоту и ты в силу этой шарообразной формы при движении инерции и смазки жировых клеток/потовых желез, ввиду отсутствия сил трения за сидение, увеличиваешь усилие прилагаемой ноги к педали тормоза на тормозные колодки - то даже спорить не собираюсь...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
кто пойдёт на риск ради супертормозов?!
Я бы не рисковал. Тем более что система стопудово будет собираться на б/у запчастях. На электрогидравлике- тем более, я с этой штукой знаком не понаслышке. Хочется хорошей тормозной динамики- это в спорт. Компонентов для этого в продаже именно для субар, чтобы получить результат- с головой.

Надеюсь, вы осознаете, что подписываете сейчас людей на опасные эксперименты.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Я бы не рисковал. Тем более что система будет собираться на б/у запчастях. На электрогидравлике- тем более. Хочется хорошей тормозной динамики- это в спорт. Компонентов для этого в продаже именно для субар, чтобы получить результат- с головой.

Надеюсь, вы осознаете, что подписываете сейчас людей на опасные эксперименты.

ага, полмира ездит на серцифицированой трехтонной машине - и я подписываю! не смешите, экспериментальное рукоблудие и замена или переход - это разные вещи!

Добавлено через 46 секунд
отказ вакуумника вам тоже незнаком...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
чего не хватает-то? опиши
где ответ на самый главный тут вопрос - зачем???
средний чел, который может присесть и встать, развивает, хотя бы один раз усилие на одной ноге в 40 кг (с испугу - умнож на два). вполне достаточно, что бы имеющаяся тормозная система заблокировала все 4 колеса. без АБС у меня такой опыт длинной в 30 метров был. но АБС-то как раз и не позволит это сделать. ты без нее ездишь?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
ага, полмира ездит на серцифицированой трехтонной машине - и я подписываю! не смешите, экспериментальное рукоблудие и замена или переход - это разные вещи!
Эти тормоза сделаны для определенной машины. Расчет работы АБС, которая тоже затрагивается- сделан тоже для этой машины. Как это все будет срощено, и на каких соплях- вопрос открытый. Что будет, когда все это откажет- вопрос открытый.

Странно, что это вам непонятно.
отказ вакуумника вам тоже незнаком...
В том-то и дело, что знаком. Иначе я бы этого не писал.

Вы сами можете делать, что хотите, но предлагать людям подобным образом поэкспериментировать- дело опасное с точки зрения ДД. И не вы будете отвечать за внезапный отказ подобной имплантированной системы, и последствий гарантировать не можете. Это не тормозной суппорт поменять или сти вакуумник внедрить, а поставить другую деталь, с другим креплением, с другим приводом и т.п. Иначе говоря- вмешательство другого порядка вообще.

Это не мотор, не коробка и не подвеска по степени возможных рисков. Взрослые вроде люди же...

PS Автоспорт, где строится что угодно- дело совершенно другое. Можно ставить что хочешь, потому что если уберешься, это максимум минус один.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex H

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
где ответ на самый главный тут вопрос - зачем???
средний чел, который может присесть и встать, развивает, хотя бы один раз усилие на одной ноге в 40 кг (с испугу - умнож на два). вполне достаточно, что бы имеющаяся тормозная система заблокировала все 4 колеса. без АБС у меня такой опыт длинной в 30 метров был. но АБС-то как раз и не позволит это сделать. ты без нее ездишь?

непосредственно! и сразу после того, когда сука за углом, на задней скорости в газель влетал упираясь всеми своими 75кг на эту нагло отталкивающую педаль на летнем асфальте, из-за того, что одно заднее колесо попало на небольшой участок пыли - это был знак свыше! а вот первый раз, было зимой, тогда я пролетел закрытый перекрёсток на красный - вынул сразу предохранитель! правда до лета когда попал точно одинокостоящую газель за углом задом - эх и ржали тогда все, покручивая у виска, что для этого придумали педаль тормоза!

Добавлено через 13 минут 19 секунд
Эти тормоза сделаны для определенной машины. Расчет работы АБС, которая тоже затрагивается- сделан тоже для этой машины. Как это все будет срощено, и на каких соплях- вопрос открытый. Что будет, когда все это откажет- вопрос открытый.

Странно, что это вам непонятно.
В том-то и дело, что знаком. Иначе я бы этого не писал.

Вы сами можете делать, что хотите, но предлагать людям подобным образом поэкспериментировать- дело опасное с точки зрения ДД. И не вы будете отвечать за внезапный отказ подобной имплантированной системы, и последствий гарантировать не можете. Это не тормозной суппорт поменять или сти вакуумник внедрить, а поставить другую деталь, с другим креплением, с другим приводом и т.п. Иначе говоря- вмешательство другого порядка вообще.

Это не мотор, не коробка и не подвеска по степени возможных рисков. Взрослые вроде люди же...

не надо бздеть товарищь! всё там работает и будет работать! при подаче
+12V, этот ГТЦ будет работать в обычном режиме и ни чем отличаясь от вакуумного усилителя! там также есть резерв, аварийное торможение, сигнализация неисправности.

задействование АБС - тоже всё возможно, но это отдельная история и вещь посредственная, другое дело - какое там взаимодействие с узлами управление и на каких сигналах.

