Вялые тормоза субару

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
При закрытии дросселя вакуум все равно появится. И в цилиндре он остается на один раз. Но можно левой ногой не отпуская газа постукать на тормозу, тогда вакуум кончится и педаль тормоза станет приятно твердая и информативная. Перед тяжелым торможением такой кольцевой прием есть
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
что и разряжение мгновенно не появится в коллекторе, как только я перенесу ногу с газа на тормоз
Ошибаетесь, мгновенно. Так как весь воздух высосут цилиндры, а дроссель будет закрыт.
 

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
В сервисмануале на SJ 2014MY упоминается электрическая вакуумная помпа.
8028005

По-идее, наличие независимого источника вакуума позволяет убрать задержку вызванную закрытием дросселя и "высасыванием всего воздуха" из цилиндров.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Зачем, если и без неё всё отлично работает. Дополнительная помпа может быть для brake assist? Хотя насколько я знаю он в блоке ABS реализован.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В сервисмануале на SJ 2014MY упоминается электрическая вакуумная помпа.
вот. поэтому и стало интересно, как это раньше было реализовано. зачем-то лишнюю деталь поставили же.

Добавлено через 18 минут 26 секунд
Зачем, если и без неё всё отлично работает.
ну вот выше людям даже вакуумники не нравятся
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
добавлю свои пять копеек, итак, имею два форика в семье, СГшники: дорестайл и рестайл, на первом стояли ВРХ, где передние поменял на цельсиоровские, на втором голды.
Короче, ВРХ с ТРВшными колодкам были мега-хваткие, но колодок хватало только на гражданских скоростях, замена на тойотовские машины и диски 315 добавило ватности и сделало тормоза мягким и медленными (армированные шланги и стоппер стоят). Никакие прокачки не помогают пока!

С голдами на рестайле мучился пару лет (шланги-стоппер-колодки), пока не прокачал в очередной раз, все, тормоза "как об стену", ход педали минимальный (как и было на 4пот на дорестайле)!

Итого, выходит, что все дело в воздухе, на многопоршневых выгнать его не так-то просто, хоть вакуумируй!
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Расскажи хоть как прокачивать надо, а то длинный ход педали заколебал
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Расскажи хоть как прокачивать надо, а то длинный ход педали заколебал

старательно :)

Ну вообще, я только один способ знаю, созданием давления в системе и стравливанием через прокачной штуцер.
начиная с дальнего.
Несмотря на то, что перед каждой зимой делаю замену тормозухи, фактически, прокачкой.

Эффект нормальной педали появился только после последнего раза.

Один раз ловил механика на очень странном способе: качать тормоз без закрытия штуцера, типа вперед-назад жижу гонять, разумеется, ничего внятного ответить он не смог, получил по шее, но тогда лучше не стало.

Теперь вот думаю, что мелкие пузырьки где-то могут подолгу гулять в системе.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Один раз ловил механика на очень странном способе: качать тормоз без закрытия штуцера, типа вперед-назад жижу гонять,
Похожий трюк есть при прокачке вело/мото тормозов, но там делается герметично пристыкованным к порту прокачки шприцом, наполовину заполненным тормозухой и при нажатой (важно!) ручке тормоза. Позволяет убрать из калипера пузыри и растворённый газ.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Похожий трюк есть при прокачке вело/мото тормозов, но там делается герметично пристыкованным к порту прокачки шприцом, наполовину заполненным тормозухой и при нажатой (важно!) ручке тормоза. Позволяет убрать из калипера пузыри и растворённый газ.

Инфа 100% ))) недавно прокачивали)
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Мне уже хрен знает сколько раз прокачивали, в том числе офицалы, в том числе автоспортивный сервис, результата никакого. На гц вот были идеальные тормоза по ощущениям, твёрдые и с минимальным ходом
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Владею атмосфернымии SH и SG - на SH тормоза по ощущениям лучше, хотя сами тормоза (диски/колодки/суппорта) взаимозаменяемы.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Прокачивать нужно МИНИМАЛЬНЫМ давлением, давить на педаль нежно :). Газ растворяется в жидкости при повышенном давлении (бутылку газировки видели?). Соответственно после снятия давления газ снова появится в жидкости, сначала мелкими пузырьками, потом они поднимутся и объединятся в крупные. Я последнее время жену на педаль сажу - она физически не сможет сильно давить (44кг веса :). Не в коем случае не прокачивать на заведенном моторе (работающем усилителе). Есть тормозуха разноцветная - удобно при плановой замене - пошел другой цвет, жидкость в этом колесе заменена. Жижа должна регулярно меняться ПОЛНОСТЬЮ - за пару-тройку лет жижа набирает воду (а во влажном климате может и быстрее!).
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
тупо наливаю полный бачок и открываю все спускники и доливаю по мере убывания уровня, пока литровую бутыль не вылью. вот и вся процедура...
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Прокачивать нужно МИНИМАЛЬНЫМ давлением, давить на педаль нежно :). Газ растворяется в жидкости при повышенном давлении (бутылку газировки видели?). Соответственно после снятия давления газ снова появится в жидкости, сначала мелкими пузырьками, потом они поднимутся и объединятся в крупные. Я последнее время жену на педаль сажу - она физически не сможет сильно давить (44кг веса :). Не в коем случае не прокачивать на заведенном моторе (работающем усилителе). Есть тормозуха разноцветная - удобно при плановой замене - пошел другой цвет, жидкость в этом колесе заменена. Жижа должна регулярно меняться ПОЛНОСТЬЮ - за пару-тройку лет жижа набирает воду (а во влажном климате может и быстрее!).

ну сравнение не корректное, растворимость углексилого газа в воде это совсем не растворимость азота (а воздух можно принять за чистый азот) в этиленгликоле.
Сильно давят на педаль, чтоб скорость потока при открытии штуцера обеспечить.
Но, впрочем и малое давление, наверное, имеет смысл чтоб обеспечить ламинарный поток.
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Прокачивать нужно МИНИМАЛЬНЫМ давлением, давить на педаль нежно :). Газ растворяется в жидкости при повышенном давлении (бутылку газировки видели?). Соответственно после снятия давления газ снова появится в жидкости, сначала мелкими пузырьками, потом они поднимутся и объединятся в крупные. Я последнее время жену на педаль сажу - она физически не сможет сильно давить (44кг веса :). Не в коем случае не прокачивать на заведенном моторе (работающем усилителе). Есть тормозуха разноцветная - удобно при плановой замене - пошел другой цвет, жидкость в этом колесе заменена. Жижа должна регулярно меняться ПОЛНОСТЬЮ - за пару-тройку лет жижа набирает воду (а во влажном климате может и быстрее!).

Это с какой же силой надо надавить, чтобы воздух в тормозухи растворить? ;)
Воду набирает за 4-5 лет, при этом сильно темнеет и цветная тормозухи уже не нужна. Для определения количества воды есть специальные индикаторы, типа лакмуса, на любом хорошем сервисе есть.
Вообще порядок и частота прокачки в инструкции по эксплуатации есть.
Порядок для леворульной машины, если память не изменяет, левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее. И так три круга.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250