Ядрена кочерыжка.... Не, ну вы и извращенцы, господа.... И чем вам стоковые веерные форсунки не угодили? Вы еще пожарные стволы приколхозьте.... Блин, колхозники не лучше тазоводов....
Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Вот я кстати тоже соглашусь... +100, думаю производители когда делали то думали головой. Наклон стекла у форестера действительно не такой как на вольвах и т.д. Но тут сразу загвоздка... почему на американских версиях ставят веерные и как я слышал на японских тоже веерные. Почему интересно на европейки поставили писалки... может тут какой смысл заложен? ooh_door:чуток вклинюсь, ребята-а. расскажу свой опыт: купил от хонды веерные почти подходят, если ножом чуток поработать, радости небыло пределу, так хорошо смачивают и регулируемые(наклон/поворот), но после 80 км/ч начинается нехилый расход омывайки, а после 120 км/ч можно не нажимать на кнопку, т.к. вся вода оказывается ниже щёток!
веерные хороши только на низких скоростях, либо с другой аэродинамикой лобового стекла(наклон).
Добавлено через 39 секунд
чуток вклинюсь, ребята-а. расскажу свой опыт: купил от хонды веерные почти подходят, если ножом чуток поработать, радости небыло пределу, так хорошо смачивают и регулируемые(наклон/поворот), но после 80 км/ч начинается нехилый расход омывайки, а после 120 км/ч можно не нажимать на кнопку, т.к. вся вода оказывается ниже щёток!
веерные хороши только на низких скоростях, либо с другой аэродинамикой лобового стекла(наклон).
Вот я кстати тоже соглашусь... +100, думаю производители когда делали то думали головой. Наклон стекла у форестера действительно не такой как на вольвах и т.д. Но тут сразу загвоздка... почему на американских версиях ставят веерные и как я слышал на японских тоже веерные. Почему интересно на европейки поставили писалки... может тут какой смысл заложен? ooh_door:
Сегодня наконец поставил себе родные веерные на СГ. Купил на экзисте (номера смотрите в форуме). У меня европейка, а заказал от американки или япония (они веерные). И обязательно закажите прокладки резиновые именно для веерных (народ ставит старые, они тонкие и не тот эффект. Короче - распыляют нормально. на всё стекло. И ровно на середину. На скорости 60-80 разброс тот же. На 100-120 уже гораздо хуже. Льют ниже середины, но дворники воду цепляют и чистят. Но думаю если на скорости 120 и выше вас резко закидает грязью и она резко высохнет (чего не бывает) то возможно будут сложности с очисткой (если дворники г.. , то вобще плохо))). Короче мне они понравились. Я ранее писал что это г... - беру свои слова обратно! Незнаю как работают от вольво, но родные себя оправдали. Так же незнаю как будут лить в мороз.... Да кстати от дворников много зависит. У меня ALCO. Самые простые безкаркасные (в авто 49 по 320руб) чистят тихо и качествено.
Вы тогда пишите модель мазды))) А то ставят от вольво, от мазды, от чего-то ещё а от каких моделей непонятно. Как говориться можно конечно заморочиться но если вы купили от конкретной модели то поделитесь с народом ?Я себе поставил от мазды. Встали без доработок, правда снимаются легко(система креплений немного отличаются). Льют в середину, хотелось бы повыше.
Лучше или хуже пиалок пока не знаю....
Вы тогда пишите модель мазды))) А то ставят от вольво, от мазды, от чего-то ещё а от каких моделей непонятно. Как говориться можно конечно заморочиться но если вы купили от конкретной модели то поделитесь с народом ?
пришла весна, а значит люк начал открывать иногда. я это к чему, с ждмных веерных форсунок нормально в салон через верх забрызгивается то есть не очень-то низко они поливают
Зимой не работают, замерзают и простк скребут как скребок. Я их снимаю и ставлю какие то зимнее в резиновом чехле, не дорогие рублей 300. "Хорд" по моему. На зиму хватают. Дензо больше брать не буду, полосят через месяц на пасажирском.на второй авто ставлю Denso, очень нравятся, использовал только летом, про зиму не подскажу.