сейчас же ведь никто не боится ездить с сервоприводом дроссельной заслонки?! а раньше это было противоречиво. те же ЭУРы.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Вот воспитывают автора, на СГ тормоза отстой, как не дави на тапку
На СШ получше, притом , что все компоненты те же, а вот вакуумник скорее всего другой.
Соответственно автор думает в нужном направлении
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
Прочитал полностью! Тема бред! Что действительно мешает как минимум 4pot на перед поставить? Зачем велосипед изобретать, всё же ведь годами на Субарах отработано! Поиск Вам в помощь!
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Даже с 4 pot, и даже на голдах у СГ9 форей давить тапку нужно сильно. Вакуумник действительно у нас гамно, ТС в чем то прав, но реализовать, а точнее легализовать задумку вряд ли удастся.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
За 8 лет владением JDM SG5 XT ни разу не было вопросов к тормозам(штатные скобы), за исключением бьющих тормозных дисков поначалу. Ездил на МРВ, с высокотемпературными колодками. Колодки конечно уже чернили тормозные диски(в городе такого ни разу не было), но за 3 круга реакция на педаль никак не изменилась после прогрева колодок. На тот момент в машине было 300 сил(2.0+VF37). Соответственно после остывания дисков и колодок, через 5 км тормозным дискам вернулся привычный блеск.

При этом несколько лет назад садился за SG5 XT европейца с 4POT. Вот он совсем не тормозил. Почему - не знаю, но скорее всего на JDM стоит другой вакуумник.

Может начать с более консервативных действий - поставить вакуумник от JDM?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А можно уточнить, какого эффекта желаем добиться? Сокращения тормозного пути или комфортных ощущений при торможении? Помню, катал Kuga 2, тормоза там по ощущениям просто божественные: четкие, хорошо схватывают, мощные, а в сравнительных тестах тормозной путь примерно как у конкурентов, тех же Зубару.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
да хоть 10pot поставьте! усилия не изменятся, что вы прям как бабушки в церкви?!

тормозной путь поменяется только, если мы снизим вес авто и увеличим сцепление/площадь - колодки-диск и шина-дорога! и ничего другого! физика.

мне нужен комфорт, да и многие другие тоже не против.

более-менее ситуация меняется заменив диск на большего диаметра(от аутов) и суппортов, но требуют перехода на низкопрофильную резину.

можно купить более производительный вакуумный электронасос - лишне г-но под капотом.

а тут от тойот, давка наверное дикая, педаль полюбас перышковая, да ещё и со всеми АБСами в таком скромном исполнении. уменьшение веса и увеличение усилия обеспечено, к тому-же работа усилителя возможно при полной "педали в пол"(вакуумник работает только при создании вакуума во впуске(закрытый дроссель). проблема в другом, там по-ходу шток работает на вытягивание и требуется ещё и замена педального узла...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да хоть 10pot поставьте! усилия не изменятся, что вы прям как бабушки в церкви?!

тормозной путь поменяется только, если мы снизим вес авто и увеличим сцепление/площадь - колодки-диск и шина-дорога! и ничего другого! физика.

мне нужен комфорт, да и многие другие тоже не против.

более-менее ситуация меняется заменив диск на большего диаметра(от аутов) и суппортов, но требуют перехода на низкопрофильную резину.

можно купить более производительный вакуумный электронасос - лишне г-но под капотом.

а тут от тойот, давка наверное дикая, педаль полюбас перышковая, да ещё и со всеми АБСами в таком скромном исполнении. уменьшение веса и увеличение усилия обеспечено, к тому-же работа усилителя возможно при полной "педали в пол"(вакуумник работает только при создании вакуума во впуске(закрытый дроссель). проблема в другом, там по-ходу шток работает на вытягивание и требуется ещё и замена педального узла...

:stol::stol::stol::stol:

Да.... ты эт, скинь что курил, народу антересно будет )))) забористая штука.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Правильно написали, 2 торможения хороших и перегрев дисков наступает,
после перегрева никакой вакуумник не решит проблему тормозов, пока не остынут.
ТС сам написал, что надо больший диаметр ставить, вот это и есть решение...
или ездить, как пенс, на стоке и не жужжать...

пс.
летом буду ставить на перед 316 скобы от аутбэка, надеюсь перегревы победить...
зимой перегревов почти нет, правда и скоростей таких тоже ;-)
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
да и многие другие тоже не против.
по поводу модернизации вакуумника ты второй, походу многим это не нужно
после перегрева никакой вакуумник не решит проблему тормозов, пока не остынут.
ТС сам написал, что надо больший диаметр ставить, вот это и есть решение...
не, ТС хочет комфорта, чтоб мизинчиком нажал - она встала, как вкопанная. правда, что сделал уже для этого, не вижу

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
летом буду ставить на перед 316 скобы от аутбэка, надеюсь перегревы победить...
ну не победить. а отодвинуть этот момент подальше. все-таки я почувствовал ухудшение торможения, когда в августе порысачил на СЖ ХТ на платной каширке. правда, и 3 чел в салоне и полный багажник (с астрахани ехал). тормоза идентичны ауту, колодки штатные
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
На путевых тормозилках машина останавливается от перемещения педали тормоза, а на СГ от силы нажатия
Ездил на СГ с брембами , педаль тормоза очень тяжелая.
Нет комфорта и информативности при торможении
Но замена на гидро электро вакуумник перебор , хотя.
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
На путевых тормозилках машина останавливается от перемещения педали тормоза, а на СГ от силы нажатия
все как раз наоборот. мягкая педаль это для домохозяек. как говорится, чтобы понять, надо гонять
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250